Добавлено: Вс Авг 04, 2013 1:59 pm
Заголовок сообщения: "АВРОРА" из детства
Добрый день коллеги!
Одним из главных мотивов в беседах моделистов является тоскливое завывание о том, что никто не хочет делать модели, а только жуют сопли по этому поводу. считаю сие приметой явного избытка свободного времени. поясню на примере:
Я работаю профессиональным моделистом, делаю модели самолетов как минимум 8 часов как минимум 5 дней в неделю. Домашние обязанности никто не отменял, да и годовалый сын имеет свои виды на мое свободное время. И вы желаете чтобы после всего этого я еще и модели в сети публиковал?
Однако, уступая настойчивым просьбам и взятию на слабо, начинаю очередной долгострой. Обязуюсь довести модель до конца.
Сергей Фомин ака Serg-007: тебе посвящается!
Итак, имеем раритетную "огоньковскую" "Аврору", есть мечта сделать ее в том виде, в коем она была в Цусимском бою, то есть так:
На данный момент переделано очень много, изменены надстройки спардека, переделаны мостики, якорные устройства, казематы в корме, на бортах наклеено множество шестов противоминных сетей, верпов, кранов и портов. Трубы и мостики просто приставлены к модели
Общий вид
Между надстройками 2-го и 3-го котельных отделений организован проход, под носовым мостиком удалены всяческие загородки, переделаны спонсоны носовых орудий ГК, на спардеке сделаны амбразуры СК
На корме переделано ограждение ретирадного орудия, переделано размещение кормовых орудий ГК
Парочка видов бортов
Куплены травленые леера
и травленые трапы с мелочевкой
Правильно, коллега, айда постройку в сети! Может мне тоже собратсья с мощщой да Варяг начать рядышком?
Вопрос: уже вижу насыщение верха, а крышки якорного клюза не переделаны, а на фото прототипа они едва не первые в глаза бросаются. Оставлены на потом или забыл?
Трубы стравливания пара (надеюсь правильно называю) настоятельно просятся на переделку из игл или чего-нить подобного.
Кать, а что надо в крышке переделать? Вроде все гламурно...