Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ARMORY.IN.UA - самый "быстрый" интернет-магазин в

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Занимаясь моделизмом в свое удовольствие я не заморачивался дополнениями к моделям, в основном удовлетворялся изкоробочной сборкой. Но года два назад начал использовать маски для фонарей самолетов то фирмы "Едуард". Их я заказывал в ARMORY.IN.UA.
Первый заказ был выполнен достаточно оперативно.
Но вот последние два - ждешь больше полугода. Такое впечатление, что от Ивано-Франковска до Чехии расстояние как до Солнца.
Последний заказ был сделан 20 февраля 2013 года, месяца два назад оператор, или я не знаю кто, заверил меня, что заказ направлен в Чехию и в начале августа все будет выполнено, в сегодняшнем разговоре я узнаю что мне необходимое даже не заказывалось. Одновременно оператор сообщает, что на Едуард много заказов и в тоже время, через несколько фраз сообщает, что не могут заказывать только 2 моих наименования.
Очень бы хотелось модераторам сайта посоветовать не рекламировать новинки даного интернет-магазина, и отозваться об их сервисе в соответствующих выражениях ..............
К посетителям: просьба посоветовать другой, желательно украинский (я достаточно консервативень в осволении новшеств) интернет-магазин, где был бы большой выбор Удуардовских масок.
^
    
Епураш Нет таких магазинов в Украине, к сожалению, везде нужно ждать ( под заказ большинство сделает, вопрос только в сроках). Заказывайте на Ханнантсе, например: любая Эдуардовская продукция там дешевле (при чем с учетом стоимости пересылки) чем даже напрямик с Эдуардовского сайта. И никакой головной боли - что есть в наличии, то и продают, а есть у них о-очень много!
48.
^
    


в игноре у 4 пользователей
48 писал(а):
Заказывайте на Ханнантсе
Как альтернатива (если интересует именно травление Эдуарда) - www.zoomomania.com Я проблем с ними не имел, порой дешевле, чем с Англии тянуть. Есть скидки на старье разное (часто эти наборы кошернее новых)
^
    


в игноре у 49 пользователей
Епураш писал(а):

Очень бы хотелось модераторам сайта посоветовать не рекламировать новинки даного интернет-магазина, и отозваться об их сервисе в соответствующих выражениях ..............


Ваша претензия понятна и возможно обоснована ( я к сожалению ситуацией не владею ), но позвольте администрации решать, что данному сайту рекламировать, а что нет.
Ваш случай частный, если он станет массовым, в чем я лично сомневаюсь, тогда этот вопрос можно будет действительно поднять серьезно.

Воспользуйтесь магазином Афтермаркет.ком.уа.
^
    
В свое время пользовался этим магазином, никаких нареканий не было. правда было это достаточно давно...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Епураш писал(а):
...в сегодняшнем разговоре ...


Вы сегодня заходили на армори.ин.уа ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
.......................
^
    
Епураш Посмотрите вот эти темы и выберите то, что подходит Вам лично :
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_968.html и http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3254.html
48.
^
    
Пользуюсь год, нареканий нет. Если какая-то часть заказа задерживается, в личной переписке всегда можно решить вопрос замены/отмены/отсрочки и т.д. и т.п.
ЗЫ А это только у меня сайт armory.in.ua не открывается вчера и сегодня?
^
    
Епураш писал(а):
К посетителям: просьба посоветовать другой, желательно украинский (я достаточно консервативень в осволении новшеств) интернет-магазин, где был бы большой выбор Удуардовских масок.


Пересильте себя, покупайте на Ханнантсе и ассортимент и цены приятные. Не забудте в выпадающей строке в меню чуть выше списка поставить Export price - для покупателей не из ЕЭС товар дешевле.
^
    
------------
^
    


в игноре у 6 пользователей
REDCAT писал(а):
Не забудте в выпадающей строке в меню чуть выше списка поставить Export price - для покупателей не из ЕЭС товар дешевле.

по возможности принтскринчиг, кудой тыкать, а то то ли лыжи не едут......
^
    
Лекарь Справа, над списком товаров, рядом с окошком выбора валюты: Export Prices/EU Prices.
48.
^
    
Покупаю в armory.in.ua уже лет шесть,если не больше. Никогда ,ни одного раза никаких накладок !!!! Один раз пропала посылка, и то по вине нашей супер почты. Так мне выслали всё повторно,и очень оперативно.
^
    
Епураш, я присутствовал при вашем получасовом телефонном разговоре с менеджером магазина, она Вам максимально четко и ясно рассказала Вам об особенностях нашей работы под заказ и о трудностях оперирования ассортиментом товаров в более чем 30 тысяч наименований от почти сотни производителей, с каждым из которых нужно работать индивидуально. Многое вынуждена была объяснять по 2-3 раза. К сожалению, консенсуса так и не было достигнуто. Стало понятно, что формат работы нашего магазина (максимально широкий ассортимент, но многое лишь под заказ) Вам не подходит. Для Вас идеально подходят магазины, которые торгуют строго со склада, но там выбор, как правило, не будет такой широкий. Остается разве что заказывать у грандов, которые на рынке не один десяток лет и успели "набрать вес" склада - тот же Ханнантс, Моделимекс, Ядар и другие.

Насчет вашего пожелания администрации сайта "предать нас анафеме" - ваш случай, к счастью, не есть тенденция и не является поводом для перекрытия нам доступа к освещению наших новостей - многое из того что мы предлагаем, и о чем объявляем, является полезным для модельного сообщества (иногда некоторые редкие товары в Украине доступны только у нас, и наши клиенты это ценят), и не факт, что из-за того что мы лично Вам не подошли, нас надо закрывать (из-за неправильно выпеченной буханки хлеба весь хлебозавод закрывать глупо). Просто выберите другой магазин, попробуйте поработать с ним, не понравится - поменяйте, и рано или поздно Вы найдете "Ваш" магазин, у которого Вы станете постоянным клиентом. А с нами - деньги за размещенные у нас заказы мы с Вас не брали, возвращать нечего, Вас ничто не держит, Вы вольны покупать там, где Вам хочется.

Если же Вы вдруг решите снова разместить у нас заказ, Вам ничто не мешает перезвонить менеджеру и предварительно уточнить фактическое наличие товаров на складе для его скорейшего получения на руки. Номер мобильного Вы знаете (для верности: +38-066-841-2224, +38-096-497-0344), менеджер (ее звать Оксана) будет рада снова Вас услышать.

olgerd83, насчет полупустых баночек (как я понимаю, это был АКАН на растворителе в баночках старой серии): Вы сообщали нам о проблеме? Если товар некондиционный, мы или присылаем замену, или возвращаем деньги. Был ли запрос с вашей стороны, и если да, то когда?
^
    


в игноре у 1 пользователей
.......................
Тарас писал(а):
Если товар некондиционный, мы или присылаем замену, или возвращаем деньги.

.......................
^
    
olgerd83 писал(а):
Тарас, нет был акрил от Акана, запроса я не посылал, а просто купил нужную мне краску в другом магазине.
Тарас писал(а):
Если товар некондиционный, мы или присылаем замену, или возвращаем деньги.

Стесняюсь спросить, а ваши менеджеры когда собирают заказ, они видят, что кладут?

Жаль что не выслали запрос - мы быстро решили бы проблему. Да и баночки полупустые - не из-за того что из них краску отливали (баночки всегда запломбированные), просто жидкость подиспарилась. Пигмент остался в штатном количестве. Напомните ваше ФИО и/или номер заказа в личку - закрою этот вопрос.

Менеджеры смотрят, в основной массе случаев замечают несоответствие. Иногда бывают промашки, мы их в обязательном порядке исправляем.
^
    
Привет!

Являюсь постоянным клиентом этого магазина на протяжении уже 4х лет. Имею в нем скидку и сервисом доволен на все 100. Вероятно нужно немного вникнуть в принцип работы магазина .Часть товара не лежит на складе и его необходимо заказывать. Очень многие задержки происходят не по вине магазина. Многое зависит от того .как реагирует производитель на заказ ,как быстро отгружает и возникают ли проблемы при транспортировке/ таможне. Уверяю вас, если бы вы заказали этот товар в другом магазине ,и его не было бы на складе , задержки были бы в любом случае. Поэтому стоит относиться с пониманием. Мы все хотим чтобы желаемая модель очутилась перед нами сиюминутно, но есть и объективная реальность ,которую нужно учитывать.
Магазин мною уважаем, качество их моделей тоже на высоте, уверен заказанный вами товар так или иначе к вам все равно придет

P.S. Ну и успехов в моделизме !!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy