Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэр и лак

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет, чем промыть аэр после ревеловского лака?.. После того, как я задул им модель в воде видимо смылся не весь лак в горловине и он там остался и мешает игле свободно двигаться... Так вот, чем можно промыть? Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Какой лак? Если эмаль, то растворителями №646 или №647, акрил в принципе тоже могут убрать.
^
    
Аэр Jas, лак акрил.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вроде читал, что растворители могут как-то повлиять на резиновые прокладки в аэре...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Maximkon писал(а):
Вроде читал, что растворители могут как-то повлиять на резиновые прокладки в аэре.

Забейте. Разбухнут. Игла будет ходить тяжело. Потом снова усядут до нормы.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Maximkon
Разберите аэрограф и доступ до нужного места будет проще.

Maximkon писал(а):
Вроде читал, что растворители могут как-то повлиять на резиновые прокладки в аэре...

Могут,.. зубов бояться ....... Альтернатива - новые прокладки из дешёвых прозрачных китайских зажигалок.
^
    
Спиртовые акрилы прекрасно промываются спиртом, но у Ревелла водный акрил, он от спирта может свернуться. Водой промывать уже поздно. Поэтому лучше всего спецжидкостью для промывки аэрографа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отдельно сопло бери и чисти растворителем 646, 647, Р-4 (последний интересен, два первых привычны). Шабер (игла для чистки сопла аэрографа) JASовская у вас в "must have" списке, однако.

P.S. (20% раствор спирта + чуть-чуть фэйри) помогут не сталкиваться с подобной ситуацией в дальнейшем. Хотя всякое дерьмо случается...
^
    
BaburJhan писал(а):
Отдельно сопло бери и чисти растворителем 646, 647, Р-4 (последний интересен, два первых привычны). Шабер (игла для чистки сопла аэрографа) JASовская у вас в "must have" списке, однако.

P.S. (20% раствор спирта + чуть-чуть фэйри) помогут не сталкиваться с подобной ситуацией в дальнейшем. Хотя всякое дерьмо случается...


Не, в сопле все чисто. Ну так я промываю 646ым и жду, пока прокладки осядут на место?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

http://aerotovary.ru/rc/0000/6270/Parts_JAS1117.jpg

У меня забилось отверстие за емкостью, игла проходит, но туго.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Maximkon писал(а):
У меня забилось отверстие за емкостью, игла проходит, но туго.

Так скорее всего оно не забилось, а разбухла прокладка из-за 646-го? разберите и дайте просохнуть ночь. Все заработает как новое...
^
    
Лекарь писал(а):
Maximkon писал(а):
У меня забилось отверстие за емкостью, игла проходит, но туго.

Так скорее всего оно не забилось, а разбухла прокладка из-за 646-го? разберите и дайте просохнуть ночь. Все заработает как новое...

Нее, я еще 646 не промывал, там мне кажется именно забилось, ну пойду промывать)
^
    
После промывки аэрографа всегда вынимаю иглу и насухо её протираю.
Потом несколько раз вставляю - вынимаю - часть краски/лака с уплотнителей остаются на игле. Это тоже вытираю.
Потом собираю и ОК.
Когда был белорусский аэр, то и сопла продувал, особенно мелкие.
Вообще, лучше всего спец промывка для аэрографа - тот же Ревелл её выпускает.
Минус - стоит денег, и оооочень воняет. Хотя Тамия ещё сильнее попахивает.
В итоге я финишно промываю Тиккурилой вайт спиритом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот этой штукой можно пробить что угодно http://www.tamiyausa.com/items/paints-finishes-60/tamiya-maintenance-material-62000/t amiya-airbrush-cleaner-87089 Главное - не вдыхать и не заливать в аэры Aztec.
^
    
Maximkon писал(а):

Не, в сопле все чисто.


Иглу достаньте, и протрите тряпочкой, смоченной спиртом. Потом этой же иглой аккуратно поелозьте в аэрографе. Потом еще раз достаньте и протрите. Как начнет свободно ходить - привинчивайте ее обратно.

Всех делов.

Добавлено спустя 42 секунды:

Re: Хм

skyeye писал(а):
После промывки аэрографа всегда вынимаю иглу и насухо её протираю.
Потом несколько раз вставляю - вынимаю - часть краски/лака с уплотнителей остаются на игле. Это тоже вытираю.
Потом собираю и ОК.


Вот! здравый смысл!
^
    
Всем спасибо, 646ой все промыл вроде как даже без ущерба для прокладок. Теперь аэр чистый, как из магазина))

Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:

GFO писал(а):
Maximkon писал(а):
Вроде читал, что растворители могут как-то повлиять на резиновые прокладки в аэре.

Забейте. Разбухнут. Игла будет ходить тяжело. Потом снова усядут до нормы.


Все-таки разбухли =( Сначала воздух проходил слабо, а теперь вроде совсмем не проходит. Как долго прокладку будут уседать?..
^
    
Maximkon писал(а):
Как долго прокладку будут уседать?..


Пока не выбросите их и не замените на нормальные тефлоновые. Вам же черным по-русски написали чем и как промывать. Неужель логика не срабатывает - сперва попробовать более щадящим растворителем??....

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Maximkon писал(а):
Сначала воздух проходил слабо, а теперь вроде совсмем не проходит.


Так все же игла не двигается, или воздух не идет? Посмотрите инструкцию к аэрографу: каналы краски и воздуха в аэрографе РАЗДЕЛЕНЫ! значит воздух не идет либо из-за воздушного клапана, (тот что внизу посередине), либо из-за внешнего сопла. Снимите защитную коронку, снимите внешнее (воздушное) сопло и попробуйте нажать педальку. Если воздух пойдет, злобно шипя - значит клапан впорядке, чистите сопло - оно стало вплотную прижиматься к форсунке, по которой подается краска. Если не пойдет - смотрите воздушный клапан. Он весь разбирается, но учтите, там пружина и шарик, либо стерженек - при выкручивании внутренней стопор-гайки могут улететь в пространство.



1 - коронка
2 - внешнее (воздушное) сопло

22 - воздушный клапан.

3,23,25 - прокладки воздушного канала
5,9 - прокладки канала подачи краски
^
    
Все номрально теперь, я разобрал и положил сушиться клапан, сейчас проверил, все нормально, воздух идет, игла двигается, вода спокойно прошла через аэр.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy