Всем привет, чем промыть аэр после ревеловского лака?.. После того, как я задул им модель в воде видимо смылся не весь лак в горловине и он там остался и мешает игле свободно двигаться... Так вот, чем можно промыть? Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался
Спиртовые акрилы прекрасно промываются спиртом, но у Ревелла водный акрил, он от спирта может свернуться. Водой промывать уже поздно. Поэтому лучше всего спецжидкостью для промывки аэрографа.
Отдельно сопло бери и чисти растворителем 646, 647, Р-4 (последний интересен, два первых привычны). Шабер (игла для чистки сопла аэрографа) JASовская у вас в "must have" списке, однако.
P.S. (20% раствор спирта + чуть-чуть фэйри) помогут не сталкиваться с подобной ситуацией в дальнейшем. Хотя всякое дерьмо случается...
Отдельно сопло бери и чисти растворителем 646, 647, Р-4 (последний интересен, два первых привычны). Шабер (игла для чистки сопла аэрографа) JASовская у вас в "must have" списке, однако.
P.S. (20% раствор спирта + чуть-чуть фэйри) помогут не сталкиваться с подобной ситуацией в дальнейшем. Хотя всякое дерьмо случается...
Не, в сопле все чисто. Ну так я промываю 646ым и жду, пока прокладки осядут на место?
После промывки аэрографа всегда вынимаю иглу и насухо её протираю.
Потом несколько раз вставляю - вынимаю - часть краски/лака с уплотнителей остаются на игле. Это тоже вытираю.
Потом собираю и ОК.
Когда был белорусский аэр, то и сопла продувал, особенно мелкие.
Вообще, лучше всего спец промывка для аэрографа - тот же Ревелл её выпускает.
Минус - стоит денег, и оооочень воняет. Хотя Тамия ещё сильнее попахивает.
В итоге я финишно промываю Тиккурилой вайт спиритом.
Иглу достаньте, и протрите тряпочкой, смоченной спиртом. Потом этой же иглой аккуратно поелозьте в аэрографе. Потом еще раз достаньте и протрите. Как начнет свободно ходить - привинчивайте ее обратно.
Всех делов.
Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Хм
skyeye писал(а):
После промывки аэрографа всегда вынимаю иглу и насухо её протираю.
Потом несколько раз вставляю - вынимаю - часть краски/лака с уплотнителей остаются на игле. Это тоже вытираю.
Потом собираю и ОК.
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
Maximkon писал(а):
Как долго прокладку будут уседать?..
Пока не выбросите их и не замените на нормальные тефлоновые. Вам же черным по-русски написали чем и как промывать. Неужель логика не срабатывает - сперва попробовать более щадящим растворителем??....
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Maximkon писал(а):
Сначала воздух проходил слабо, а теперь вроде совсмем не проходит.
Так все же игла не двигается, или воздух не идет? Посмотрите инструкцию к аэрографу: каналы краски и воздуха в аэрографе РАЗДЕЛЕНЫ! значит воздух не идет либо из-за воздушного клапана, (тот что внизу посередине), либо из-за внешнего сопла. Снимите защитную коронку, снимите внешнее (воздушное) сопло и попробуйте нажать педальку. Если воздух пойдет, злобно шипя - значит клапан впорядке, чистите сопло - оно стало вплотную прижиматься к форсунке, по которой подается краска. Если не пойдет - смотрите воздушный клапан. Он весь разбирается, но учтите, там пружина и шарик, либо стерженек - при выкручивании внутренней стопор-гайки могут улететь в пространство.
1 - коронка
2 - внешнее (воздушное) сопло
22 - воздушный клапан.
3,23,25 - прокладки воздушного канала
5,9 - прокладки канала подачи краски
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 10:54 am
Заголовок сообщения:
Все номрально теперь, я разобрал и положил сушиться клапан, сейчас проверил, все нормально, воздух идет, игла двигается, вода спокойно прошла через аэр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы