Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения: Blue Angels F/A-18 - 1/72 Academy
Хотелось присоединится к ГБ двумя моделями. Эту наверное смогу закончить в срок, вторую вряд ли, но попробую.
Я большой фанат Blue Angels, у меня в готовности лежат модели всех аппаратов, которые эксплоатировались ими - демонстрационных, транспортных и вспомогательных - всего 27 штук . Собраны пока ... две Texan - Beetle Bomb и Bearcat - Beetle Bomb II . Несколько начатых и заброшеных в разных стадиях готовности. Надеюсь Хорнет не последует их судьбу .
Для постройки: Academy 12424, Eduard 73355, маски, кресло QB72126.
Поскольку цели в моделизме несколько поменялись у меня, то главная задача собрать нормально и поставить на полку. Никаких перепилов и поисков милиметров и углов не предвидится .
Пока начал устранение пластика в местах травления и его наклеивания там где нужно до сборки. Фото - после первых результатов.
Пусть большим фанатом "Blue Angels" я и не являюсь, но видео с их выступлениями очень нравятся и в далеких планах есть желание собрать и себе синий "Hornet". Так, что с интересом понаблюдаю за постройкой. Удачи!
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 8:04 am
Заголовок сообщения:
Не то что продвижение вперед, но ...
Пока не решил открывать или нет тормозной щиток, но на всякий случай сделаю. Разсуждаю так: покраской такую модель никак не оживиш - цвет однотонны, даже прешейдинг нельзя, не то что нюансы краски. Может быть если открою кабину, щиток и лестницу может не так скучно будет?
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 10:02 am
Заголовок сообщения:
McVess писал(а):
Не то что продвижение вперед, но ...
Для двух суток - нормальное продвижение!
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
McVess писал(а):
Из-за унификации с другими моделями решетки в носовой части остались от "C/D", причем не очень-то они и похожи на оригинал:
А должны быть раннего типа:
Как исправить - не знаю...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И еще совет - повнимательнее отнеситесь к советам инструкции по удалению лишних антенн - ведь, по сути, только это и отличает внешне модификации А/Б от Ц/Д
Веселин,день добрый! Рад видеть любителя ВА,может будет полезным мой опыт. scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_42932.html
Я свою группу решил делать со сложенными крыльюми,слышал кто то делает на ф-18 конверсию в смоле?
Buzdon
Спасибо, любая помощь всегда полезна. Вашу стройку я следил в свое время. Сложеные крыля я в принципе люблю, только у Ф-18 я их както не возпринимаю (не только BA, а вообще).
Перелистывая Вашу тему, а конкретнее:
AC писал(а):
Ну а вы посмотрите фотографии прототипа, разве там есть грязь? Их же моют по 5 раз в день..
Из-за унификации с другими моделями решетки в носовой части остались от "C/D", причем не очень-то они и похожи на оригинал:
Почему-то только сейчас увидел дополнение к коментария Евгения
Так о решетках:
Академ предлагают в наборе оба типа и по инструкцию дают поставить номер 31, котороя по видимому правильная:
Я же подготовил себе обе детали, что бы потом разбиратся в чем разница и поставил не ту. Но .... так или иначе собирался клеить Эдиковские решеточки, которые изправят частично ошибку.
Цитата:
И еще совет - повнимательнее отнеситесь к советам инструкции по удалению лишних антенн - ведь, по сути, только это и отличает внешне модификации А/Б от Ц/Д
Стараюсь смотреть внимательно. Большое неудобство составляет синий цвет прототипа, да и чистота тоже, трудновато иногда отличить где выпукло, а где нет, где есть панель, а где нет . Например потратил больше часа найти ответ какие же у меня должны бъть ети решетки, потому что есть и те и другие. Только на одном фото угол света помог разглядеть что ранние:
Поэтому буду благодарен любого совета заранее. Но я без милиции признаюсь что нескольо неакуратно подхожу к матчасть. Вот начну HobbyBoss-овского хорнета в 48-ом, тогда подготовлюсь больше .
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 8:25 am
Заголовок сообщения:
Пока собрал кабину без кресло, до него пока руки не дошли. Особого героизма нет, цветное травление сокращает взирание через лупу в много раз .
Убрал и лишние антенны с носа, отверствия для пушки тоже заделал, собрал многочисленные части фюзеляжа. Академские ребята хорошо продумали сложную конструкцию, если быть очень осторожным можно и без шпатлевки даже обойтись совсем. Ну, я особой осторожностью не отличаюсь, так что сейчась занимаюсь коррекции разных мелких щелей. Еще никак не могу перестать возхищатся Едуардовским инженерам, красивые у них детали .
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 8:19 am
Заголовок сообщения:
Шпаклевочные работы надеюсь закончились пока и работа должна пойти быстрее. Дошел до решетки на пузо, поставил и основания fences, их самих поставлю после покраской, посколько BA решили покрасить их желтыми по торцам
обратите внимание на тормозной щиток в модели Academy. Я говорил про него на форуме неоднократно, но любители "собирать из коробок" упорно продолжают игнорировать и этот "косяк" корейцев. Там проблема с гаргротом. А именно его гребень должен заканчиваться примерно на 1/5 длины тормозного щитка - в масштабе 1/72 - это примерно в 3 миллиметрах от задней кромки щитка. У корейской модели гаргрот идет через весь щиток и заканчивается каплевидным наплывом за ним, на фюзеляже. Это полный бред, даже на поздних модификациях. В модели Hasegawa этот вопрос решен очень правильно, а у корейской надо поработать инструментом.
Наиболее наглядно контур данного наплыва (см. желтый цвет) виден на этих фото (щитки-то у "спарок" и "одиночек" одинаковые):
HOOLY_GUN
Спасибо, понял о чем идет речь. Не обращал внимание на это. Посмотрю если с небольшими затратами времени можно коректировать сделаю, если нет - оставлью так.
Веселин, это понятно, что у "ангелов" полируют "Шершней", как спорткары в салонах. Но! На фото видно, что заклепки и выступающие элементы (накладки) выглядят темнее из-за игры света. Может я не прав, но я бы на чём-нибудь поэкспериментировал до покраски модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы