Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Ту-22М3, б/н 33, Центральн...(#6456) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/news/6456.html
1 Огромное спасибо за подробнейший валк. Если раньше не брался за самоль из-за отсутствия части информации - теперь из-за обилия. Сняты самые заветные-интимные места, практически не освещаемые другими обходами.
2 Что это за секретная разработка наших секретных оборонных НИИ на кабинах штуранов? Когда ракеты кончатся, закидаем авианосцы супостата аэродромными плитами? Или для защиты от лазерного удара сверху?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо за отзыв Игорь!
1. Из интимных мест пока не снял - верх крыльев и фюзеля, а также кабину.
Кабина на нем целая, рестореры ее будут открывать на дни открытых дверей в Монино. там я ее и сниму

2. самолет поступил из академии с движками, но с пустыми отсеками радиоэлектроники и прочего бортового оборудования, которое располагается позади и перед кабиной. на фотках передней ниши шасси виден снятый потолок ниши, а через него - пустой энергоотсек. плюс пустые баки
все это негативно повлияло на центровку самолета и были временно положены плиты для перевозки самолета по территории музея. поэтому и нет под хвостом поддерживающих домкратов.

Как только в монино сдадут в эксплуатацию второй новый ангар - туда перетащат все УТС Яковлева, Элки, мелкие вертолеты Ми и Ка. Таким образом освободится пространство рядом с М-50, ранним Ту-95 напротив ряда Ту-16 и Ту-22. Туда и будут перетащены Ту-95МС и Ту-22М3.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, Андрюх, спина - это самое интимное из интимных - очень хочется. С учетом, что ты и сам ученый - объяснять ничего не надо, но руки и пальцы чешутся - извини, не удержусь.
Очень хочется прямо пошагово спину. Особенно места излома спины над каналами воздуховодов к турбинам - на общих фотках их отлично видно, но привязать к расшивке можно только приблизительно. Опять же створки перепуска и всякие воздухозаборнички и воздуховыводнички на самих воздухозаборниках сверху. Иллюминация кака там есть - тоже интересно.
Про кабинеты ваще молчу - просто ЭТО НАДО СНЯТЬ.
^
    


в игноре у 19 пользователей
где пускают наверх - то снимаю
как Ту-144С, Су-15ТМ второй, Миг-23С, L-39C


я думал забраться сверху на самолет по крыльям, но... не стал дразнить лояльность смотрителей. подожду момента когда рестореры начнут с ним чтото делать.
^
    
Ух ты!!! Да он ещё с креплением штанги дозаправки в воздухе - очень редкий экземпляр.
^
    


в игноре у 19 пользователей
он поступил в академию в самом конце 80-х годов еще до снятия штанг.
^
    
SilverGhost писал(а):
он поступил в академию в самом конце 80-х годов еще до снятия штанг.


Если я не путаю штанги сняли 86-87 гг. Когда Горбачёв (сука) начал с пиндосами мирится. А вообще Ту-22М3 один из моих самых любимых самолётов. В ИВВАИУ изучал и на Белой на стажировке был. Служил правда на Ил-76 в Шадринске, то же любимый самолёт.
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost
он поступил в академию в самом конце 80-х годов еще до снятия штанг.

Анрей! Мне еще показалось, что и обтекатель РЛС тоже немного другой - не такой дутый. Или не показалось?
^
    
Приветствую,

Ещё обратите внимание на центроплан, форма и расположение аэродинамических гребней отличается от "строевых".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Andrijan
Да, и обтекатель узла поворота ПЧК как на двойке
^
    


в игноре у 19 пользователей
Dock
морда действительно странная.
вроде бы и М3 но что то в носу не то есть. не то что привычно на текущих строевых ту-22м3

как бэ, это не оказался одним из прототипов Ту-22М3. такими самолетами ЛИИ раньше любил делиться с училищами.

серийник самолета я заснял. 4831328
^
    
Ещё из отличий от строевых самолётов - 4 держателя для пороховых ускорителей в районе окончания грузолюка. На сколько я помню в войска ускорители не поступали. На Белой их точно не было. Правда там полоса почти 5 км и они там точно не нужны.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А вот еще вопросец возник
Есть какое-нить внутреннее прозвище для М2-М3? Или в войсках его тоже Бэкфайром зовут?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy