изучал список катапультирований из Fury
http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/FJ_Fury/fjfury.htm
Интересное замечание: до 1961 года кресло NAA Seat, потом Martin-Baker Mk.H.5 (это то, что стояло на ранних Фантомах?), где можно найти хорошие фотообзоры на эти кресла?
И кто видел фото самолета Джона Гарлея - первого сбитого над Вьетнамом американского самолета?
В целом геометрия близка, но с расшивой придеться изрядно повозиться. Шасси г....... , кабина весьма условна, сопло и ХЧФ никакие и проч.прелести античного кита.
Но альтернативы пока нет, хотя чтобы чехов воспринять всерьез надо посмотреть их вот-вот выходящий FJ-1.
Тем не менее под этот кит есть травло и декали от файн скейл моделс, а значит не безнадежен.
Значит забег будет интригующим
По креслам есть схемы и проекции в РЛЭ, равно как и вся кабина подробно разложена.
Травло ЕМНИП есть и побогаче, а вот декали кроме упомянутого, есть еще пара других листов. Я себе как раз другой и взял. Поищите на е-бее, вроде как не дифсит.
Интересное замечание: до 1961 года кресло NAA Seat, потом Martin-Baker Mk.H.5 (это то, что стояло на ранних Фантомах?), где можно найти хорошие фотообзоры на эти кресла?
Наконец пришла посылка с Туманного Альбиона - ну и дрова.
Вопрос по вооружению - хотелось бы конечно повесить кучу Буллпапов, но были ли для них цели в Лаосе 1962 года?
И еще вопрос - хочу сделать такой вариант (или 310 / 143529).
Где можно подобрать номера и буквы (NK, большая 3)
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 12:13 am
Заголовок сообщения:
Можно легко на плоттере вырезать маски для букв и цифр. Я такое делал на спарке Скайхока.
Кстати, тоже планирую чуть попозже подключиться к ГБ с такой же моделью. Будем пилить дрова вместе!
Планирую вот такой яркий окрас:
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:47 am
Заголовок сообщения:
Хломос
После близкого ознакомления с моделью энтузиазм и у меня поубавился. За что браться в первую очередь не представляю.
Правда легче стало с деками - оказывается VA-116 была преобразована в VA-144. Соответственно можно строить машину 143526, осталось подобрать номер VA-146 и буквы NK.
Нашел интересный сайт с историей всех FURY и не только.
http://www.millionmonkeytheater.com/FJ.html
А из описания похода USS Lexington узнал что в нем участвовали вертолеты H-25 - значит можно делать над Вьетнамом.
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 10:33 am
Заголовок сообщения:
Да, с пластиком тут все плохо. Вопрос с декалями меня не волнует - буду делать тот что из набора(Ревела).
А вот с геометрией нужно что то то делать. В общем он достаточно похож но как мне кажется "брюхо" у него несколько плосковатое.
Было бы неплохо сделать канал воздухозаборника. Планирую полностью заменить киль - на самолете он более ажурный.
evst1972 можно и заглушкой закрыть, но с каналом, по моему красивее будет.
Спасибо Ардварку - уже ответил на счет варианта. Вот только хвост наверное придется надувать по маскам - сомневаюсь что ревеловская дека нормально ляжет на "граненный" хвост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы