Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:14 pm
Заголовок сообщения: В одну реку – трижды: CANT Z 1007
Итак, начинаем грандиозное строительство, задачей которого будет постройка трех вышеозначенных итальянцев соответственно 3-й, 7-й и 11-й серий с подробным рассмотрением отличий этих модификаций, исправлением (как минимум, в одном случае) нюансов матчасти и прочих прелестей. На данный момент имеется следующий набор от Alfa Flight
Еще вот такая «сладкая парочка» - в пути
Сразу по отличиям. Ну, 3-я серия бросается в глаза одним килем, это на поверхности, что характерно, отражено в модели . Менее заметно убирающееся хвостовое колесо. А вот различия по патрубкам и, допустим, бронированием между 3-й и 7-й сериями в этих моделях не отследили. С патрубками я уже разобрался.
Не совсем то, что на самом деле, но всяко лучше, чем их отсутствие. Кроме того, существует ряд недоработок общего характера. Снаружи: мелочевка в «лице» небольших каплевидных обтекателей по два (верх-низ) с каждой стороны за капотами (итого, по 4 на движок- 12), все выколотки под выхлопные патрубки более рельефные, «угловатые», не такие оплывшие, как на модели. На крыльевых движках по одному прибору под прозрачным «глазом» (как на, скажем, Ю-88 ), ориентированному к пилоту.
По потрохам – сложнее, из-за того, что отследить серию проблемнее. Но кое-что нарыл. На второй приборной панели зачастую стоял тот же авиакомпас, что и на пилотской. Под потолком шла труба (чуть слева от ДП по полету) то ли обогреватель, то ли переговорная. Напротив радиостанции была, емнип, установка стартера, рядом еще одна откидная сидушка (радиста), над ними тяги посадочных щитков и элеронов. Далее в хвост: на многих машинах была фотокамера (справа по полету перед местом нижнего стрелка). Схема бронирования и рама подъема створок остекления нижнего стрелка есть в известной книжонке.
На некоторых аппаратах (?) устанавливалась кольцевая рамка РПК прямо над хвостовым стрелком. БАНО и строевые огни, есть на рентгенчике ( №№ 56, 57, 131, 132).
И еще один момент выяснился недавно, при пристальном изучении фотографий. КАНТы были цельнодеревянными ЛА и, соответственно, швы на них заклеивались киперной лентой, как на том же «Москито», что прекрасно видно вот на этом фото. При этом в модели даны изумительные тонкие и ровные внутренние швы, которые, при грамотном выделении, выглядят тоже вполне достойно.
Волевым решением было принято мнение, что один аппарат строится со всем фаршем, «нараспашку», а остальные просто красиво. Вот от этого и будем плясать.
Полиуретан, очень впечатляющего качества, но "кто здесь без греха"? Я бы сказал, на современном уровне, если бы не литье из "белого металла", что, впрочем, обусловлено технологией. Набор самодостаточен, замена движков на "Векторовские" (тот самый белый металл), ну и стрелковое вооружение я бы поменял потой же причине, а так - травление, вакуумные фонари, вполне приличные декали - более чем. По качеству (а значит и точности) - остановимся чуть дальше, в ходе постройки.
Венедикт писал(а):
Масштаб хотя б назвали
Венедикт, земляк, емнип, Alfa Flight делала эти телеги исключительно в масштабе 1:48, но если это действительно принципиально - можно и уточнить название темы .
EXPrompt писал(а):
оба на, какая вкуснняжка запущена в производство.
Ой, я за четыре года вожделения зубы не то, что наточить успел - уже сточил .
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 8:06 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Сергей, не совсем понял, что за фирмы, MPM/special hobby?
Да неее, Дмитрий, пару раз упоминал уже, да 1:48, Alfa Flight, окончательно почившая в Бозе во время последнего кризиса итальянская фирма, специализировавшаяся на литье из смолы, очень недурственного качества, делали множество раритетных аэропланов по 2МВ, в частности, КАНТ 506, Фиат RS 14, линейку Фиатов BR 20 (емнип, Классики на тот момент их еще не ваяли), еще парочку истребителей, Маччи 200 в 32-м (до сих пор, по мнению некоторых коллег, лучшее, что имеется из этой области на мировом рынке), кажется, еще парочка допов каких-то выпускалась ими. Я не останавливался особо на этом вопросе, т.к. большинство коллег, ищущих эту телегу, как правило, вкурсе .
Коллеги! Возникла пара вопросов по ходу исследования:
1) Кто-нибудь (обоснованно, конечно) может сказать точно: каким цветом красился интерьер? Источники расходятся во мнениях между традиционной светло-зеленой грунтовкой и светло-серым нутром!
2) Не найдется ли у кого в загашниках вот такого наборчика от L'Arsenal Aero, куплю
Источники расходятся во мнениях между традиционной светло-зеленой грунтовкой и светло-серым нутром!
Это дело поистине темное. Для начала надо знать, какой фирмой построен прототип и примерную дату выпуска: только тогда с осторожностью можно судить об окраске интерьера.
Если нужна нутрянка, да и сам самолёт, то есть итальянский художественный фильм (кажется 42 года, но качественный), в котором отснят Кант внутри, вдоль и поперёк начиная от штурмана и до стрелков. Завтра могу выложить название. Он в ютюбе есть. Я с него скриншоты брал.
1) Кто-нибудь (обоснованно, конечно) может сказать точно: каким цветом красился интерьер? Источники расходятся во мнениях между традиционной светло-зеленой грунтовкой и светло-серым нутром!
В классике жанра Colori e schemi mimetici... упоминается наличие "verde anticorrosione" на остатках турели Z.1007 из Винья-ди-Валле. Ali d'Itallia также, насколько я понимаю, придерживается версии об окраске кабины в этот цвет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы