Всем привет! есть вопрос по коку винта (может это уже обговаривали), в техописании по И-16 с мотором М-25В написано, что "В основании кок представляет собой окружность диаметром 530мм, с приклепанным угольником жесткости" (1/48 - 11,04мм, 1/32 - 16,56мм) (как я понимаю это ранний кок стоявший на И-16 тип 5-10), в техописании И-16 с мотором М-63 диаметр не указан (тип поздний 24-29)! В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa? есть ли информация по позднему коку? и есть ли чертежи что бы сделать нормальный кок и может быть другие узлы самолета! буду благодарен за ответ и сильно не пинайте если такой вопрос уже обговаривался!
В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa?
Занятно. На картинках из инструкции Звезды определяется диаметр кока где-то 620 мм, а во всех картинках из книжек - начиная с инженера Кондратьева, включая Маслова и кончая Скоробогатовым - от 610 до 650 мм. Везде примерно одинаково, и на 10 см больше, чем в ТО
По фото - навскидку - 60 см должно быть как минимум. Можно копнуть глубже, но вряд ли нужно при таком консенсусе
Или кто-то что-то знает, или в ТО ошибка в одной цифре, или ТО про другой кок
А ни у кого нет техописания на ВИШ, установленный на И-16? Может посмотреть по внешнему диаметру грузов? Если он больше, чем у раннего кока, то вполне логичное решение.
А ни у кого нет техописания на ВИШ, установленный на И-16? Может посмотреть по внешнему диаметру грузов? Если он больше, чем у раннего кока, то вполне логичное решение.
тут лучше спрашивать не про техописние ВИШ, а есть ли чертежи на И-16 и в частности на кок винта или смотреть последние страницы этого техописания в которых будет ссылка на ошибку, типа на странице такой то диаметр кока нужно читать вместо 530мм - 630мм
Это кок на автоматический винт АВ-1. ТО на него существует, как можно понять из намеков на форумах. Но можно прикинуть и без ТО - если принять диаметр храповика 80 мм, то этот кок выходит примерно 640 мм в диаметре
Это кок на автоматический винт АВ-1. ТО на него существует, как можно понять из намеков на форумах. Но можно прикинуть и без ТО - если принять диаметр храповика 80 мм, то этот кок выходит примерно 640 мм в диаметре
я понимаю, что прикинуть можно и я даже прикинул но потом увидел техописание с размером 530мм и поэтому задал вопрос, а вообще можно увидеть это ТО на винт
Добавлено: Пн Янв 13, 2025 11:30 am
Заголовок сообщения:
Пара вопросов сообществу:
Могла ли ставиться на Тип 29 РСИ-4?
Правильно ли я понимаю, что на всех Тип-29 могли устанавливаться "флейты" и следовательно приборные доски на всех имели встроенный прибор для пуска РС?
В ТО говорится что на всех с-тах выпуска первого полугодия 1940 г. ставилась РСИ-3, а как уж дальше...
DenLo писал(а):
Правильно ли я понимаю, что на всех Тип-29 могли устанавливаться "флейты" и следовательно приборные доски на всех имели встроенный прибор для пуска РС?
Техописание -- на самолет с другим мотором. Много меньшей мощности. Разве винты у них одинаковые?
если вы внимательно прочитаете мой первый пост то увидите вопрос:
"Всем привет! есть вопрос по коку винта (может это уже обговаривали), в техописании по И-16 с мотором М-25В написано, что "В основании кок представляет собой окружность диаметром 530мм, с приклепанным угольником жесткости" (1/48 - 11,04мм, 1/32 - 16,56мм) (как я понимаю это ранний кок стоявший на И-16 тип 5-10), в техописании И-16 с мотором М-63 диаметр не указан (тип поздний 24-29)! В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa? есть ли информация по позднему коку? и есть ли чертежи что бы сделать нормальный кок и может быть другие узлы самолета! буду благодарен за ответ и сильно не пинайте если такой вопрос уже обговаривался!" модели у Звезды и Clear Propa ранние Тип 5 с мотором М-25 который "Много меньшей мощности" и диаметр кока у который должен быть согласно техописанию 530мм. вот машина с ранним коком , а на этих машины с поздним коком , если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!
вот машина с ранним коком , а на этих машины с поздним коком , если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!
Визуально по фото - да, диаметры практически не отличаются.
Не правильно выразился. Имел ввиду ЭСБП-3 встроенные в приборку как на фото. Обязательно его наличие ил возможны варианты?
Я так понимаю, что информации по кабине тип 29 не то что бы богато. И если прибор например обязателен, то ценность квинтовского набора на 1/32 практически около нулевая, ибо получается, что приборка неверная, спинка не понятно откуда взята, заголовник сомнительного цвета, а рычажки лучше травленые взять. Забавно, что ЭСПБ у Квинты на тип 24 дан в приборке, на котором он не то чтобы должен быть.
вот машина с ранним коком , а на этих машины с поздним коком , если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!
Визуально по фото - да, диаметры практически не отличаются.
а судя из техописания на И-16 (М-25В) то ранний кок должен быть 530мм, что на 100мм (2,08мм) меньше чем дается в моделях, т.е. между коком и нижним срезом отверстия охлаждения должен быть сильно заметный зазор, а его нет, возможно в техописании опечатка, поэтому я и спросил есть ли у кого то заводские чертежи на И-16 в частности на кок винта что бы прояснить ситуацию
Не правильно выразился. Имел ввиду ЭСБП-3 встроенные в приборку как на фото. Обязательно его наличие ил возможны варианты?
Ну на приведенном фото из отчета об испытаниях И-16 тип 29 №292116 в НИИ ВВС электросбрасыватель есть, по идее этот с-т должен был стать эталоном для последующих серий, а как оно было на самом деле...
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
И да, по поводу РСИ-4. У Маслова в одной таблице значится, что в 1940 г с-ты выпускали в комплектации с РСИ-3, а в другой в сводке за август 1940 г. 5 шт. тип 24 с РСИ-4, в то же время как тип 29 были выпущены с РСИ-3 (9 шт)
Не думаю. у нее питание от умформеров, у РСИ-3 - вибропреобразователь и аккумуляторы. В принципе - можно, а зачем? Там разница только в передатчике, причем небольшая. Приемники одинаковые, "Малютка".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы