Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 147148149  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Sigvard писал(а):
. Зато с любопытством изучил страницу комментатора - всё оказалось, как я сразу и предположил.


А ты которого комментатора имел в виду? ))
^
    


в игноре у 6 пользователей
кажется тип 10, судя по белой полосе на фюзеляже это учебное подразделение?
# # # # #

номер так И-16 тип 4 напомнил сразу
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Снимал в музее Чкалова в Чкаловске.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет! есть вопрос по коку винта (может это уже обговаривали), в техописании по И-16 с мотором М-25В написано, что "В основании кок представляет собой окружность диаметром 530мм, с приклепанным угольником жесткости" (1/48 - 11,04мм, 1/32 - 16,56мм) (как я понимаю это ранний кок стоявший на И-16 тип 5-10), в техописании И-16 с мотором М-63 диаметр не указан (тип поздний 24-29)! В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa? есть ли информация по позднему коку? и есть ли чертежи что бы сделать нормальный кок и может быть другие узлы самолета! буду благодарен за ответ и сильно не пинайте если такой вопрос уже обговаривался!
^
    


в игноре у 2 пользователей
James_Bond_ писал(а):
В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa?

Занятно. На картинках из инструкции Звезды определяется диаметр кока где-то 620 мм, а во всех картинках из книжек - начиная с инженера Кондратьева, включая Маслова и кончая Скоробогатовым - от 610 до 650 мм. Везде примерно одинаково, и на 10 см больше, чем в ТО

По фото - навскидку - 60 см должно быть как минимум. Можно копнуть глубже, но вряд ли нужно при таком консенсусе
#

Или кто-то что-то знает, или в ТО ошибка в одной цифре, или ТО про другой кок
^
    
А ни у кого нет техописания на ВИШ, установленный на И-16? Может посмотреть по внешнему диаметру грузов? Если он больше, чем у раннего кока, то вполне логичное решение.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
А ни у кого нет техописания на ВИШ, установленный на И-16? Может посмотреть по внешнему диаметру грузов? Если он больше, чем у раннего кока, то вполне логичное решение.


тут лучше спрашивать не про техописние ВИШ, а есть ли чертежи на И-16 и в частности на кок винта или смотреть последние страницы этого техописания в которых будет ссылка на ошибку, типа на странице такой то диаметр кока нужно читать вместо 530мм - 630мм
^
    


в игноре у 6 пользователей
вот на тип 24
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
вот на тип 24
# # # #


так я уже писал что в этом техописании нет указания на размеры кока, а в этом есть
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
вот на тип 24
#


Это кок на автоматический винт АВ-1. ТО на него существует, как можно понять из намеков на форумах. Но можно прикинуть и без ТО - если принять диаметр храповика 80 мм, то этот кок выходит примерно 640 мм в диаметре
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
alex_reft писал(а):
вот на тип 24
#


Это кок на автоматический винт АВ-1. ТО на него существует, как можно понять из намеков на форумах. Но можно прикинуть и без ТО - если принять диаметр храповика 80 мм, то этот кок выходит примерно 640 мм в диаметре


я понимаю, что прикинуть можно и я даже прикинул # но потом увидел техописание с размером 530мм и поэтому задал вопрос, а вообще можно увидеть это ТО на винт
^
    


в игноре у 12 пользователей
James_Bond_ писал(а):
потом увидел техописание с размером 530мм
Техописание -- на самолет с другим мотором. Много меньшей мощности. Разве винты у них одинаковые?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Пара вопросов сообществу:
Могла ли ставиться на Тип 29 РСИ-4?
Правильно ли я понимаю, что на всех Тип-29 могли устанавливаться "флейты" и следовательно приборные доски на всех имели встроенный прибор для пуска РС?
^
    


в игноре у 7 пользователей
DenLo писал(а):
Могла ли ставиться на Тип 29 РСИ-4?

В ТО говорится что на всех с-тах выпуска первого полугодия 1940 г. ставилась РСИ-3, а как уж дальше...

DenLo писал(а):
Правильно ли я понимаю, что на всех Тип-29 могли устанавливаться "флейты" и следовательно приборные доски на всех имели встроенный прибор для пуска РС?

Описание ЭЛ-35 из того же ТО

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Serzh писал(а):
James_Bond_ писал(а):
потом увидел техописание с размером 530мм
Техописание -- на самолет с другим мотором. Много меньшей мощности. Разве винты у них одинаковые?


если вы внимательно прочитаете мой первый пост то увидите вопрос:
"Всем привет! есть вопрос по коку винта (может это уже обговаривали), в техописании по И-16 с мотором М-25В написано, что "В основании кок представляет собой окружность диаметром 530мм, с приклепанным угольником жесткости" (1/48 - 11,04мм, 1/32 - 16,56мм) (как я понимаю это ранний кок стоявший на И-16 тип 5-10), в техописании И-16 с мотором М-63 диаметр не указан (тип поздний 24-29)! В моделях И-16 от Эдуарда и ИСМ в 1/48 масштабе диаметр коков ИСМ-13,3мм (638,4мм), у Эдуарда (ранний кок) 13,1мм (628,8мм), а у ИСМ в 1/32 19,8мм (633,6мм) (у всех переразмеренны), как обстоят дела у Звезды и Clear Propa? есть ли информация по позднему коку? и есть ли чертежи что бы сделать нормальный кок и может быть другие узлы самолета! буду благодарен за ответ и сильно не пинайте если такой вопрос уже обговаривался!" модели у Звезды и Clear Propa ранние Тип 5 с мотором М-25 который "Много меньшей мощности" и диаметр кока у который должен быть согласно техописанию 530мм. вот машина с ранним коком #, а на этих машины с поздним коком #, если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!
^
    


в игноре у 7 пользователей
James_Bond_ писал(а):
вот машина с ранним коком , а на этих машины с поздним коком , если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!

Визуально по фото - да, диаметры практически не отличаются.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
#


Не правильно выразился. Имел ввиду ЭСБП-3 встроенные в приборку как на фото. Обязательно его наличие ил возможны варианты?
# #
Я так понимаю, что информации по кабине тип 29 не то что бы богато. И если прибор например обязателен, то ценность квинтовского набора на 1/32 практически около нулевая, ибо получается, что приборка неверная, спинка не понятно откуда взята, заголовник сомнительного цвета, а рычажки лучше травленые взять. Забавно, что ЭСПБ у Квинты на тип 24 дан в приборке, на котором он не то чтобы должен быть. Rolling Eyes
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
James_Bond_ писал(а):
вот машина с ранним коком , а на этих машины с поздним коком , если ориентироваться на отверстия охлаждения двигателя то диаметры коков должны быть примерно одинаковы!

Визуально по фото - да, диаметры практически не отличаются.


а судя из техописания на И-16 (М-25В) то ранний кок должен быть 530мм, что на 100мм (2,08мм) меньше чем дается в моделях, т.е. между коком и нижним срезом отверстия охлаждения должен быть сильно заметный зазор, а его нет, возможно в техописании опечатка, поэтому я и спросил есть ли у кого то заводские чертежи на И-16 в частности на кок винта что бы прояснить ситуацию
^
    


в игноре у 7 пользователей
DenLo писал(а):
Не правильно выразился. Имел ввиду ЭСБП-3 встроенные в приборку как на фото. Обязательно его наличие ил возможны варианты?

Ну на приведенном фото из отчета об испытаниях И-16 тип 29 №292116 в НИИ ВВС электросбрасыватель есть, по идее этот с-т должен был стать эталоном для последующих серий, а как оно было на самом деле...

#

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

И да, по поводу РСИ-4. У Маслова в одной таблице значится, что в 1940 г с-ты выпускали в комплектации с РСИ-3, а в другой в сводке за август 1940 г. 5 шт. тип 24 с РСИ-4, в то же время как тип 29 были выпущены с РСИ-3 (9 шт) Rolling Eyes

#
^
    


в игноре у 20 пользователей
DenLo
Цитата:
Могла ли ставиться на Тип 29 РСИ-4?

Не думаю. у нее питание от умформеров, у РСИ-3 - вибропреобразователь и аккумуляторы. В принципе - можно, а зачем? Там разница только в передатчике, причем небольшая. Приемники одинаковые, "Малютка".
^
    
Страница 148 из 149 На страницу Пред.  123 ... 147148149  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy