В яблочко !!!
С сыростиролом связываться не стал,слишком он тонкий у меня (разве что сделаю из него диски на обратную сторону колёс ),а делать сэндвич в несколько слоёв,потом обрабатывать,мне стало лень
А на улице щас тепло ----- изготовление формы- полдня, плюс на каждый диск по полдня,......и фсё - красивые и аккуратные диски у меня в кармане ! Могу и с Вами поделиться !
Вот и наступает счастливое время,когда основная борьба с моделью почти закончена и можно вплотную занятся окраской!
В ходе предварительной операции наведении оттенков Middle Stone и Dark Earth Получили такой результат -
После долгого молчания представляю отчёт о проделанной работе.
Доделаны мелочи - основные ниши,хвостовое колесо,подвесной бак.
Полностью окрашен низ фюзеляжа,верх задут в Middle Stone.... и на этом застопорился -
не могу найти подходящую схему камо для моего Р-40К,на той что даёт производитель декали перепутаны границы цветов!
Вот такая схема камо у AML
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 5:21 am
Заголовок сообщения:
Саня, привет!
Границы цветов не перепутаны. Английский камуфляж был нескольких типов. Тиа А - тот который идёт по умолчанию. Тип В - с зеркальным расположением пятен камо. Тип С - "обычный камо", но с краски изменены местами, там где пятна мидл стоун - дарк ерс и наеборот. Тип D - зеркальная схема типа С. Твой вариант тип В. Найди фотки прототипа и посмотри, соответствует ли расположение пятен схеме производителя декали
С уважением, Sparr
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:12 am
Заголовок сообщения:
KSL
Если оперировать вероятностями - то да, вряд ли.
Если поставка через пустыню, то почему нет?.. изъяли из своего фонда ленд-лиза /закупок да перепродали...
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 11:06 am
Заголовок сообщения:
Очень сомнительно. В пустынный камок перекрашивали машины перекрашивали в Англии непосредственно перед отправкой в Африку, соответственно попасть к нам могли только из Африки, в чем я ну оооочень сомневаюсь , не было у союзников там избытка авиации, чтобы оттуда в Союз гнать...
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 11:17 am
Заголовок сообщения:
Кину свои 5 копеек по окраске без претензии на истину. Есть еще один момент - в самолете в такой окраске довольно стремно воевать над морем. Middle Stone на фоне моря слишком заметный. Этот момент проходили английские летчики, воевавшие на Мальте. Там первоначально MS закрашивали в полевых условиях смесью Extra Dark Sea Grey и Light Blue, именно чтобы снизить заметность самолетов на фоне моря.
А английские Спиты 5 через Иран кто гнал?
А бостоны?
Дану Белл надо перечитать, а не красили ли их на заводах...?
Ибо вот тот киттихаук найденный в пустыне относительно недавно, не несет второго слоя краски. Или несет?
KSL
А английские Спиты 5 через Иран кто гнал?
А бостоны?
Это разные вещи.
Desdi писал(а):
Дану Белл надо перечитать, а не красили ли их на заводах...?
Ибо вот тот киттихаук найденный в пустыне относительно недавно, не несет второго слоя краски. Или несет?
В том то и все дело, что не красили. В Англию они поступали в стандартном камке, в тропический камуфляж перекрашивались машины предназначенные для действий в Африке непосредственно перед их отправкой туда. Так что не стоить путать машины предназначенные для непосредственных действий в Африке с ленд-лизовскими машинами шедшими в Союз через Иран (а никак не через Тунис).
А вообще откуда инфа про тропический камок в Союзе? Ну, инструкцию в деке за источник не считаем
Коллеги,исходником будем считать фотографию Р-40, в первом моём посте,на которой отчётливо видна только пасть и глаз,разглядеть там камо тем более его границы,уже не представляется возможным!
Но и обратных доказательств то же нет - других фотографий борта Денисова, на которых отчётливо было бы видно одноцветный ли или двухцветный корич/зелен камок на его самолёте,я не встречал!
Вот выдержка из Крылья Дайджест №2 -
Часть,предназначавшихся англичанам истребителей "Киттихаук" IA в начале 1942 г попала в СССР.Первыми их получили те полки ,которые уже успешно освоили "Томахаук" -126-й и 154-й.Однако "Киттихауков" поступило значительно больше,чем "Томахаукоы",и ими стали перевооружать все новые части.Весной 1942 г эти истребители получили некоторые эскадрильи полков 258-й смешанной авиадивизии (19-го и 20-го гвардейских) на Карельском фронте
На Северо-Западном фронте на этих истребителях стали летать пилоты 436-го полка ПВО,Поступали они и в морскую авиацию.например,в 7-и истребительный авиаполк ВВС Черноморского флота....
И почему машины с тропическим камуфляжем обязательно шли только в Африку,а Средиземное море -Италия и Крит.112 Sqn RAF.....и Чёрное море лежит на тех же широтах...
Вот выдержка из Крылья Дайджест №2 -
Часть,предназначавшихся англичанам истребителей "Киттихаук" IA в начале 1942 г попала в СССР.Первыми их получили те полки ,которые уже успешно освоили "Томахаук" -126-й и 154-й.Однако "Киттихауков" поступило значительно больше,чем "Томахаукоы",и ими стали перевооружать все новые части.Весной 1942 г эти истребители получили некоторые эскадрильи полков 258-й смешанной авиадивизии (19-го и 20-го гвардейских) на Карельском фронте
На Северо-Западном фронте на этих истребителях стали летать пилоты 436-го полка ПВО,Поступали они и в морскую авиацию.например,в 7-и истребительный авиаполк ВВС Черноморского флота....
Ээээ... три раза вдумчиво перечитал, но так и не увидел в этой, безусловно содержательной цитате, упоминаний тропического камуфляжа . Ну, впрочем хозяин барин, хотите пустынника, пусть будет пустынник, главное чтобы вам нравилось.
К слову, кресло вы зря поменяли, то, которое было первым - правильное (должно быть в цвет натурального аллюминия, как и рама, на которой оно крепится), то, что сделали вы от N-ки. По поводу окраски поверхностей под "ушами", то должны быть в цвет внешних поверхностей без вариантов (кстати форма этих самых ушей на модели просто ужасна, и рядом с прототипом не лежала). Ну и чехлы в нишах уже наверное всем оскомину набили, но они там быть должны...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы