Добрый день!
Буду строить Ту-160. ГБ это не мое, строю долго, нудно и всегда не успеваю:)
Но понадобился совет, уважаемых коллег, поэтому решил строить с общественностью. И так...
Модель не моя, просили сделать в подарок... ребенку. Поэтому никаких доработок, просто собрать. Единственное пожелание, это распушеные крылья, открытые створки бомболюков и чтобы пепелац был на взлете...
Вот что есть на данный момент:
[
Теперь проблема.
Если сейчас приклеить крылья, то процесс хранения и тем паче покраски, будет подобен головолокмки куда и как пристроить такую тушу. Поэтому лучше крылья красить отдельно. Но вот загвоздка, китайцы сделали такую систему крепления крыла, что отдельно крыло вставить очень сложно. Деталь 1, по сут держиться только по нижней поверхности, поэтому ее лучше клеить сразу, т.к. потом будет не удобно, да и не прочно. Другой вариант, это там где деталь 1, вставляется в крыло, обрезать на половину и вставить в крыло. Но опять вопрос прочности.
Буду строить Ту-160... Модель не моя, просили сделать в подарок... ребенку. Поэтому никаких доработок, просто собрать. Единственное пожелание, это распушеные крылья, открытые створки бомболюков и чтобы пепелац был на взлете...
Уважаемый! Я - не лётчик; но мне кажется, что на взлёте бомболюки не должны быть открыты - не себя же он бомбить собирается.
Хотя, всё это не стоит даже маленькой слезинки ребёнка, и если он так хочет...
sirotin_vasya
Спасибо! Интересный вариант. Но все я все таки решил по простому пойти. Примерка на сухую, показала, что крылья нормально будут держаться:
Добавлено спустя 5 часов 28 минут:
Склеил фюзеляж
Зашпатлевал, скоро буду шкурить и востанавливать расшивку. У модели, ни одна линия на стыках, не совпадает...
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:35 am
Заголовок сообщения:
sky_devil
Кстати еще до кучи оппа будет при сборке киля и стабилизатора. Если все ставить без примерки правая плоскость задерется вверх градусов на 5-7. Я уже эту хрень делал http://karopka.ru/community/user/7866/?MODEL=302211 . Если что обращайтесь
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 6:53 am
Заголовок сообщения:
James
Да ладно. Вы еще с трамповской БТТ дело не имели. У трампа стиль работы такой - сговняли по быстрому с кучей косяков, а пипл схавает. Его бы еще детально на предмет матчасти посмотреть, боюсь там повылезает. Из того что я помню -мне не понравилось пустое пространство под поднятыми интерцепторами и емнип там был какой то хомут с подвеской элеронов
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Не очень далеко я продвинулся. Быстроя и легкая постройка оказалось не такой легкой и не такой быстрой...
Киль оказался выше чем форкиль на фюзеляже. А створки штанги дозаправки уже, чем отверстия под них. Все это поправил, только расшивку у штангине востановил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы