Добавлено: Пн Июл 01, 2013 6:59 am
Заголовок сообщения:
chse
Сергей, картинки открываются, только я не могу прочитать практически ничего из мелкого текста - все сливается, толи зрение подводит, толи монитор так отображает. Как я понял, это техописание по окраске и нанесению надписей на самолеты производства Дженерал моторс?
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:49 am
Заголовок сообщения:
AlexZ писал(а):
практически ничего разобрать не могу
AlexZ писал(а):
не могу прочитать практически ничего из мелкого текста
Но мелкого текста там по паре фраз на каждую картанку. Вся основная информация вполне читаема.
Какие конкретно надписи, на каких картинках Вы не можете прочесть. Попробую Вам помочь.
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 9:31 am
Заголовок сообщения:
chse
Сергей, посыпаю голову пеплом - они оказались больше, чем я увидел изначально. А надо было всего то плюсик нажать на картинке (
Пока остался один вопрос - по американцам к каким периодам относятся три эти картинки? Этого на штампах рассмотреть даже при увеличении я не смог.
Остальное, что не разберу - спрошу дополнительно.
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
AlexZ писал(а):
ко мне можно на "ты"
Договорились.
AlexZ писал(а):
к каким периодам относятся три эти картинки?
На штампе это хорошо читается.
Первая - август 42-го, вторая - январь 43-го, третья - март 43-го. Это даты черчения. Там еще куча всяких дат утверждений и согласований.
freeman Денис, мой интерес к нему возник не сегодня.
Я давно уже собираю всякую информацию по винтовым пепелацам того господина, который у меня на аватарке.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ЗЫ: А если чем-то смогу помочь сообществу, то и вообще замечательно.
На сколько я понимаю, в цинк-хромат добавляли алюминиевую пудру. Соответственно цвет должен быть достаточно белёсым.
Сергей, а не может ли "aluminised zink chromate" значить, что после грунтовки поверхность покрывали слоем "серябрянки", т.е. цвет собственно серебристым был?
И ещё вопрос - а когда собственно на Груммане стали применять классический zink chromate? Потому как указанное руководство по F4F-3 датировано минимум началом 1941 года, а к этому времени уже вовсю делались F4F-4.
началом 1941 года, а к этому времени уже вовсю делались F4F-4.
Кхм... Насколько я знаю, "английские" Мartlet Mk.II со складными крыльями начали выпускать в августе 1941 года, а собственно F4F-4 для US Navy - в ноябре...
а не может ли "aluminised zink chromate" значить, что после грунтовки поверхность покрывали слоем "серябрянки", т.е. цвет собственно серебристым был?
Вот здесь написано, что сначала смешивали алюминиевую пудру с прозрачным лаком, а за тем, по необходимости, добавляли в серую грунтовку или цинк-хромат.
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 7:19 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
AlexZ писал(а):
началом 1941 года, а к этому времени уже вовсю делались F4F-4.
Кхм... Насколько я знаю, "английские" Мartlet Mk.II со складными крыльями начали выпускать в августе 1941 года, а собственно F4F-4 для US Navy - в ноябре...
Александр, посыпаю голову пеплом, действительно ровно на год маханул, даже не знаю, что нашло... Первый опытный XF4F-4 только в апреле 1941 полетел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы