Добрый день всем!
Закончив стройку И-16 решил продолжить строительство самолетов морской авиации.Выбор пал на модель фирмы'' TAMIYA''.
К данному набору был приобретен набор смолы от'' AIRES'' полностью со всеми внутренностями.
Хочется сделать те же доработки что изображены на коробке.
Вопросов будет много и работы тоже.
И первый вопрос может у кого есть хорошие фото кокпита.Есть много черно белых а вот в цвете не попадались.(Может плохо искал).
Вот тут: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1218
коллега собирает именно эту модель, правда, с движком от "Вектора". Может поможет.
По повода кокпита и прочей внутрянки вот что пишет М.Валигорски:
Грумман F4F ''Уайлдкэт''
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет.
Согласно заводскому руководству по сборке и обслуживанию, интерьеры ''Уайлдкэтов'' версий F4F-3 и F-4 окрашивались в цвет Bronze Green. Интерьеры поздних F4F-4, возможно, окрашивались в цвет Interior Green. Некоторые источники приписывают цвет Bronze Green машинам, построенным непосредственно на заводах Грумман, а Interior Green – на заводах Истерн. Интересно также отметить, что Том Чик, служивший во вторую мировую на авианосце ''Иорктаун'', велел выкрасить кабину своего истребителя в красный цвет – чтобы не терять бдительности!
Топливный бак за кабиной, видимо, на первых порах не окрашивался а покрывался светло-серой грунтовкой. Руководство по сборке и обслуживанию для самолета F4F-4 уточняет, что фюзеляжный бак, расположенный под полом кабины, полагалось окрашивать в темно-серый цвет Dark Grey, но нет никаких свидетельств о том, как выглядел этот цвет. На самолетах версий FM-1 и FM-2, построенных фирмой ''Дженерал Моторс'', весь интерьер, включая внутреннюю сторону капота и стойки шасси, окрашивался в цвет Interior Green.
Комментарий: на подавляющем большинстве истребителей F4F-3 и F-4, интерьер кабины был окрашен в цвет Bronze Green (FS 34058), хотя на отдельных машинах, возможно, и использовался цвет FS 34151. В цвет Bronze Green была окрашена "обитаемая" часть кабины, над условным "полом". Топливный бак под ногами летчика был светло-серым, или черным, поддерживающая рама - Interior Green. Фюзеляж изнутри, кроме кабины, а также внутренняя сторона капота и отсек основных опор шасси - светло-серый цвет. На самолетах в трехцветной окраске, интерьер отсека основных опор был белым - Insignia White .
На истребителях FM-1 и FM-2, интерьер кабины был окрашен в цвет Interior Green (FS 34151), аналогичный использовавшемуся на торпедоносцах ТВМ "Эвенджер". Интерьер отсека основных опор шасси окрашивался в тон с внешними поверхностями. Интерьер отсека агрегатов двигателя (за противопожарной перегородкой) был светло-серым. В тот же цвет, вероятно, окрашивались внутренние стороны фюзеляжей и капотов на трехцветных FM-1".
Источник: http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Понятно, что цвета не родные, а восстановленные. Тем не менее, вполне себе похоже на Bronze Green, который на последнем снимке за заголовником. Для справки, на этом снимке F4F-3.
Всё зависит от того, какой вариант намечен к исполнению. F4F-3 и F-4 - Bronze Green, голубовато-зеленый цвет, как на снимках. На поздних аппаратах, тем более не-груммановской постройки - Interior Green.
Всё зависит от того, какой вариант намечен к исполнению. F4F-3 и F-4 - Bronze Green, голубовато-зеленый цвет, как на снимках. На поздних аппаратах, тем более не-груммановской постройки - Interior Green.
Не совсем так. Согласно последним исследованиям Даны Бэлла (кто это такой, думаю представлять не надо), в его книге посвященной Вайлдкэту:
http://store.spruebrothers.com/product_p/cwpap004.htm
по поводу окраски кабины говорится следующее: ВСЕ Вайлдкэты Груммановской постройки и ранние FM-1имели кабины окрашеные в Bronze Green, на поздних FM-1 цвет сменился на Dull Dark Green, который в свою очередь заменил Interior Green начиная с FM-2 BuNo 16152.
Так что если строите F4F не важно какой серии, то без вариантов BG, если FM-1 то либо BG либо DDG (которые, кстати, весьма похожи) в зависимости от варианта, если FM-2 то либо DDG (до серийного номера 16152) либо IG.
Ну да, Дана Белл для меня авторитет номер один в таких вопросах. И вообще дядька неплохой, он мне в свое время хорошее уточнение дал по грунтовке "Хадсонов". Ну хорошо, Тамийевский "Уайлдкэт" у нас по определению F4F-4, стало быть кокпит у него надлежит красить в Bronze Green. И точка.
ALEKSS
По окраске - там не три, а четыре варианта на самом деле. И кроме того, номер 28 там другой, не тот, который на боковике. На боковике самолет из VF-41 на операцию Торч, а у тамии не палубный, а сухопутный, морпеховский вариант на Гуадалканал.
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:30 am
Заголовок сообщения:
Отличную модель Вы выбрали! Удачи!
Хочется напомнить про подвесные топливные баки, не все F4F-4 были оборудованы системой для их подвески. Подкрыльевые подвесные баки появились только с января 1943 (а точнее доработанные самолеты, под подвеску самолетов). Подробнее можно прочитать "Война в воздухе" №083 стр. 23.
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Алексей
Насколько я понял интерьер планируется красить в Dull Dark Green. Я пробовал мешать его из XF-5 с добавлением X-14. Это основа и плюс мелкие добавки других уже и не помню каких точно цветов. Результаты можно глянуть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28657_start_60.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы