Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска и маркировка техники ленд-лиза в СССР

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, господа! Я на форуме человек новый, но моделизмом занимаюсь около 10 лет. В основном, строю истребители 2-ой мировой войны в м:1\48. Но вот для разнообразия купил танк Шерман "Тарава" фирмы Дрэгон. Модель прекрасная, но делать "американца" мне не хочется. Быть может, кто нибудь подскажет мне, как окрашивались и маркировались Шермаеы М4А2 с 75 мм пушкой и 56 градусами наклона лобовой брони в Красной Армии? Мне представляется, что тема маркировки машин ленд-лиза в Красной Армии может представлять интерес для всех, кто собирает бронетехнику, воевавшую на Восточном фронте в годы ВОВ. Рад буду любому ответу, но желательно получить его в виде изображения готовой модели, рисунка или фотографии. Заранее благодарен.
Александр. Embarassed
^
    
Коллега!

посмотрите здесь.

http://www.o5m6.de/

желаю удачи
^