Добавлено: Пт Июн 21, 2013 8:25 am
Заголовок сообщения: Игра War Thunder(#1142) - обсуждение
http://scalemodels.ru/modules/mylinks/singlelink_lid_1142.html
Пробовал аркадный режим - весьма занятная штука (до этого никогда ранее не "летал" в аркадах), чтобы на полчасика отвлечься от насущных проблем.
Реалистичный режим не пробовал по причине поломки джойстика.
Графика при максимальных настройках очень и очень даже симпатичная, при этом FPS в районе 45-70.
Что напрягает лично меня:
1. Очень плохо и долго скачивается игра с официального сайта (там порядка 5Гб).
С торрентов гораздо быстрее, но там могут быть проблемы с установкой. Скачивал самую свежую версию и она у меня отказывалась запускаться
2. Нельзя сразу выбрать нравящийся тебе самолет. Нужно, как это там принято называть, "прокачиваться". Долго и нудно, десятки раз выполняя одни и те же задания
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 8:57 am
Заголовок сообщения: Re: Игра War Thunder(#1142) - обсуждение
Edelweiss писал(а):
2. Нельзя сразу выбрать нравящийся тебе самолет. Нужно, как это там принято называть, "прокачиваться". Долго и нудно, десятки раз выполняя одни и те же задания
Ну так на этом основывается прибыль разработчиков, они-же должны что-то кушать. Не хочешь долго и нудно прокачиваться, покупай, вопросов нет. Мне игра нравится, прокачался в ВВС СССР до 8 уровня, Як-9Т со своей ацкой пушкой рулит....а вот из Ил-2 они реально сделали не истребитель танков, а истребитель самолетов...что напрягает, особенно когда ему под стволы попадаешь.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 9:08 am
Заголовок сообщения: Re: Игра War Thunder(#1142) - обсуждение
Nazar писал(а):
Ну так на этом основывается прибыль разработчиков, они-же должны что-то кушать. Не хочешь долго и нудно прокачиваться, покупай, вопросов нет. Мне игра нравится, прокачался в ВВС СССР до 8 уровня, Як-9Т со своей ацкой пушкой рулит....а вот из Ил-2 они реально сделали не истребитель танков, а истребитель самолетов...что напрягает, особенно когда ему под стволы попадаешь.
Он пушечным огнем и по танкам неплохо работает
Прокачка, напрягает, конечно, но это своеобразная плата за "ММО". Самое главное - разработчики уверяют, что историчные характеристики и ФМ не будет меняться, и это сильно обнадеживает.
Я летал в реалистичных, однако из-за маленького количества игроков, очень неприятно, когда тебя на Киттихоке, 262-ой на запчасти разбирает.Перебежал в историчные, благо там и ремонт подешевле и народу побольше. Правда, что в историчных, что в реалистичных боях, наблюдаю очень неприятную картину - за синих летают опытные вирпилы - все на фоках, густавах, курфюрстах ( да собственно так же и в Иле было - у синих всегда большинство опытных пилотов ) , и через минут пять после начала боя от красных летят пух и перья =(
P.S. Толсто намекну на тонкие обстоятельства - в последнем патче сделали возможность создавать полки =)
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:45 am
Заголовок сообщения:
Сам долго летаю в Ил-2 Штурмовик, решил попробовать War Thunder . Да, текстуры земли там красивее чем в Ил-2, диннамические тени в кабине, звуки другие и всё. Тонко настроить джойстик как в Ил-2 или подобных симуляторах, не возможно. Физической модели нет, баланса по годам нет. Игра цепляет только графикой. Многие вирпилы ушли с War Thunder по одной причине, разработчики не хотят делать физ.модель самолётов. В 2014 году выйдет "Битва за Сталинград", тогда уйдут те, кто остался в War Thunder .
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:17 pm
Заголовок сообщения: Игра War Thunder
Играю давно, не знаю насчет физ модели. Но мне пока нравится. Мне наоборот нравится что есть прокачка (таким образом в песочнице остаются новички, а нормальные игруны могут отлично позажигать в исторических и реалистичных).
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:44 pm
Заголовок сообщения: Игра War Thunder
Самое главное - разработчики уверяют, что историчные характеристики и ФМ не будет меняться, и это сильно обнадеживает.
Вот тут не соглашусь,физическая модель и модель повреждений меняется каждый патч,характеристики самолётов тоже.На данный момент в игре нет ни одной настроенной машины.Исторические бои в принципе чуть усложнённая аркада без маркера упреждения где о балансе по годам или по машинам участвовавшим в реальных боях нет и речи(И-153,СБ vs FW-190D13).Но если не заморачиваться,то в аркадке полетать весьма увлекательно,чему способствует очень удобно реализованное управление мышью.
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ. А то, что не будет меняться - это камень в огород ВарГейминга, которые от патча к патчу меняют настройки танков и самолетов. Меня например в ВГшных играх напрягает, что Кобра с попадания пушки не разбирает в клочья не бронированные цели (того же 110того при попадании 37го огурца в тушку должно просто порвать в клочья, а он держит 4-5 попаданий ) .
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ
Это конечно понятно,что ОБТ,но фактически игра на тесте уже больше года(ЗБТ,глобальный ЗБТ и с ноября ОБТ),а воз практически и ныне там,кроме введения ещё большего количества ненастроенных самолётов и новых карт подвижек особых нет.Да и странно как-то со стороны разработчиков, говорить людям,что игра находится на стадии ОБТ,но тем не менее не стесняться брать деньги за фактически сырой продукт(прем аккаунт,прем самолёты)
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Zm1y писал(а):
Меня например в ВГшных играх напрягает, что Кобра с попадания пушки не разбирает в клочья не бронированные цели (того же 110того при попадании 37го огурца в тушку должно просто порвать в клочья, а он держит 4-5 попаданий ) .
Рекомендую попробовать в War Thunder пострелять на Ме-410 из 50мм дрына,уверен,ждёт нешуточный разрыв шаблона,когда этажерки выдерживают по несколько попаданий.После патча правда не пробовал,но знакомые говорят,что ситуация не особо изменилась.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 2:25 pm
Заголовок сообщения: Игра War Thunder
Здравствуйте.
В самолеты играть не пробовал в танки играю.Прочитав мнение людей и сравнив с игрой мир танков прихожу к мнению что исторического в этих играх быть в принципе не может кроме внешнего вида прототипов.В танках такая же дребедень встречаются например тигр и т62 или АМХ1375 с 5 выстрелов разбирает маус.В конце концов это начинает раздражать. Просто пылесос название Варгеймер у нормальных людей сосет деньги кормя обещаниями что с каждым новым патчем игра станет лучше, а на практике наоборот.
Сам долго летаю в Ил-2 Штурмовик, решил попробовать War Thunder . Да, текстуры земли там красивее чем в Ил-2, диннамические тени в кабине, звуки другие и всё. Тонко настроить джойстик как в Ил-2 или подобных симуляторах, не возможно. Физической модели нет, баланса по годам нет. Игра цепляет только графикой. Многие вирпилы ушли с War Thunder по одной причине, разработчики не хотят делать физ.модель самолётов. В 2014 году выйдет "Битва за Сталинград", тогда уйдут те, кто остался в War Thunder .
Имеется ввиду "Битва за Сталинград" на движке ИЛ-2? По образу "Битва за Британию"?
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ
Это конечно понятно,что ОБТ,но фактически игра на тесте уже больше года(ЗБТ,глобальный ЗБТ и с ноября ОБТ),а воз практически и ныне там,кроме введения ещё большего количества ненастроенных самолётов и новых карт подвижек особых нет.Да и странно как-то со стороны разработчиков, говорить людям,что игра находится на стадии ОБТ,но тем не менее не стесняться брать деньги за фактически сырой продукт(прем аккаунт,прем самолёты)
Рекомендую попробовать в War Thunder пострелять на Ме-410 из 50мм дрына,уверен,ждёт нешуточный разрыв шаблона,когда этажерки выдерживают по несколько попаданий.После патча правда не пробовал,но знакомые говорят,что ситуация не особо изменилась.
Я лично отношусь к денежному вопросу благосклонно - на разработку и улучшение продукта деньги нужны, а бюджет, все-таки не резиновый. Продукт сырой, это факт. А насчет попаданий - от одного прямого попадания 37 мм снаряда Аэрокобры - Дорнье разлетаются на куски. Возможно, просто еще не оптимизировали кодмодель повреждений. А возможно то, что за попадание засчитываются и незначительные осколки, или снаряд проходит навылет.
Yanghelm, полностью согласен. Ил-2 Разрабатывался без доната - в итоге контора вроде как загнулась. Сейчас - хочешь донать и получай плюшки - не хочешь оттачивай скилл и получай удовольствие. Ведь в отличии от танков ВГ - здесь отсутствие према - просто оттягивает кач, не более. Всем АБТ/ЗБТ/ОБТ бойцам подарены годные самолеты для ИБ и оркады (теже Именные машины, Дора, Тифун, Ту-2 - их отбирать не будут при релизе). Все рады, все счастливы. И донат самолеты не дают РОВНЫМ счетом ничего кроме хОпыта и хСеребра. В отличии от танков где прем танки ИМБА на своем ранге. А успех битвы за сталинград - вилами на воде писан. Та же БзБ вышла - и полгода выходили патчи до того момента как можно стало нормально играть.
В отличии от танков где прем танки ИМБА на своем ранге. А успех битвы за сталинград - вилами на воде писан. Та же БзБ вышла - и полгода выходили патчи до того момента как можно стало нормально играть.
Принципиально не соглашусь с пассажем за танки. Разработчики ВоТ не раз утверждали, что прем-танки настроены так, что не должны гнуть по определению, чтобы не портить баланс. Они в подавляющем большинстве случаев и не гнут, предоставляя взамен стабильный фарм опыта и кредитов. Разве что в крайне прямых руках (но в таких руках будет гнуть любой танк, не только прем). Вот.
Теперь что касается БзС. У меня лично надежда на успех есть. Сразу будет оговорка - успех у крайне ограниченной аудитории, которая называется "вирпилами" или "люстроголовыми". Игра делается вирпилами для вирпилов. Команда, которая работает сейчас над БзС, работала ранее над Rise of Flight - это такой авиасимулятор (подчеркиваю, симулятор, а не ММО) на тему Первой мировой войны. RoF вышел замечательным, так что, думаю, все шансы на успех есть и у "Сталинграда".
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 5:13 am
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Принципиально не соглашусь с пассажем за танки. Разработчики ВоТ не раз утверждали, что прем-танки настроены так, что не должны гнуть по определению, чтобы не портить баланс. Они в подавляющем большинстве случаев и не гнут, предоставляя взамен стабильный фарм опыта и кредитов. Разве что в крайне прямых руках (но в таких руках будет гнуть любой танк, не только прем). Вот.
Теперь что касается БзС. У меня лично надежда на успех есть. Сразу будет оговорка - успех у крайне ограниченной аудитории, которая называется "вирпилами" или "люстроголовыми". Игра делается вирпилами для вирпилов. Команда, которая работает сейчас над БзС, работала ранее над Rise of Flight - это такой авиасимулятор (подчеркиваю, симулятор, а не ММО) на тему Первой мировой войны. RoF вышел замечательным, так что, думаю, все шансы на успех есть и у "Сталинграда".
По крайней мере при вводе новой прем машины в ВоТ - до ближайшего патча она гнет. Про БзС - полностью согласен. Успех у вирпилов. Про РОФ слышал и даже играл, не понравился лютый-безбожный донат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы