Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Focke Wulf TL-Jager Flitzer - Готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Заинтересовала меня эта модель. В большей степени тем, что абсолютно все обзоры пишут о плохом качестве пластика и трудностях при сборке.
#
Учитывая то, что я люблю "спокойную" сборку - без глобальных запилов, я стараюсь не связываться с моделями, которые требуют как раз этого. Но в данном случае - мне просто стало интересно. Поэтому я не буду долго распространяться на тему этой модели - о ней тут уже писали - я просто хочу поделиться своими соображениями на тему этой модели и ее построении. При постройке буду в первую очередь обращать внимание на стыкуемость геометрии и возможные проблемы с деталями самолета. Красить буду в предлагаемый Ревеллом первый вариант "белый 5". Модель интересна, прежде всего, тем, что самолет очень красивый и интересный чисто внешне, а также - удастся ли собрать что-то приличное?
#
Кабина была окрашена в рекомендуемые цвета, с декалями, в нос положен груз в виде шариков и клея пва - пары шариков с клеем хватило, чтобы нос ощутимо потяжелел. Места в носу для размещения груза почти нету. Однако надеюсь что самолет будет уверенно стоять на переднем шасси.
Надо заметить, что после установки кабины половинки фюзеляжа спереди сошлись не без усилий - пришлось зажать нос в струбцину и оставить да завтра. С хвостовой частью проблем не возникло, все сошлось "на раз" - я был приятно удивлен. Также, не возникло проблем со сборкой хвостовых балок, но вот с выравниваем их пришлось повозиться. Дело в том, что Ревелл сделал какое-то очень странное крепление балок к крыльям - они там свободно болтаются и их приходится прижимать, чтобы они не провисали и не заваливались (на фото виден завал, которого на самом деле нет - струбцина неровно закреплена на носу, из-за чего самолет немного накренился при съемке направо).
#
Крылья также собрались без проблем, правда пластик довольно мягкий и "топорщится" при склеивании пришлось крылья зафиксировать зажимами. Дождусь полного высыхания фюзеляжа, ошкурю швы и завтра попробую установить фонарь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это второй в эскадрилии конкурса ))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
вроде, третий?.. или Ваш заглох совсем?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не заглох, а отстал, надеюсь)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
значит, третий!!
^
    


в игноре у 31 пользователей
James писал(а):
Pavel_P
значит, третий!!

В зависимости от окончания работ с Р.1106 может будет и четвертый, не знаю...у меня есть еще планы и обязательства
еще по двум-трем проектам...так что не знаю, опять же с моей стороны, в своем флитцере, мне видится все-таки
хороший запильчег.....

ЗЫ. Ну заодно подписался на ветку
^
    


в игноре у 7 пользователей
Желаю удачи! Надеюсь вам повезет больше и у вас будет отличный аппарат!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark
будем ждать! спасибо!
Андрей Бавыкин
буду стараться! спасибо! сегодня шкурим, примеряем фонарь, накладываем маски. утром снял струбцины, проверил швы - все отлично, косяков нет, нигде ничего не отклеилось. покрыл перед выходом на работу швы неразбавленным mr.surfacer'ом.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Главное со свинцом не промахнуться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
надеюсь, нос у самолета крошечный, места нет - все занимает ниша переднего шасси. жуть. положил шарики, залил все пва для утяжеления (его немного видно на фото кокпита - сейчас он уже стал более прозрачным). кокпит тоже мелочь пузатая - я на него с утра посмотрел - ничего в нем не видно. даже без фонаря. я когда фотографировал светил на него фонариком, под лампой его видно. а при естественном свете там просто черно.
^
    
Если что, всегда можно на подставку на шпеньки в шасси посадить Smile
^
    
Удачи, James!
Интересных машин много не бывает. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
StarDestroyer
Ну все же хочется чтобы он стоял сам...
tardmi
Спасибо!

Провозился весь вечер с расшивкой. Пластик в утяжинах весь, пришлось много шкурить и выправлять. Нос заклеился не сразу. Пришлось по нему пройтись суерклеем и шпаклевкой. Фонарь чудовищный. Сквозь него все жутко искажается, даже на свету кокпит превращается в набор цветных пятнышек и теней. Мдя...

Примерка фонаря и маски откладываются до завтра.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Идея давить фонарь не возникала?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
нет - здесь у меня цель собрать модель как есть, попутно проверяя косяки с геометрией модели и пластика. Тем более, я не умею делать фонари. Так что - без вариантов - будем работать с тем, что есть...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Давить смысла большого нет, хотя фонарик маленький можно было и попробовать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
после фонаря на модели Bf110, который я в свое время чуть ли не рашпилем равнял уже ничего не страшно.

Добавлено спустя 9 часов 50 минут 13 секунд:

Помыл модель, установил фонарь. С его установкой проблем не возникло никаких. Маску удалось наложить с первого раза и тоже легко - рельеф переплета хорошо читается под скотчем. Макро - великая вещь! Увидел косяки, уже исправил. Теперь грунтовка и финальная проверка геометрии и пластика. Груз в носу вроде бы держит самолет от заваливания на хвост...
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
James писал(а):
Теперь грунтовка и финальная проверка геометрии и пластика.

У меня бо-ольшое сомнение в геометрии воздухозаборников... Столь толстые кромки - нонсенс, нет?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Абсолютно согласен! Однако такую геометрию дает Ревелл. Деталь очень маленькая - я думал слегка расточить пластик, но не придумал как и решил оставить как есть. Тут нужен очень тонкий напильник - нету у меня такого...
Собираю, как писал, больше для проверки косяков, обнаруженных коллегами в модели. Пока все обнаруженные проблемы отмечал. С воздухозаборниками Ревелл явно ошибся. Согласен. Непременно отмечу этот факт в итоге.

Есть идеи? Пока не поздно исправить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
James писал(а):
Есть идеи? Пока не поздно исправить.

Собственно говоря - у моделиста должны быть тонкие скальпели Wink Однако и стандартным модельным ножом-"косячком" можно постепенно убрать лишнюю толщину кромок и увеличить сечение воздухозаборников. Про шабрение слыхали, коллега James?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy