Заинтересовала меня эта модель. В большей степени тем, что абсолютно все обзоры пишут о плохом качестве пластика и трудностях при сборке.
Учитывая то, что я люблю "спокойную" сборку - без глобальных запилов, я стараюсь не связываться с моделями, которые требуют как раз этого. Но в данном случае - мне просто стало интересно. Поэтому я не буду долго распространяться на тему этой модели - о ней тут уже писали - я просто хочу поделиться своими соображениями на тему этой модели и ее построении. При постройке буду в первую очередь обращать внимание на стыкуемость геометрии и возможные проблемы с деталями самолета. Красить буду в предлагаемый Ревеллом первый вариант "белый 5". Модель интересна, прежде всего, тем, что самолет очень красивый и интересный чисто внешне, а также - удастся ли собрать что-то приличное?
Кабина была окрашена в рекомендуемые цвета, с декалями, в нос положен груз в виде шариков и клея пва - пары шариков с клеем хватило, чтобы нос ощутимо потяжелел. Места в носу для размещения груза почти нету. Однако надеюсь что самолет будет уверенно стоять на переднем шасси.
Надо заметить, что после установки кабины половинки фюзеляжа спереди сошлись не без усилий - пришлось зажать нос в струбцину и оставить да завтра. С хвостовой частью проблем не возникло, все сошлось "на раз" - я был приятно удивлен. Также, не возникло проблем со сборкой хвостовых балок, но вот с выравниваем их пришлось повозиться. Дело в том, что Ревелл сделал какое-то очень странное крепление балок к крыльям - они там свободно болтаются и их приходится прижимать, чтобы они не провисали и не заваливались (на фото виден завал, которого на самом деле нет - струбцина неровно закреплена на носу, из-за чего самолет немного накренился при съемке направо).
Крылья также собрались без проблем, правда пластик довольно мягкий и "топорщится" при склеивании пришлось крылья зафиксировать зажимами. Дождусь полного высыхания фюзеляжа, ошкурю швы и завтра попробую установить фонарь.
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 12:57 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
Pavel_P
значит, третий!!
В зависимости от окончания работ с Р.1106 может будет и четвертый, не знаю...у меня есть еще планы и обязательства
еще по двум-трем проектам...так что не знаю, опять же с моей стороны, в своем флитцере, мне видится все-таки
хороший запильчег.....
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 10:49 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
будем ждать! спасибо!
Андрей Бавыкин
буду стараться! спасибо! сегодня шкурим, примеряем фонарь, накладываем маски. утром снял струбцины, проверил швы - все отлично, косяков нет, нигде ничего не отклеилось. покрыл перед выходом на работу швы неразбавленным mr.surfacer'ом.
Pavel_P
надеюсь, нос у самолета крошечный, места нет - все занимает ниша переднего шасси. жуть. положил шарики, залил все пва для утяжеления (его немного видно на фото кокпита - сейчас он уже стал более прозрачным). кокпит тоже мелочь пузатая - я на него с утра посмотрел - ничего в нем не видно. даже без фонаря. я когда фотографировал светил на него фонариком, под лампой его видно. а при естественном свете там просто черно.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:02 am
Заголовок сообщения:
StarDestroyer
Ну все же хочется чтобы он стоял сам...
tardmi
Спасибо!
Провозился весь вечер с расшивкой. Пластик в утяжинах весь, пришлось много шкурить и выправлять. Нос заклеился не сразу. Пришлось по нему пройтись суерклеем и шпаклевкой. Фонарь чудовищный. Сквозь него все жутко искажается, даже на свету кокпит превращается в набор цветных пятнышек и теней. Мдя...
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:18 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
нет - здесь у меня цель собрать модель как есть, попутно проверяя косяки с геометрией модели и пластика. Тем более, я не умею делать фонари. Так что - без вариантов - будем работать с тем, что есть...
Pavel_P
после фонаря на модели Bf110, который я в свое время чуть ли не рашпилем равнял уже ничего не страшно.
Добавлено спустя 9 часов 50 минут 13 секунд:
Помыл модель, установил фонарь. С его установкой проблем не возникло никаких. Маску удалось наложить с первого раза и тоже легко - рельеф переплета хорошо читается под скотчем. Макро - великая вещь! Увидел косяки, уже исправил. Теперь грунтовка и финальная проверка геометрии и пластика. Груз в носу вроде бы держит самолет от заваливания на хвост...
omega
Абсолютно согласен! Однако такую геометрию дает Ревелл. Деталь очень маленькая - я думал слегка расточить пластик, но не придумал как и решил оставить как есть. Тут нужен очень тонкий напильник - нету у меня такого...
Собираю, как писал, больше для проверки косяков, обнаруженных коллегами в модели. Пока все обнаруженные проблемы отмечал. С воздухозаборниками Ревелл явно ошибся. Согласен. Непременно отмечу этот факт в итоге.
Собственно говоря - у моделиста должны быть тонкие скальпели Однако и стандартным модельным ножом-"косячком" можно постепенно убрать лишнюю толщину кромок и увеличить сечение воздухозаборников. Про шабрение слыхали, коллега James?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы