Недавно заинтересовался американским эсминцем USS Worden построенным в 1903ем году, как оказалось после конца боевой службы в 1920ом году он был продан частной компании для конверсии в грузовое судно. Мне это показалось странным так как казалось бы что судно менее подходящее к перевозке грузов чем эсминец начала века найти сложно. Как оказалось все три эсминца типа Truxtun были проданы Snyder Banana Company после их списания и переделаны в банановозы. Для этого с них были демонтированы котлы и паровые машины, а вместо них были установлены два дизеля по 200 л.с. каждый. Бывшие машинные отделения были превращены в трюмы для перевозки бананов. После конверсии корабли развивали скорость в 12 узлов и могли нести 15000 банановых груздей (точно не знаю сколько это в индивидуальных бананах). Они действовали на линии Хьюстон - Никарагуа и несли Никарагуанскую регистрацию. Кораблям оставили их военные названия - MV Truxton, MV Whipple и MV Worden.
Конверсии похоже оказались успешными и корабли трудились на банановых перевозках все 20ые и 30ые годы на известную United Fruit Company. Truxton сгорел в Гаити в 1938ом году, так как страховки на него не было то после этого восстанавливать его не стали и он был продан на слом. Whipple успешно проплавал до 1956го года когда был продан на металл, а вот Worden успел засветится в истории ВМВ. Первого Мая 1942го года по пути в Новый Орлеан из Никарагуа он принял SOS английского сухогруза La Paz который был торпедирован немецкой подлодкой U-109. В процессе оказания помощи Worden был сам торпедирован той-же подлодкой.
Корабль меня заинтриговал, с одной стороны он будет интересен (не думаю что в мире есть много моделей кораблей под Никарагуанским флагом), а с другой стороны он не сложный, так что решил его сделать. Информации по ним очень мало - все что нашел есть в двух моих постах ЖЖ, так что буду делать по чертежам эсминца, а деталировку по фотографиям кораблей.
Начал как обычно делая корпус из толстых листов пластика.
Потом сделал носовую надстройку, она была открыта сзади, так что сделал ее из тонкого пластика, пока открытую сверху, после покраски приклею верхнюю палубу. Так-же сделал основные надстройки и грузовые люки.
Потом все это загрунтовал чтобы проверить как были заделаны швы.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
Следующим шагом сделал рельеф бортов корпуса - как обычно использовал густую краску, заклеил полоски которые должны были быть ниже и покрасил из пульверизатора.
Потом сделал деталировку корпуса, использовал разные фотоетч двери и головки вентиляторов от Комбрига.
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
Вернулся из отпуска и продолжу постройку.
Сначала покрасил место под носовым мостиком, после чего приклеил крышу и покрасил все остальное:
Следующим шагом сделал декали на принтере (на всякий случай напечатал две копии чтобы если одна повредится можно было ее заменить) и перевел их на корпус
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
Сделал смывку и начинаю деталировку.
Приклеил мостик и леера с подпорками. Подпорки сначала приклеил к леерам, потом их покрасил, а потом подрезал по длине и приклеил. Потом сделал раму для тента и сделал тент из салфетки. Делал его следующим образом - сначала намочил салфетку superglue, потом вырезал по размеру, ручкой нарисовал поддерживающую раму изнутри и покрасил.
Закончив с кормой, сделал грузовые краны и лодочное хозяйство
Последним шагом было носовое и якорное хозяйство
Ну и закончил мачтами и такелажем
В общем корабль готов, осталось по пачкать и сделать воду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы