Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34/85 1:35 от TAMIYA (Сарт/inkvizitor)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
inkvizitor писал(а):
Андрей! По возможности купи АКАНовский клей для прозрачных декалей. Жду от тебя фото этапов работы!


Наверное деТалей?
^
    


в игноре у 11 пользователей
korneevtv писал(а):
inkvizitor писал(а):
Андрей! По возможности купи АКАНовский клей для прозрачных декалей. Жду от тебя фото этапов работы!


Наверное деТалей?


Да, коллега, деталей! Спасибо что поправили! Исправлю предыдущий пост.
^
    
Василий, привет.

Итак, отчет.

Фото смонтированного люка мехвода
#

Как ни старался шкуркой зачистить, следы остались.

Баки к корпусу монтировал по твоему совету изнутри
# #

Сами баки
# # # # #
#

При макросъемке стало видно, что крышки баков я все таки слегка испортил
# #

Стала видна мелкая щель между стыком крышки и боковиной бака. Честно говоря, в чем ошибка не понял - то ли шкуркой при зачистке перестарался, то ли не очень удачно выровнял при склейке саму крышку по горизонтали. Есть идея попробовать пролить клеем, по ощущениям должна затянуться. С другой стороны, клей имхо останется в виде капель на крышке, а наждачкой его счистить будет тяжеловато. В принципе, шпатлевка несет те же минусы на мой взгляд.

Также остались следы от клея на баках
# #

Тоже не совсем понимаю в чем допустил ошибку. Возможно, перелил клея на стыки боковин баков и поэтому он выступил, после чего был благополучно размазан пальцами. Или же не надо было вдоль всей боковины клей наносить, а достаточно было только на пазы? (честно говоря, побоялся что будет плохо держать). Шкуркой пробовал, но баки рельефные что немного усложняет дело. Стоит ли дальше пытаться шкуркой снять клей или после покраски будет не видно?

По фаре - клей АКАНовский в Минске гугл не нашел, попробовал пройтись по двум точкам - там пусто. Попробую еще в паре мест поискать. Также несколько волнуюсь за надежность клея в месте стыка Elf-овской фары и крепления-уголка. Ножка тонкая, не слишком ли хлипко получится? И как лучше ее зафиксировать на момент склейки чтобы фара не оказалась приклеенной под углом?

Возможно ли пока я ищу клей чтобы не терять время смонтировать оставшиеся колеса (пока смонтировал только ведущие на металлической оси)? Правда, там сразу возникает вопрос как крепить втулки с внешней стороны колеса. Нужно ли их сажать на клей? Смазывать только торец, торец + внешнюю поверхность(которая изнутри к колесу прилегает) или полностью?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей! Стыки половин топливных баков пролей густым звездинским клеем и после полимеризации зачисть стыки наждаком. Крышки заливных горловин баков должны быть посередине бака , а не с краю. Впрочем, можешь оставить как есть. Ручки-скобы на торцах баков должны быть параллельны надгусеничным полкам. Но не отрывай, полагаю уже склеил их намертво и они будут стоять как наши под Сталинградом!

Если куда капнул клея - не размазывай! Дождись полной полимеризации пятна и тогда выравнивай наждаком. Иначе будет мазня.

Фару клей к опоре "суперклеем" .

Можешь устанавливать катки. Втулки резиновые, прекрасно держатся на трении и клеить их не нужно, так же как на металлическую ось направляющих катков.

Далее можешь приступать к сборке башни!
^
    
С клеем фирмы звезда у нас попроще. А можно ли как то еще поправить крышки? имхо нет, но вдруг)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сарт писал(а):
С клеем фирмы звезда у нас попроще. А можно ли как то еще поправить крышки? имхо нет, но вдруг)


Если ты имеешь в виду торцы баков, то попробуй острием модельного резака подцепить сквозь щели крышки и, оторвав, их переклеить.
^
    
Василий, привет! клей Звезда купил, скоро выложу что получилось с баками. Все колеса собрал кроме задних, там не совсем понятно как обойтись без клея - можно конечно крепления воткнуть, но они совсем ненадежно держаться (чуть позже выложу фото). Возможно, крепления задних нужно все таки к корпусу приклеивать?
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей! опорные катки на тамиевской молде икрепытся на осях резиновыми заглушками. Их приклеивать не нужно, они катки держат хорошо - модель можно даже катать по столу, катки не слетают. Так что можешь снимать катки для покраски а потом опять зафиксировать их втулками.
Не верхнем лобовом листе корпуса есть несколько углублений для установки поручней - на представленной модификации Т-34 их уже не было, так что отверстия аккуратно заштаклюй.

Стыки половинок топливных баков получились не очень аккуратно. Советую тебе или хорошо пролить их клее и после полной полимеризхации зашлифовать.

ведущие катки можешь приклеивать.
^
    
Подскажите, что делать с щелями над крыльями. Просто зашпаклевать или вставить туда кусочки полистерола? Я так понимаю это неслабый косяк, так как болты кормового листа уже будут с этой шпаклевкой как бы выше положенного места..
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
MTS
Лучше нарастить полистироловыми вставками. Шпаклевкой получиться грубо, она даст усадку так ак ее нужно очень много. Как я делаю: 1-1,5 мм полистироловые вставки наклеиваю снизу. перед этим три болта, один из которых у Вкас отмечен стрелкой я удаляю (чтобы потом приклеить на прежнее метло). Полистироловую вставку клеить нукжно с выпуском вровень с "брызговиком". Клеить вставку с обильным нанесением келя. Потом дать просохнуть (например с вечера приклеили-за ночь окончательно соединение полимеризуется) потом излишки вуступающие срезаются и зашлифовываются. А болты возвращаются на место.

Второй вариант - "брызговики" можно срезать. Дальше по вышеописанному. Если срезать "брызговик" удобнее обрабатывать вставку.
^
    
inkvizitor, спасибо! Нашел реальные фотки, где видно что щель над брызговиками заделанна не особо аккуратно, наверно и на модели можно так сделать. Кстати на фотках видно, что болты (один из которых у меня отмечен стрелочкой) на реальном танке выше, чем у Звезды, то есть можно не переклеивать.
# #
Хотел еще спросить какой толщины должны быть поручни на танке, то есть если делать из проволоки, то 1.0 мм нормально или толстовато? И скобы на затылке башни и на бортах 0.4 мм проволока нормально или толстая будет?
Еще вопрос по каткам: Звезда дает вот такие катки (фото). Ножка у заглушки в центре катка очень длинная, надо подрезать. Или заменить вообще катки? Если менять то какие посоветуете? Может вообще "пауки" поставить?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
1мм полагаю толстоваты будут. возьмите 0.8
щель все-таки заделайте аккуратно - небрежности на модели смотрятся неряшливо. Учитывайте масштаб - то что на большом танке не замечается, на модели особенно видно.
катки оставьте какие есть - они чаще встречались на прототипах. "Пауки" какие возьмете? драгоновские? так они стоят как звездинская моедль. А если макет - то это убощество с недоливами и утяжинами? Не стоит!
^
    
inkvizitor, добрый вечер. Хотел вам задать еще вопрос.
Стал склеивать сетку над МТО. Травление "Мир моделей". Сама сеточка травленая очень мелкая, - заменил на сетку от чайного ситечка. Вроде все приклеилось. Но между верхней рамочкой и самой крышкой (основанием) эта сеточка проглядывается после склеивания. Как ее по другому приклеить, чтоб рамочка на основание легла без зазора? У всех в интернете вроде гладенько получается (напр. последнее фото).
# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей, сетка приклеивается с внутренней стороны люка. А Вы приклеили поверх. вот и вся причина. верхнюю деталь - усиливающие полоски нужно перед приклеиванием выгнуть на оправе - металлическая рукоять цангового ножа, например - если она цилиндрическая.

На настоящих танках сетка тоже приваривалась с внутренней стороны люка.
^
    
inkvizitor, спасибо! Только я не Андрей, а Максим. )
Я думал о том, чтобы приклеивать сеточку изнутри, но меня смутили некоторые фотки, где сеточка очень глубоко оказывается, мне подумалось, что это неправильно (как на вот этих фотках):
# #
Кстати, инструкция травления говорит, что надо клеить сверху. Но наверно потому, что их сеточка на самом деле очень тонкая, как листик жести с дырочками.. ))
#
Хорошо, переделаю. А то этой торчащей сеткой весь вид испортится. Супер-клей теперь уже не смыть - буду делать заново. Это же мой первый опыт общения с фототравлением..
^
    


в игноре у 11 пользователей
Максим, извини! думал Андрей возобновил постройку. На ник не посмотрел!

А суперклей не надо смывать. он аккуратно срезается острым резаком. и потом место его нанесения зачищается мелкой наждачной бумагой.

Сетки на настоящих танках действительно крепятся изнутри. а производители рекомендуют иногда наоборот, так как при толщине металла травления разница не заметна. А вот если на пластиковую деталь - да заметно и принципиально!
^
    
inkvizitor, добрый вечер! А вас Василий зовут?
продвигаюсь потихоньку дальше. Сделал поручни из проволоки 0.8, надо будет только их обварить двухкомпонентной шпаклевкой. Как сделаю, пришлю фотки. Сделал скобы на затылке башни. Купил травленые ремни от Северной звезды для крепления скатки. Их коричневым покрашу.
#
Вопрос: а чем крепятся запасные траки на надгусеничную полку? Тоже кожанными ремнями? Я на прошлой моей Т-34 в 72 масштабе сделал крепления из фольги и покрасил в цвет танка. То есть как бы получились металлические крепления по сути. Правильно ли это? И тот же вопрос с креплением бревна.
# #
И еще чем лучше имитировать сварной шов на башне? Жидкой шпаклевкой или двухкомпонентной?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да Василий,
запасные траки на полки крепились брезентовыми ремнями. Их лучше делать из тонкого полистирола и красить в защитный цвет, но отличный по оттенку от цвета танка. металл я не люблю использовать - привык работать с полистиролом. Бревно крепилось также брезентовыми ремнями или проволокой - если ремни утеряны или повреждены.
сварной шов лучше выполнить из полоски тонкого полистирола: наклеить по месту. обильно пролить клеем и по размягченной поверхности скальпелем или аналогичным инструментом сформировать сварной шов. После чего дать окончательно полимеризоваться клею и немного сгладить шов очень мелкой наждачкой.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy