Приветствую
помогите определить верхний серый цвет у F-104G Bavaria Luftwaffe
в инструкции указан № 13 (Neutral Gray) по палитре Mr. Color. Какие номера ему соответствую у Ревелл, Хамброл или Модел Мастерс?
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 12:53 am
Заголовок сообщения:
День добрый! Посмотрите вот здесь... http://www.rumodelism.com/sunduk/
Не стал уже точнее выбирать какой файл, но я думаю разберетесь...
С уважением,
Олег.
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 1:38 am
Заголовок сообщения:
Если Вы собираетесь следовать инструкции и воспользоваться аналогами других производителей, то тогда у Revell это №71, а у Humbrol №5, но эти цвета соответствуют RAL7011,а для F-104 была принята схема RAL6014/7012/9006 ну или поздний ваиант RAL6003/7021/FS34079.Думаю, что в Вашем случае более уместно использование именно RAL7012 Basaltgrau( тогда соответствие примерно следующее : Humbrol 27 или 79 , Revell 77 (378),Model Master 1723 (1594).
goshagk
коллега, если возможно поделитесь какой-нить таблицей соответствия или дайте ссылочку - где можно найти соответствие цветов Mr. Color более доступным аналогам
дошел до окраски "мелочей" - носовой конус (Duck Egg Green), антибликоваля полоса (Green) и небольшой участок позади кабины (Sandy Yellow) - и опять уперся в отсутствие цветов в палитрах Model Master, Revell, Humbrol, Tamiya
в какие цвета красить эти объекты?
Tali
Большинство таблиц соответствия (коих достаточно и на сайте в разделе "файлы") используют палитру Gunze Hobby Color (водорастворимый акрил).В Вашем случае , я так понимаю, проблема с трансформацией Mr.Color относительно других.Проще изначально перевести Mr.Color в Hobby Color, а потом уже легко найти соответствие у других производителей.
Гляньте вот по этой ссылочке ( соответствие Humrol другим производителям, в том числе и Gunze ) :
http://www.aoou52.dsl.pipex.com/Models/humbrol-xref.htm#1
Если не найдете чего-то, отпишите номера искомых Вами цветов, я найду их по таблицам , коих к сожалению нет в инете.Если бы сделали это сразу, уже был бы результат.
Успехов.
коллеги, а ответьте пожалуйста еще на такой ... нестандартный вопрос
после покраски аэрографом моего старфайтера и снятия масок местами слезла краска. Как быть, учитывая что под ней остался нетронутый слой аллюминия? Подзадуть аккуратненько сколы или как-то художественно доделать их, чтобы выглядели как натуральные сколы краски? Если второй ваиант - как это сделать?
после покраски аэрографом моего старфайтера и снятия масок местами слезла краска. Как быть, учитывая что под ней остался нетронутый слой аллюминия? Подзадуть аккуратненько сколы или как-то художественно доделать их, чтобы выглядели как натуральные сколы краски? Если второй ваиант - как это сделать?
Вопрос - где краска отвалилась, может в тех местах, где сколы и потертости маловероятны в реальной жизни. И каков масштаб "ущерба" после удаления масок ?
масштаб незначительный (как по мне) 6 сколов площадью максимум 4 мм2
все они на нижней поверхности крыльев и фюзеляжа (возле сопла, под воздухохаборником и под кабиной)
склоняюсь к тому, чтобы аккуратненько дунуть все это эром вечером
склоняюсь к тому, чтобы аккуратненько дунуть все это эром вечером
Ну в принципе Вы уже сами всё решили, тем более, что это нижние поверхности.Узким факелом на малом давлении и наверное лучше пожиже для начала краску, а там посмотреть - если что : за несколько этапов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы