REDCATДа я предшейдинг по железной части в основном и делал. Ну а по грунту я и на юнкерсе бомбил, получился такой легкий налет затемнения, как и хотел
Я бы сказал, что на 88-м он дает какой-то эффект только на крыльях и только на светлозеленом цвете, ну и пожалуй еще снизу стабилизатора....
Хотя конечно дело хозяйское можеон и так попытаться. А что касается прешейдинга не фанере - я это к тому что при рисовании черной линии она неизбежно залезает как на "металлическую" часть модели, так и на "деревянную".
эта чтоли? я ее и так знаю. Но врят ли эта схема безукоснительно соблюдалась. Тем более самолет Лихолетова, и красный нос на нем точно несоблюдение схемы.
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 8:03 am
Заголовок сообщения:
[quote="REDCAT"]
taktik писал(а):
С осветлением переборщили и форма пятен не соответствует схеме.
Можно уточнить, какой именно схеме они, пятна, не соответствуют?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
taktik писал(а):
А самолеты красились на заводе по трафаретам и схема очень строго соблюдалась.
Откуда взялось это утверждение? есть доказательства строгого соблюдения?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На заводах , а в особенностях в оборонке, требования по стандартизации жесткие. Военная приемка хрен, что примет, а в те времена и подавно , если не будет соответствовать их требованиям.
При этом окраска производилась по трафаретам, иначе замучаешься красить, ведь краски и так не хватало, а за перерасход краски, если каждый вздумает красить по своему, можно было и в тюрьму попасть, докажи потом, что ты ее не спер на заводе.
Это уже в полевых условиях их подкрашивали и наносили элементы быстрой идентификации, а перекрашивали только в Пармах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы