Дёрнул меня чёрт купить "великолепный" компрессор Fendga AS-188
на любом сайте, где он продавался было написано, что имеется ручная регулировка, но по факту её нет (просто 2 крана), выдает на выходе 4 атмосферы, есесн о покраске какой либо модели можно просто забыть. Купил дополнительно к этому "чуду" сепаратор --->
прикрутил его правда в горизонтальном положении и собственно вопрос, а как теперь отрегулировать нужное давления на выходе из аэрографа? Крутил эту ручку и в сторону "+" и в "-", но зафиксировать нужно давление, к примеру 1-1.5-2 атмосферы не удается. Обьясните пожалуйста принцип действия и как поступить?
Заранее спасибо!
Этот чудесный газовый редуктор напомнил мне мой. Он регулируется так: оттягиваем ручку регулировки вверх , она выходит из паза примерно милиметров на 15, затем вращаем в нужную строну - там должна быть нанесена разметка + и - . От себя хочу добавить , что крутить желательно плавно, без рывков, особенно увеличивая давление на выходе, это продлит срок службы прибора.
А вообще, на рисунке изображено 2 манометра сверху, я как понимаю один на выход, другой - давление в ресивере. И крутилка внизу черного цвета, я как понимаю - регулятор давления.
Еще очень помогает чтение инструкций и беседа с продавцом.
Спасибо за ответ, крутилки внизу черного цвета на компрессоре нету, 2 манометра на нём (оба на выход) - 2 выхода под 2 аэра, синие крутилки рядом с манометро тупо ON/OFF.
инструкцию читал к сию китайскому чуду, идет инструкция совершенно не от него а к аналогичному компрессору, где предусмотрен сепаратор; по сепаратору тоже вроде всё четко написано - при нажатом аэрографе поднять колпачок сепаратора вверх и крутить либо в минус, либо в плюс, пока на манометре не выставится нужное давление после этого захлопнуть колпачок, но на практике - набирается ресивер, компрессор выключается после этого поднимаю колпачок в минус уменьшаю давление до 2 атмосфер, колпак захлопываю аэр выдувает чуть, потом перестает и давление на манометре сепаратора снова поднимается до 4 атмосфер.
Если долго не умничать - у меня серьезный опасения по поводу брака газового редуктора (по вашему - сепаратора) . Там клапан подпружиненый стоит - выходит пружина не работает как надо.
Сдавать по гарантии. А компрессор этот неплохой, есть конечно эргономические просчеты, но это не критично.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Дабы до конца закрыть тему, купил новый сепаратор/редуктор один в один как , тот который был...всё работает сегодня загрунтовал-таки модель свою первую))) всем спасибо за помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы