Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Як-3(#6358) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6358.html
Ваня, всё хорошо. Аккуратно собрано-окрашено, приятно выглядит. Вот только стыки на коке и между зализами крыла и фюзеляжем надо было устранить...
Ну, и твоя работоспособность поражает! Такие темпы! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Мне понравилось!

+1 Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приятно и аккуратненько, без всяких диких и ненужных "прешейдингов" и гипертрофированной грязи.
Одновременно уже ставший автоматическим минус за повальное увлечение строго нейтральным положением рулей. которое на практике встречается очень и очень редко.
^
    
alex_x писал(а):
Одновременно уже ставший автоматическим минус за повальное увлечение строго нейтральным положением рулей. которое на практике встречается очень и очень редко.


Да что там "редко". Практически не встречается

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/11/Yak-3_a.jpg
http://www.combatavia.info/wp-content/uploads/2012/11/yak3_00.jpg
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/26n/n26n-s02.jpg (музей, но не суть)
http://www.e-reading-lib.org/illustrations/1010/1010126-neizyak_1672_img_080.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/photoarcheology.0/0_7208_fbe1282f_XL.jpg (тоже музей)
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak3vk108/yak3vk108-1.jpg
http://airaces.narod.ru/france/yak3_nn4.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-vlOSHBwF08Y/UTZFYucx7oI/AAAAAAAAAGc/9YKlr0X-i3U/s9 35/yakimenk3.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/10/Yak-3.jpg (не нейтральное, но существенным отклонением не назовешь)
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak3vk107/yak3vk107-5.jpg

Первые же ЯКи, открытые в "гугл-изображения". Просто подряд открыл линки.
^
    
Очень симпатично смотрится, невзирая на отдельные недостатки!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Александр_Иванов писал(а):
Да что там "редко". Практически не встречается

Вот и я о том же. Из всех фотографий все рули стоят нейтрально только на трех, из которых одна музейная и две специальные парадно-отчетные. (Впрочем, даже на музейной РН в сторону свернут) В таких случаях неудивительно, что рули стопорятся. В подавляющем же большинстве случаев они просто болтаются как угодно. Тоже вот открыл Гугл-картинки, и увидел в свое подтверждение, что нейтральные рули только на официальных отчетных и музейных фотографиях.
^
    
alex_x писал(а):
Александр_Иванов писал(а):
Да что там "редко". Практически не встречается

Вот и я о том же.

Как мне показалось, у коллеги Иванова тут ирония... По крайней мере на фотографиях, ссылки на которые он дал (причём их заметно больше трёх), рули стоят нейтрально...
^
    


в игноре у 11 пользователей
То, что ирония, это я понял. Во-первых, на некоторых положение рулей просто не разглядеть, а во-вторых - ВСЕ рули стоят нейтрально только лишь все на тех же официальных фотографиях и музейных машинах. А вот среди снимков, сделанных в "полевых" условиях, на земле и без пилота в кабине, процент со ВСЕМИ нейтральными рулями ничтожен
^
    
Не тот случай, чтобы делать замечания о положении рулей. Если они на стоянке в полевых условиях могут быть в нейтральном положении и фото это подтверждают, почему бы так не сделать.
Другое дело, если рули на стоянке не могут находиться в нейтральном положении, как например руль высоты на Спитфайре
^
    


в игноре у 11 пользователей
Edelweiss писал(а):
Другое дело, если рули на стоянке не могут находиться в нейтральном положении, как например руль высоты на Спитфайре

А Спитфайров это тоже подряд и поголовно касается Smile
В общем, после всех усердий и стараний какие-нибудь из рулей отпилить и загнуть уже влом. Зато при случае можно оправдаться, что в одном случае из ста тысяч так может быть, что подтверждается либо одной случайной фотографией, либо фотографиями, предназначенными для всякого рода отчетов. И это всегда и у всех.
^
    
alex_x
Бесконечная тема, и каждый считает что он прав...
Когда на моделизм выпустят ГОСТы и ISO, тогда будет легче отстаивать свою правоту Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Про недостатки Вы знаете, в остальном отличная работа!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Замечательная модель, но красным нужно красить после всех остальных цветов в самом конце.
Как не крути, а он потом всё равно проявится испод серого..... Crying or Very sad Имею горький опыт. Rolling Eyes
^
    
Я что-то не пойму тут траектории полёта покраски... Rolling Eyes
Это здесь, на этом этапе, стало ясно что с цветом пролетел и заложено начало корректировки или почему пластелин чистый?

#
^
    
Спасибо всем за отзывы!
Слав, ну тут темп работы не пошел на пользу. Из-за него как раз и упустил этот косяк с линиями по стыку крыла и фюзеляжа.

alex_x, не считаю прешейдинг таким уж не нужным, если он конечно он сделан нормально. Тут он банально погиб после перекрасок. А грязь нормальную я делать не умею, так что ограничился легкой, еле заметной копотью. Рад что это пришлось по душе.
На счет рулей - заявление спорное. Честно говоря выглядит так, будто вам захотелось иметь в арсенале маленькую, без обидную, но действенную придирку. Ведь явление то с рулями повальное. Мне это все же видится придиркой, потому что хоть и на многих фотографиях Яков рули(чаще всего рули высоты подняты вверх, по крайней мере на тех фото что попались на глаза) отклонены, но если не так уж мало (пусть парадных, заводских, или самолетов во время ремонта) фотографий где они находятся в нейтральном положении. Не пытаюсь оправдать свою лень, но кажется мне что пусть лучше рули будут в нейтральном положении, чем отклоненные как попало. К сожалению много моделистов, причем делающих хорошие модели, часто отклоняют рулевки совершенно хаотично, не понимая принципа их работы. Печальное зрелище.

Евгений
А с какой краской были прецеденты? У меня стоит на полках стоит не мало моделей, покрашенных Аканом, пока что не наблюдаю таких метаморфоз с цветами. В том числе и с красным. И на Яке, и на других моделях.

musikaze
На фото я нанес маски из патафикса после того как понял что пролетел с АМТ-11. Еще не закрыл скотчем остальные поверхности и не перекрасил. По этому маски и чистые.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Morgys писал(а):
Евгений

А с какой краской были прецеденты? У меня стоит на полках стоит не мало моделей, покрашенных Аканом, пока что не наблюдаю таких метаморфоз с цветами. В том числе и с красным. И на Яке, и на других моделях.

Конечно я имел ввиду, не акрил. Как себя ведёт красный акрил не знаю. Это хорошо, если не будет...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Morgys писал(а):
На счет рулей - заявление спорное. Честно говоря выглядит так, будто вам захотелось иметь в арсенале маленькую, без обидную, но действенную придирку. Ведь явление то с рулями повальное. Мне это все же видится придиркой, потому что хоть и на многих фотографиях Яков рули(чаще всего рули высоты подняты вверх, по крайней мере на тех фото что попались на глаза) отклонены, но если не так уж мало (пусть парадных, заводских, или самолетов во время ремонта) фотографий где они находятся в нейтральном положении. Не пытаюсь оправдать свою лень, но кажется мне что пусть лучше рули будут в нейтральном положении, чем отклоненные как попало. К сожалению много моделистов, причем делающих хорошие модели, часто отклоняют рулевки совершенно хаотично, не понимая принципа их работы. Печальное зрелище.

Да, действительно, явление повальное, и Вы просто "под руку попались". Хоть и не смертельно и вроде бы незначительно , но действует как еловая шишка в глазу и отбивает всякую охоту сказать про модель "как живая" или "с настоящим спутать можно".

Представьте, что ВСЕ "танкисты" вдруг стали бы красить модели вот так
# # # #
А что, ГОСТов и ISO нет, подтверждающие фотографии есть, почему бы и не сделать. И так ВСЕ, С ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ НА ТЫСЯЧУ !

И насчет непонимания принципа работы рулей Вы не правы. Его все прекрасно понимают. И те единицы, которые все же отклоняют рули, делают это осознанно и целенаправлено. Положение их на земле только кажется хаотичным и зависит от типа матчасти и типовых условий использования с поправкой на конкретную модель аппарата. Чтобы это понять, представьте летчика, вылезающего из кабины, техника, что-то там делающего и постоянно задевающего ручку или ветер, дующий на поле. Для уточнения можно поискать инфу о стопорении рулей на конкретном аэроплане и насколько часто это стопорение применялось
Да, кстати, у вас вариант не парадный, не заводской и не на ремонте. Так что ссылка на подобные фото некорректна.
^
    
alex_x писал(а):
Представьте, что ВСЕ "танкисты" вдруг стали бы красить модели вот так
# # # #
А что, ГОСТов и ISO нет, подтверждающие фотографии есть, почему бы и не сделать. И так ВСЕ, С ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ НА ТЫСЯЧУ !

Представил. Вполне забавно. Жаль что сравнение совсем не корректно. Почему? Объясню. Во-первых все эти розовые танки, самолеты, автомобили - или плод современного "искусства", или конкретная окраска(как к примеру у спитфаеров была, или у тех же британцев на джипах). И с чего это все вдруг ударятся в такой эксклюзив? Во-вторых никто не будет красить в розовый потому что так проще/так дает производитель. А в случае с рулями это и есть основная причина. Ну и рули - это довольно мелкая техническая особенность, а не вариант окраски. В общем ужастик конечно страшный, но как то не очень по теме.

alex_x писал(а):

И насчет непонимания принципа работы рулей Вы не правы. Его все прекрасно понимают. И те единицы, которые все же отклоняют рули, делают это осознанно и целенаправлено. Положение их на земле только кажется хаотичным и зависит от типа матчасти и типовых условий использования с поправкой на конкретную модель аппарата. Чтобы это понять, представьте летчика, вылезающего из кабины, техника, что-то там делающего и постоянно задевающего ручку или ветер, дующий на поле. Для уточнения можно поискать инфу о стопорении рулей на конкретном аэроплане и насколько часто это стопорение применялось
Да, кстати, у вас вариант не парадный, не заводской и не на ремонте. Так что ссылка на подобные фото некорректна.


Эх, если бы все было в самом деле так прекрасно. Но увы. Из примерно 20 моделей рули отклонены у 1-2. И из этих немногих моделей в доброй половине случаев рули отклонены именно абы как. Я молчу про то ручка управления, педали или штурвал остаются в нейтральном положении, чего уж там.
Не в обиду авторам работ, но вот пара примеров. И это я просто просмотрел пару десятков страниц галереи и открыл первые попавшиеся работы с отклоненными рулями.
# # #
Такого не может сделать ни ветер, ни техник, ни летчик. Ну только если ветер ураганный, техник не саботажник, а летчик вовсе вражеский и удачной очередью перебил тяги рулей. Very Happy
Скажем так. Среди адептов "отклонения" таких вот "хаотичных" изрядное число. Так может все же лучше не трогать рули?
А на мой вариант окраски фотографий вовсе нет, кроме летающих реплик. Фотографии строевых машин, из "ничтожного" числа с нейтральными рулями кидать не буду.
Лучше вот, для душевного спокойствия парочка моделей моих моделей где производитель дал рули отдельно и лень осталась не у дел. Ну и спешу обрадовать - на модели Р-61, которая пока что в процессе я даже решил распилить горизонтальное оперение и отклонить руль высоты.
# # # #

Может быть не стоит делать из соринки такое страшное, сучковатое еловое бревно в глазу?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy