Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с аэрографом JAS-1127 (краска) течет в сторну штока

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Окститесь! Полировать острие джасовской иглы это как минимум бесполезное занятие, а как максимум приводящее к потере самой иглы. Она же пластилиовая. Есть конечно вариант сначала закалить, а потом полировать но это гимор до земли. Особенно если нет опыта ТМО по сталям. Штук 5 укакашевается только в путь. Проще купить инкедовскую. А еще проще купить сам инкед.
^
    
denis_georg писал(а):
BaburJhan, спасибо. Толковый совет. При первом же появлении свободного времени попробую. Иглу до этого обрабатывал мелкой наждачкой 1000 под водой и пастой гои. Теперь отработаю все операции.


Целая технология! Вода, паста гои! Всего-то иглу отполировать? Very Happy

Гораздо проще все делается! Без воды и вредных для здоровья паст!

Иглу не гнули, не ломали, не тупили? Тогда берем нождачную бумагу 2000, а еще лучше 2500 и ей аккуратно полируем иглу. А самое милое дело, это дамские полировки для ногтей. Есть с зернистостью под 3000. Самое то! Минут за 15-20 можно добиться требуемого результата.
Пробовал, получилось, очень доволен. Чего и Вам желаю.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я наверно чего нить не понимаю но какой смысл вообще полировать иглу джаса? Полировка иглы это что фетиш? Что она даст +10 к скиллу джаса? Она же у него расходник как и сопло
^