Добавлено: Чт Май 30, 2013 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Окститесь! Полировать острие джасовской иглы это как минимум бесполезное занятие, а как максимум приводящее к потере самой иглы. Она же пластилиовая. Есть конечно вариант сначала закалить, а потом полировать но это гимор до земли. Особенно если нет опыта ТМО по сталям. Штук 5 укакашевается только в путь. Проще купить инкедовскую. А еще проще купить сам инкед.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 3:39 pm
Заголовок сообщения:
denis_georg писал(а):
BaburJhan, спасибо. Толковый совет. При первом же появлении свободного времени попробую. Иглу до этого обрабатывал мелкой наждачкой 1000 под водой и пастой гои. Теперь отработаю все операции.
Гораздо проще все делается! Без воды и вредных для здоровья паст!
Иглу не гнули, не ломали, не тупили? Тогда берем нождачную бумагу 2000, а еще лучше 2500 и ей аккуратно полируем иглу. А самое милое дело, это дамские полировки для ногтей. Есть с зернистостью под 3000. Самое то! Минут за 15-20 можно добиться требуемого результата.
Пробовал, получилось, очень доволен. Чего и Вам желаю.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:24 pm
Заголовок сообщения:
Я наверно чего нить не понимаю но какой смысл вообще полировать иглу джаса? Полировка иглы это что фетиш? Что она даст +10 к скиллу джаса? Она же у него расходник как и сопло
Добавлено: Пт Май 31, 2013 7:40 am
Заголовок сообщения:
Не хочется сразу покупать более дорогой и качественный аэрограф по причинам:
- дорого;
- нет опыта ни в покраске аэрографом, ни в его обслуживании.
Всегда же начинаем с малого и с недорогого.
На первых парах освоить конструкцию, чистку аэрографа, определиться со средства для чистки ... Ведь советов много и часто противоречивых.
Придёт время, начну мучаться с выбором нового аэрографа.
Эти ступени проходят большинство моделистов.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения:
Поверте мне как человеку поэксплуатировавшему джасы энное количество лет. 2 вещи которые бесолэзно трогать и модифицировать в них - сопло и игла. Они гнутся и протираются только в путь. Просто покупается еще одно сопло и одна игла на бэк-ап. Со временем это надоедает и начинаются очумелые эксперименты по установке игл и сопел от других аэров и самопальной закалке. В итоге цена доведенного до нормального состояния джаса сопоставима с каким нить баджером или пааше купленным с ебэеев. Вся их прелесть в доступности и дешевизны к ним запчастей. Те если нужно работать и что то накрылось можно по быстряку заменить и купить а не ждать месяц и платить килотонну денег. Правда и запчасти к фирменным аэрам требуются раз в 1000 лет.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 8:53 am
Заголовок сообщения:
denis_georg писал(а):
Не хочется сразу покупать более дорогой и качественный аэрограф по причинам:
- дорого;
- нет опыта ни в покраске аэрографом, ни в его обслуживании.
Как говорится - Дико извиняюсь. Но как-то странно читать. Нет желания купить хорошую вещь потому что дорого!
Конечно - лучше купить, пардон за выражение дерьмо подешевле, чтобы через пару, тройку лет вдоволь намучившись купить хороший аэрограф и сказать - Ну и чудак же я был. Устроены-то они практически одинаково, вопрос только в качестве, а от него зависит и работа и обслуживание машинки.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
GFO писал(а):
Правда и запчасти к фирменным аэрам требуются раз в 1000 лет.
Вот вот. У самого 2 аэра: TAMIYA HG-SF с 2006 года и H&S Silverline с 2008. Ни разу ничего не менял.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
Я всё прекрасно понимаю. Но не покупать же мне сразу аэрограф за 6000, 10000, а то и за 24000 р. Наглядный пример: человек из села никогда не водил автомобиль. Только отучился на права, получил права и сразу за руль автомобиля, стоимость которого превышает стоимость квартиры, в которой он живёт в 2-3 раза. На первом повороте он встрянет...
Я может утрирую, но тем не менее.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, тема посвящена была изначально решению проблемы, а не выбору аэрографа.
Всем кто помог, спасибо!!
Почему одноразовый? Я проблему уже решил (про прокладки все подробно расписал выше). Аккуратно разбирать, чистить и промывать. Использую специальную (тамиевскую) жидкость для чистки аэрографа.
Заказал этот аэрограф(Аэрограф Jas 1127) но радовался только первые две покраски...
После второй полной промывки краска пошла в обратную сторону и залила воздушный клапан корпуса - пришлось промывать.
Подтянул болтик внутри корпуса №7 (болтик расплющивает прокладку№6 вокруг иглы и она более плотно обжимает ее ) краска перестала уходить в корпус.
Но на этом проблемы не закончились - появилась новая!
Клапан корпуса стал пропускать в сам корпус через тригер со штоком (№8 "Рычаг управления" на схеме)
Уже год пытаюсь подобрать прокладки для замены - все не подходят (так и сифонят) ....
Возможно у кого то была такая проблема подскажите как ее устранить и/или как правильно установить прокладку/ки в клапан корпуса ?!
Буду благодарен если кто снимет видео
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы