Добавлено: Чт Май 30, 2013 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Окститесь! Полировать острие джасовской иглы это как минимум бесполезное занятие, а как максимум приводящее к потере самой иглы. Она же пластилиовая. Есть конечно вариант сначала закалить, а потом полировать но это гимор до земли. Особенно если нет опыта ТМО по сталям. Штук 5 укакашевается только в путь. Проще купить инкедовскую. А еще проще купить сам инкед.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 3:39 pm
Заголовок сообщения:
denis_georg писал(а):
BaburJhan, спасибо. Толковый совет. При первом же появлении свободного времени попробую. Иглу до этого обрабатывал мелкой наждачкой 1000 под водой и пастой гои. Теперь отработаю все операции.
Гораздо проще все делается! Без воды и вредных для здоровья паст!
Иглу не гнули, не ломали, не тупили? Тогда берем нождачную бумагу 2000, а еще лучше 2500 и ей аккуратно полируем иглу. А самое милое дело, это дамские полировки для ногтей. Есть с зернистостью под 3000. Самое то! Минут за 15-20 можно добиться требуемого результата.
Пробовал, получилось, очень доволен. Чего и Вам желаю.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:24 pm
Заголовок сообщения:
Я наверно чего нить не понимаю но какой смысл вообще полировать иглу джаса? Полировка иглы это что фетиш? Что она даст +10 к скиллу джаса? Она же у него расходник как и сопло
Добавлено: Пт Май 31, 2013 7:40 am
Заголовок сообщения:
Не хочется сразу покупать более дорогой и качественный аэрограф по причинам:
- дорого;
- нет опыта ни в покраске аэрографом, ни в его обслуживании.
Всегда же начинаем с малого и с недорогого.
На первых парах освоить конструкцию, чистку аэрографа, определиться со средства для чистки ... Ведь советов много и часто противоречивых.
Придёт время, начну мучаться с выбором нового аэрографа.
Эти ступени проходят большинство моделистов.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения: