Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с аэрографом JAS-1127 (краска) течет в сторну штока

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Окститесь! Полировать острие джасовской иглы это как минимум бесполезное занятие, а как максимум приводящее к потере самой иглы. Она же пластилиовая. Есть конечно вариант сначала закалить, а потом полировать но это гимор до земли. Особенно если нет опыта ТМО по сталям. Штук 5 укакашевается только в путь. Проще купить инкедовскую. А еще проще купить сам инкед.
^
    
denis_georg писал(а):
BaburJhan, спасибо. Толковый совет. При первом же появлении свободного времени попробую. Иглу до этого обрабатывал мелкой наждачкой 1000 под водой и пастой гои. Теперь отработаю все операции.


Целая технология! Вода, паста гои! Всего-то иглу отполировать? Very Happy

Гораздо проще все делается! Без воды и вредных для здоровья паст!

Иглу не гнули, не ломали, не тупили? Тогда берем нождачную бумагу 2000, а еще лучше 2500 и ей аккуратно полируем иглу. А самое милое дело, это дамские полировки для ногтей. Есть с зернистостью под 3000. Самое то! Минут за 15-20 можно добиться требуемого результата.
Пробовал, получилось, очень доволен. Чего и Вам желаю.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я наверно чего нить не понимаю но какой смысл вообще полировать иглу джаса? Полировка иглы это что фетиш? Что она даст +10 к скиллу джаса? Она же у него расходник как и сопло
^
    
Не хочется сразу покупать более дорогой и качественный аэрограф по причинам:
- дорого;
- нет опыта ни в покраске аэрографом, ни в его обслуживании.
Всегда же начинаем с малого и с недорогого.
На первых парах освоить конструкцию, чистку аэрографа, определиться со средства для чистки ... Ведь советов много и часто противоречивых.
Придёт время, начну мучаться с выбором нового аэрографа.
Эти ступени проходят большинство моделистов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поверте мне как человеку поэксплуатировавшему джасы энное количество лет. 2 вещи которые бесолэзно трогать и модифицировать в них - сопло и игла. Они гнутся и протираются только в путь. Просто покупается еще одно сопло и одна игла на бэк-ап. Со временем это надоедает и начинаются очумелые эксперименты по установке игл и сопел от других аэров и самопальной закалке. В итоге цена доведенного до нормального состояния джаса сопоставима с каким нить баджером или пааше купленным с ебэеев. Вся их прелесть в доступности и дешевизны к ним запчастей. Те если нужно работать и что то накрылось можно по быстряку заменить и купить а не ждать месяц и платить килотонну денег. Правда и запчасти к фирменным аэрам требуются раз в 1000 лет.
^
    
denis_georg писал(а):
Не хочется сразу покупать более дорогой и качественный аэрограф по причинам:
- дорого;
- нет опыта ни в покраске аэрографом, ни в его обслуживании.


Как говорится - Дико извиняюсь. Но как-то странно читать. Нет желания купить хорошую вещь потому что дорого!
Конечно - лучше купить, пардон за выражение дерьмо подешевле, чтобы через пару, тройку лет вдоволь намучившись купить хороший аэрограф и сказать - Ну и чудак же я был. Устроены-то они практически одинаково, вопрос только в качестве, а от него зависит и работа и обслуживание машинки.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

GFO писал(а):
Правда и запчасти к фирменным аэрам требуются раз в 1000 лет.


Вот вот. У самого 2 аэра: TAMIYA HG-SF с 2006 года и H&S Silverline с 2008. Ни разу ничего не менял.
^
    
Я всё прекрасно понимаю. Но не покупать же мне сразу аэрограф за 6000, 10000, а то и за 24000 р. Наглядный пример: человек из села никогда не водил автомобиль. Только отучился на права, получил права и сразу за руль автомобиля, стоимость которого превышает стоимость квартиры, в которой он живёт в 2-3 раза. На первом повороте он встрянет...
Я может утрирую, но тем не менее.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати, тема посвящена была изначально решению проблемы, а не выбору аэрографа.
Всем кто помог, спасибо!!
^
    


в игноре у 17 пользователей
denis_georg писал(а):
Кстати, тема посвящена была изначально решению проблемы, а не выбору аэрографа.

Так флуд - это святое Wink Причём некоторые ответственные работники это бревно не замечают в своём глазу... Mr. Green
^
    
JAS одноразовый аэрограф. Сопло откручивать нельзя. Открутил съел прокладку. Так что попробуй заменить сопло.
^
    
Почему одноразовый? Я проблему уже решил (про прокладки все подробно расписал выше). Аккуратно разбирать, чистить и промывать. Использую специальную (тамиевскую) жидкость для чистки аэрографа.
^
    
# Заказал этот аэрограф(Аэрограф Jas 1127) но радовался только первые две покраски...
После второй полной промывки краска пошла в обратную сторону и залила воздушный клапан корпуса - пришлось промывать.
Подтянул болтик внутри корпуса №7 (болтик расплющивает прокладку№6 вокруг иглы и она более плотно обжимает ее ) краска перестала уходить в корпус.
Но на этом проблемы не закончились - появилась новая!
#

Клапан корпуса стал пропускать в сам корпус через тригер со штоком (№8 "Рычаг управления" на схеме)
Уже год пытаюсь подобрать прокладки для замены - все не подходят (так и сифонят) ....
Возможно у кого то была такая проблема подскажите как ее устранить и/или как правильно установить прокладку/ки в клапан корпуса ?!
Буду благодарен если кто снимет видео
^
    


в игноре у 15 пользователей
 !  Night_fly - не дублируем вопросы в разных темах.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy