Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/48 F/A-18а Hornet(#6343) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6343.html
Очень не плохо. Хоть с такой подвеской несколько не привычно видеть.
^
    
А опозн. знаки, действительно, не наносились?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Нормальная подвеска, ассиметричную амеры весьма часть используют, в частности на Хорнета.
Видел модель в живую, фото подкачали, в реале выглядит гораздо лучше.
Автору + в репу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar
Володя, откуда такая подвеска в 1984г? Wink
Да и никогда собственно то, что висит не вешали... ни вместе, ни поотдельности Wink
Надписей и обозначений маловато действительно. Вот "vfa-25" не вижу
А для первой модели очень хорошо выполнено
^
    


в игноре у 17 пользователей
Мои поздравления с дебютом, коллега, и плюс за работу.
Собрано аккуратно, окрашено реалистично, а вот фото подкачали... Confused
Присоединюсь к вопросу об ОЗ - вижу только один на левом борту фюзеляжа. Где остальные три?
Логического объяснения такой схеме подвески найти не могу - самолёт в полёте будет иметь явную тенденцию к сваливанию вправо на крыло...
Дальнейших успехов в работе!
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AntonK55

я Антон имел в виду не саму номенклатуру, а именно ассиметричность подвески.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

omega писал(а):

Логического объяснения такой схеме подвески найти не могу - самолёт в полёте будет иметь явную тенденцию к сваливанию вправо на крыло...


Вождь, а чего он сваливаться то будет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
Вождь, а чего он сваливаться то будет?

Было у меня такое мнение, что какая-то развесовка по плоскостям должна быть, Володя... Confused Фото убедительное показал, да... Там ещё и какой-то прицельный контейнер слева установлен?
^
    


в игноре у 49 пользователей
omega

Олег, ну так в зависимости от развесовки по подвеске и самолет может ассиметрично заправляться по внутренним бакам.
Контейнер висит, да....
^
    
Поздравляю с хорошо сделанной моделью!
Только один маааленький комментарий к статье - у Gunze все-таки не эмали. Я так понимаю, имелись ввиду Mr.Color? Тогда это акриловая краска на "лаковой" (Lacquer) основе.
^
    
Сборка, покраска - хорошо.
Матчасть и вооружение - плохо.

Этот Хорнет относится к первым машинам, поступившим на Флот (1985г.)
Камуфляж был совсем другой (к сожалению, нашел только боковик)
#
"Ножи" возле щелей еще не устанавливались и, похоже, усилительных накладок между килями и фюзеляжем тоже не было.
ОЗ однозначно должны быть как и номер эскадрильи.
Куда это все делось?

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

omega
Олег, вот еще пример несимметричной подвески.
#

Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А мне понравилось....(хотя, в матчасть не вдавался) И для дебюта, вполне не дурственно! Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
Seversky писал(а):

Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.


Проблемой потеря части крыла, или оперения, является всегда, с другой стороны, при наличии БК летчику легче с этой проблемой справиться.
Кстати, а как быть с ассимитричной подвеской на самолетах, где БК еще не использовался?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
Кстати, а как быть с ассимитричной подвеской на самолетах, где БК еще не использовался?

Тогда применялась так называемая весовая компенсация: на симметричные точки вешались подвески с примерно одинаковым весом и ПЛС...например на Су-17 слева СПС-141, справа - УБ-32 или Б-8.
Представить себе полёт с одним баком на крыльевой точке - нонсенс. Shocked Даже был АОС (автомат одновременного сброса), который при непреднамеренном сходе одного из баков, мгновенно сбрасывал второй.
^
    
Nazar писал(а):
при наличии БК летчику легче с этой проблемой справиться.


Поправка: это в том случае, если летчик понимает, что "делает" БК, и БК в свою очередь правильно "понимает" ситуацию и "принимает" правильные решения. Иначе задача летчика может только осложниться. Но это скорее исключение.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Левый подкрыльевой бак не вешают из-за того, что он мешает обзору как раз того самого контейнера по воздухозаборником...
Контейнера нет - бак можно смело вешать Wink

Seversky писал(а):
усилительных накладок между килями и фюзеляжем тоже не было.

Накладок не было на Ц-шках, на А-шках, если не изменяет память, как раз таки были

Seversky писал(а):
Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.

Ога!
А нессиметричная подвеска использовалась еще во Вьетнаме, например, на гораздо менее "электрифицированных" Фантомах:
#
Бак - GBU-10 - Pave knife - GBU-12 Wink
Думаю, после сброса бомб пустой ПТБ на внешнем пилоне как раз уравновесит контейнер на внутреннем... А вот при бомбах и полном баке - налицо перекос на правую сторону Confused
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Тогда применялась так называемая весовая компенсация: на симметричные точки вешались подвески с примерно одинаковым весом и ПЛС

То есть, Саша - выглядящая несимметрично подвеска симметрична по весу? Володя говорит о несимметричном заполнении внутренних баков - я не очень понимаю смысл не заполнять крыльевой бак и под эту консоль вешать ПТБ... Confused
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
выглядящая несимметрично подвеска симметрична по весу?

В идеале должна быть по весу и ПЛС (показатель лобового сопротивления). И (опять-таки в идеале) обе должны быть несбрасываемые.
У меня из-за этого лётчик погиб, Миша Стачёв: слева висел СПС, справа ОФАБ-250. После сброса бомбы резко потянул на выводе и сорвался в левый штопор...
omega писал(а):
Володя говорит о несимметричном заполнении внутренних баков

Я не в курсе про F-18, а на наших не было такой опции: либо заливались оба крыльевых кессона, либо при заправке перекрывался крантик, и оба крыльевых оставались пустыми.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Не думаю что на Корсарах БК применялся

Просто я так понимаю, что топливо сначала расходуется именно из ПТБ, потом равномерно из кессонов, пустой ПТБ в принципе весит не много, баки от Су-24, в которых еще остаток остается, мы снимали впятером, а он гораздо большего объема.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго дня уважаемые коллеги.Спасибо огромное за внимание к моему творению ,спасибо за положительные отзывы,и отдельное спасибо за критику.По поводу вызвавшей спор подвески вооружения - поставил Искулючительно изза своей необычности.Делал по фото из журнала .Журналом снабжал меня Павел aka Paul (за что кстати ему тоже огромное спасибо)Если удасться журнальчик у него еще раз тиснуь,обязательно отсканирую и выложу картинку. Кстати уже сейчас в голову пришло,вполне подвес мог быть более сбалансирован изначально,но часть уже сброшена к моменту фото.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ajax писал(а):
вполне подвес мог быть более сбалансирован изначально,но часть уже сброшена к моменту фото.

То есть - если это не старт с авианосца, то уже севшая на него машина? С бомбами? Confused Миссия не выполнена, получается... Да и с точки зрения безопасной посадки наличие бомб на подвеске вызывает у меня сомнение. Если я не прав - пусть знатоки уточнят этот момент.
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy