Добавлено: Пт Май 24, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения:
Нормальная подвеска, ассиметричную амеры весьма часть используют, в частности на Хорнета.
Видел модель в живую, фото подкачали, в реале выглядит гораздо лучше.
Автору + в репу.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:06 am
Заголовок сообщения:
Nazar
Володя, откуда такая подвеска в 1984г?
Да и никогда собственно то, что висит не вешали... ни вместе, ни поотдельности
Надписей и обозначений маловато действительно. Вот "vfa-25" не вижу
А для первой модели очень хорошо выполнено
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:19 am
Заголовок сообщения:
Мои поздравления с дебютом, коллега, и плюс за работу.
Собрано аккуратно, окрашено реалистично, а вот фото подкачали...
Присоединюсь к вопросу об ОЗ - вижу только один на левом борту фюзеляжа. Где остальные три?
Логического объяснения такой схеме подвески найти не могу - самолёт в полёте будет иметь явную тенденцию к сваливанию вправо на крыло...
Дальнейших успехов в работе!
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 9:12 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Вождь, а чего он сваливаться то будет?
Было у меня такое мнение, что какая-то развесовка по плоскостям должна быть, Володя... Фото убедительное показал, да... Там ещё и какой-то прицельный контейнер слева установлен?
Добавлено: Пт Май 24, 2013 10:54 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с хорошо сделанной моделью!
Только один маааленький комментарий к статье - у Gunze все-таки не эмали. Я так понимаю, имелись ввиду Mr.Color? Тогда это акриловая краска на "лаковой" (Lacquer) основе.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 10:57 am
Заголовок сообщения:
Сборка, покраска - хорошо.
Матчасть и вооружение - плохо.
Этот Хорнет относится к первым машинам, поступившим на Флот (1985г.)
Камуфляж был совсем другой (к сожалению, нашел только боковик)
"Ножи" возле щелей еще не устанавливались и, похоже, усилительных накладок между килями и фюзеляжем тоже не было.
ОЗ однозначно должны быть как и номер эскадрильи.
Куда это все делось?
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
omega
Олег, вот еще пример несимметричной подвески.
Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.
Проблемой потеря части крыла, или оперения, является всегда, с другой стороны, при наличии БК летчику легче с этой проблемой справиться.
Кстати, а как быть с ассимитричной подвеской на самолетах, где БК еще не использовался?
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Кстати, а как быть с ассимитричной подвеской на самолетах, где БК еще не использовался?
Тогда применялась так называемая весовая компенсация: на симметричные точки вешались подвески с примерно одинаковым весом и ПЛС...например на Су-17 слева СПС-141, справа - УБ-32 или Б-8.
Представить себе полёт с одним баком на крыльевой точке - нонсенс. Даже был АОС (автомат одновременного сброса), который при непреднамеренном сходе одного из баков, мгновенно сбрасывал второй.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:59 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
при наличии БК летчику легче с этой проблемой справиться.
Поправка: это в том случае, если летчик понимает, что "делает" БК, и БК в свою очередь правильно "понимает" ситуацию и "принимает" правильные решения. Иначе задача летчика может только осложниться. Но это скорее исключение.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:59 pm
Заголовок сообщения:
Левый подкрыльевой бак не вешают из-за того, что он мешает обзору как раз того самого контейнера по воздухозаборником...
Контейнера нет - бак можно смело вешать
Seversky писал(а):
усилительных накладок между килями и фюзеляжем тоже не было.
Накладок не было на Ц-шках, на А-шках, если не изменяет память, как раз таки были
Seversky писал(а):
Дело в том, что для современных самолетов, где в управлении полетом кроме пилота участвует бортовой компьютер, "развесовка" или, к примеру, потеря части крыла (оперения) проблемой не является.
Ога!
А нессиметричная подвеска использовалась еще во Вьетнаме, например, на гораздо менее "электрифицированных" Фантомах:
Бак - GBU-10 - Pave knife - GBU-12
Думаю, после сброса бомб пустой ПТБ на внешнем пилоне как раз уравновесит контейнер на внутреннем... А вот при бомбах и полном баке - налицо перекос на правую сторону
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:00 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Тогда применялась так называемая весовая компенсация: на симметричные точки вешались подвески с примерно одинаковым весом и ПЛС
То есть, Саша - выглядящая несимметрично подвеска симметрична по весу? Володя говорит о несимметричном заполнении внутренних баков - я не очень понимаю смысл не заполнять крыльевой бак и под эту консоль вешать ПТБ...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:10 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
выглядящая несимметрично подвеска симметрична по весу?
В идеале должна быть по весу и ПЛС (показатель лобового сопротивления). И (опять-таки в идеале) обе должны быть несбрасываемые.
У меня из-за этого лётчик погиб, Миша Стачёв: слева висел СПС, справа ОФАБ-250. После сброса бомбы резко потянул на выводе и сорвался в левый штопор...
omega писал(а):
Володя говорит о несимметричном заполнении внутренних баков
Я не в курсе про F-18, а на наших не было такой опции: либо заливались оба крыльевых кессона, либо при заправке перекрывался крантик, и оба крыльевых оставались пустыми.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:19 pm
Заголовок сообщения:
Не думаю что на Корсарах БК применялся
Просто я так понимаю, что топливо сначала расходуется именно из ПТБ, потом равномерно из кессонов, пустой ПТБ в принципе весит не много, баки от Су-24, в которых еще остаток остается, мы снимали впятером, а он гораздо большего объема.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня уважаемые коллеги.Спасибо огромное за внимание к моему творению ,спасибо за положительные отзывы,и отдельное спасибо за критику.По поводу вызвавшей спор подвески вооружения - поставил Искулючительно изза своей необычности.Делал по фото из журнала .Журналом снабжал меня Павел aka Paul (за что кстати ему тоже огромное спасибо)Если удасться журнальчик у него еще раз тиснуь,обязательно отсканирую и выложу картинку. Кстати уже сейчас в голову пришло,вполне подвес мог быть более сбалансирован изначально,но часть уже сброшена к моменту фото.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Ajax писал(а):
вполне подвес мог быть более сбалансирован изначально,но часть уже сброшена к моменту фото.
То есть - если это не старт с авианосца, то уже севшая на него машина? С бомбами? Миссия не выполнена, получается... Да и с точки зрения безопасной посадки наличие бомб на подвеске вызывает у меня сомнение. Если я не прав - пусть знатоки уточнят этот момент.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы