http://scalemodels.ru/articles/6333.html
Ээээээ..., даже не знаю что сказать. Дружище, c чертежами и фото работали? Лаком дули поверх остекления? Что с протектором на запаске и передних колесах? Где прицел? Где зеркала, которые изготовлены из пленки с диска (ах да есть на одном фото)? Зачем столько грязи (особенно на капоте)? Почему такие подножки ржавые, бак немного, а все остальное нет? Почему габаритные огни автопоезда, поворотники и катафоты на кабине зеленые? Раз есть передний, то где задний номерной знак? Фото низкого качества, а то продолжать можно было бы еще долго.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 8:59 pm
Заголовок сообщения:
для начала, коллега repan, с почином! за это заслуженный +1.
как говорится, лиха беда начало
выкладывайте работы и дальше - с критикой коллег и работой над ошибками быстрее придет мастерство.
с коллегой custo соглашусь по всем пунктам. работа кистью в нашем деле необходима смывка, фильтры), но базовый цвет все же лучше задуть, используя аэрограф. аналогично и с лаками, не забывая при этом наложить маски на остекление
удачи!
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:58 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/72 БМ-21 Град
Ну что сказать про стекла: кабина собиралась вообще год назад и на стекла (в чем самый ужас) затек клей. Согласен получилось не очень аккуратно, но я думаю выглядит колоритнее, чем просто кусок покрашенного пластика . И про номера: по идее их судя по фото надо крепить на брызговик, но в наборе его нет. Вся покраска и окончательная сборка производилась дня за четыре, так что качество так себе. Вот сейчас доделаю Челленджер 2 от Дрэгон в 72-ом также выложу.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Я служил не на "Градах", а рядом, наш дивизион на Д-20 был 1-м тяжёлым гаубичным, а дивизион БМ-21 - 4-м реактивно-артиллерийским нашего артполка. Техника располагалась в одном парке, учения процентов на 60-70 проводились совместно, был даже эпизод, когда "Град" прибуксировал на учебную огневую Д-20, заменив сломавшийся АТС-59. В общем, за почти два года я на "Грады" насмотрелся, но НАСТОЛЬКО грязного не видел ни разу. Даже при переездах с огневой на огневую по краю весьма заболоченной местности нашего полигона машины были менее заляпанные, а по приезде в парк техники машины обязательно мылись, самое позжее - в течении суток после окончания учений. Кстати, при переездах на расстояние большее полусотни метров пакет направляющих обязательно зачехлялся, а прицел (точнее - панорама) обязательно снималась, так что даже при заляпанной грязью кабине пакет был почти совсем чистый. И из-за меньшего пребывания под солнечным светом краска на пакете была менее выгоревшей. Копоть от ракетного огня смывалась совместно с помывкой машины, если не отмывалась водой, в ход шло полведра АИ-93, так что и сильной закопчённости .пакета не наблюдалось, максимум - тёмные кончики стволов. Ржавчина совсем не вспоминается, может чуть-чуть на краю подножки со стороны водителя, где могла стереться краска под сапогами, но и там довольно регулярно подкрашивалось.
Надеюсь, мои замечания помогут при постройке следующих моделей, у меня такой набор лежит, но в ближайшие месяцы делать не буду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы