Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста по возможности фото отмеченного места Бе-12.
Виды сверху достаточно редки, но все-же случаются,-а вот этот стык крыла с фюзеляжем и его зализы сверху никак не могу найти.
Амдель накуролесил крепко,разбираюсь вот
.
Бе-18П Аэрофлот, это выдумка производителя или такой правда был?
Он был, но только в проекте:
Цитата:
В 1963 году на базе Бе-12 был разработан проект амфибии Бе-18, которая могла использоваться в различных вариантах: пассажирском (Бе-18П), ледового разведчика (Бе-18ЛР), транспортном (Бе-18Т), рыбопромыслового разведчика (Бе-18РР) и аэрофотосъемщика (Бе-18ФК).
В пассажирском варианте самолет Бе-18П предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты, грузов на линиях Аэрофлота протяженностью до 2000 км. Самолет рассчитан на перевозку 35-40 пассажиров, которые размещаются в четырех негерметичных кабинах, оборудованных системами вентиляции, обогрева, тепло- и звукоизоляции.
Для перевозки багажа предусмотрены багажные отделения общим объемом 8 м3.
В кормовой части лодки установлен вспомогательный двигатель РД-36-35 с тягой 2000 кг, обеспечивающий надежный взлет самолета при отказе одного из основных двигателей.
Экипаж самолета Бе-18П состоит из двух пилотов, штурмана и бортпроводника. Пилоты и штурман размещены в носовой кабине, бортпроводник - в передней части пассажирского салона.
Министерство гражданской авиации не проявило никакого интереса к вариантам проекта амфибии Бе-18 - все осталось только на бумаге.
Amodel Бе-18П Аэрофлот, это выдумка производителя или такой правда был?
Возможно имелся в виду сахалинский Бе-12 использовавшийся для пассажирских перевозок между островами. И вроде собственное имя у борта было - "Сахалинский авиаработник"
На авиафоруме находил такое фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы