Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-11 из Су-7БКЛ от Eduard М-1:48

На страницу Пред.  123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Mig-29 писал(а):
Попробую поискать в Интернет, почитать. А вдруг что интересное попадется?

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/790iap/790iap005.htm

Ну и тут вот с мелкими фотками, но ШМАС Confused :
http://vfk1.narod.ru/03139/Su-11.htm
и вот каропка:
http://karopka.ru/community/user-comments/?ID=7734
^
    


в игноре у 3 пользователей
Проверил чертежи на предмет соответствия размерам.

Су-11
_________1:1_____1:48_____1:72
Длина___18225____379,69___253,13
Размах___8536____177,83___118,56

Чертежи от Руденко, Зенкина и из Злинека были предварительно отмасштабированы по размаху.

#

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:

Как м в случае с чертежами на Су-9, самыми проблемными оказались чертежи от Зенкина. Отмасштабированные по размаху, они не дотягивают по длине фюзеляжа от среза воздухозаборника до среза хвостового кока ~6мм. Для наложения боковой проекции от Зенкина, ее пришлось пропорционально увеличить таким образом, чтобы длина фюзеляжа увеличилась на 6мм.

Как нельзя кстати Александр ака Redstar_72 привел дополнительные размеры по Су-9 и Су-11.
Цитата:
По таблице Матусевича из Аэроплана, длина фюзеляжа без конуса Су-9 - 15280мм. (318,33 мм в 1/4Cool, Су-11 - 15450мм. (321,8Cool. Длина Су-9 с оперением, но без ПВД - 16772мм. (349,42).

Александр, большое спасибо!

Согласно этим данным, длина фюзеляжа от среза воздухозаборника до среза хвостового кока Су-11 составляет 15450мм. что в масштабе 1:48 составляет 321,88мм. Чертежи от Руденко и из Злинека идеально соответствуют этому размеру, а на чертежах от Зенкина этот размер короче на 6мм. Думаю, что растягивание этих чертежей на 6мм. по длине может решить проблему.
^
    
А какой диаметр ВЗ у Су-11?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сенеж
Цитата:
А какой диаметр ВЗ у Су-11?

Михаил, по всей вероятности, во время работы над Су-11, буду ориентироваться на чертежи Руденко.
По этим чертежам, диаметр входного отверстия ВЗ, в масштабе 1:48, составляет 23,6мм.
^
    
Володя - эксперт, его данным, как правило, можно доверять. Да, как-то получится у тебя НЧФ Сушек? С одной стороны - форма вроде простая. А по существу - довольно сложная, далекая от чисто цилиндрической формы. Потом геометрия -геометрией, но очень важно, чтобы сохранялось чисто зрительное восприятие самолета. Здесь НЧФ все и определит. Дима, но ты то справишься! Успехов. Михаил
^
    
господа.....
а вот эти легендарные треугольные крылья от Казана...
их никак-никак не найти?
никто копировать не собирается????
^
    
Эта проблема решаема.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Михаил, спасибо за предостережение. Постараюсь максимально точно передать сходство модели с оригиналом.
^
    
GurikK писал(а):
господа.....
а вот эти легендарные треугольные крылья от Казана...
их никак-никак не найти?
никто копировать не собирается????


А толку их одни копировать? одними консолями там не обойтись, а для копирования всего набора нужен хороший вакуум...
^
    


в игноре у 16 пользователей
REDCAT
Денис, если б я собрался конверсировать Су-11, мне б ей-богу хватило одних плоскостей: нос бы переделал, киль тоже, пилоны от Су-15 взял, с колёсами, правда, не вникал, но думаю, что нашёл бы...ИМХО. Rolling Eyes
^
    
Борода писал(а):
REDCAT
Денис, если б я собрался конверсировать Су-11, мне б ей-богу хватило одних плоскостей: нос бы переделал, киль тоже, пилоны от Су-15 взял, с колёсами, правда, не вникал, но думаю, что нашёл бы...ИМХО. Rolling Eyes


Дык я не спорю, можно вообще все руками сделать, включая и эти самые плоскости, и киль с носом... Я ж про другое маленько - копировать, так все, либо ничего. Вы вот справитесь "сделать руками", а большинство наборы смоляные покупает как раз, чтоб руками не делать, так зачем переснимать только часть а-маркета?...

Впрочем, если есть потребность, и есть договоренность с хорошим литейщиком - готов предоставить полный набор Казана для пересъемки. Сам лить не буду по причине отсутствия вакуум-камеры и пошатнувшегося на литье здоровья.
^
    


в игноре у 16 пользователей
REDCAT
Спасибо, Денис...нет у меня ни литейщика, ни (пока ещё) потребности...более того, я прикинул, что если таковая (потребность) возникнет, то я соберу это крыло по примеру Саши aka фантом222 на основе главной балки, лонжеронов, и нервюр с покрытием из доширака... Very Happy Крыло-то, как бы, не очень сложное... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот результаты сравнения чертежей от Руденко - красные линии и от Зенкина - синие линии.

# # # #

Ситуация с чертежами на Су-11 очень похожа на ту которая описана в теме по Су-9. Только фамилия автора по менялась.
Здесь чертежи от Руденко выглядят более точными чем чертежи от Зенкина.

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 43 секунды:

Начало по проектам положено.
Перед тем как срезать посадочные места для крыльев Су-7, решил, с внутренней стороны фюзеляжа, вклеить усиливающие вставки.

# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
REDCAT
Спасибо, Денис...нет у меня ни литейщика, ни (пока ещё) потребности...более того, я прикинул, что если таковая (потребность) возникнет, то я соберу это крыло по примеру Саши aka фантом222 на основе главной балки, лонжеронов, и нервюр с покрытием из доширака... Very Happy Крыло-то, как бы, не очень сложное... Wink

Саш крыло вроде не сложное,но там есть парочка подводных камней,типа сопряжения крыла с фюзеляжем,и ниша шасси.я правда поначалу решил наскоком решить проблему, не прокатило-отложил.Сейчас просто делаю МиГ-21 пфм из ОЕZ,а тут ещё у жены дачный сезон,который для меня являеться огородным,поэтому раньше конца июня,начала июля к трубам вряд ли вернусь.
Хотя заготовки для изготовления крыла лежат...
^
    


в игноре у 16 пользователей
фантом222 писал(а):
там есть парочка подводных камней,типа сопряжения крыла с фюзеляжем,и ниша шасси

Не боги горшки обжигают...при наличии хороших чертежей всё выполнимо.Rolling Eyes "Я дак думаю" (c)... Wink
фантом222 писал(а):
ещё у жены дачный сезон,который для меня являеться огородным,поэтому раньше конца июня,начала июля к трубам вряд ли вернусь.

Ничё...Мичурин тоже не всё время танчики клеил - иногда огород копал и над деревьями издевался... Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
Ничё...Мичурин тоже не всё время танчики клеил - иногда огород копал и над деревьями издевался... Mr. Green

Видишь ли тёзка ему было проще,он не имел одномоментно Ниву и Жучку,да и при нём нормальных чертежей на Су-11 не было. Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я думаю, самое сложное там не крыло и не ниши и т. п. Самое сложное - это сопряжение ф-жа СУ-9 с носом для Су-11. А в данном случае с СУ-7. По крайней мере мне так кажется. Все остальное - труха.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER
Валера, а мне кажется, что нос не так уж проблемен: к умеренно оживальной НЧФ пристыковывается практически (!) ровный цилиндр с конической обечайкой. На плане сверху достаточно отчётливо виден переход от оживальности к цилиндровости. А дальше к ХЧФ идёт фюзеляж от Су-7БМ, ИМХО... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода
Цитата:
Валера, а мне кажется, что нос не так уж проблемен: к умеренно оживальной НЧФ пристыковывается практически (!) ровный цилиндр с конической обечайкой. На плане сверху достаточно отчётливо виден переход от оживальности к цилиндровости. А дальше к ХЧФ идёт фюзеляж от Су-7БМ, ИМХО...

Саша, я тоже так думаю.
Вот результаты наложения чертежей Су-9 (синие линии) на Су-11 (красные линии).

#

Думаю, что незначительные расхождения в хвостовой части и в позиционировании крыла связаны с погрешностю рисования.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Mig-29
Вот и я об этом...фюзеляж Су-9 это аналог Су-7Б, а Су-11 - соответственно Су-7БМ.
^
    
Страница 2 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy