Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс от AFV Club: 1/48 F-CK-1 Ching-Kuo(#6236) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/6236.html
На F-16 похож , с двумя движками. Тайваньский?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прикольно.
^
    
Интересно... ФайтингФолконенок )) Ну, на востоке любят почему-то лепить по мотивам Ф-16. Японцы, вон тоже сделали римейк Ф-16. У Тайваньцев больше отличий. В сущности. новый самолет, хотя очевидно, откуда ноги растут. Видимо, моделисты делали, изкоробочная сборка надоела, конверсиями увлеклись.
АФВ патриотично выпустили свой самолетик. Красивая машинка! Ждем
^
    


в игноре у 2 пользователей
Извиняюсь, глянул сюда: http://airwar.ru/enc/fighter/a1.html
Скорее "ХорнетоФолконенок", Ф-168 (или Ф-186))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):
Интересно... ФайтингФолконенок )) Ну, на востоке любят почему-то лепить по мотивам Ф-16. Японцы, вон тоже сделали римейк Ф-16. У Тайваньцев больше отличий. В сущности. новый самолет, хотя очевидно, откуда ноги растут. Видимо, моделисты делали, изкоробочная сборка надоела, конверсиями увлеклись.
АФВ патриотично выпустили свой самолетик. Красивая машинка! Ждем

Предполагаю что из за конструкционной простоты. Раз элементы этого истребителя копируют, значит машина действительно удачная. Почему то МиГ-29 никто не копирует. Не нужен он ни кому.
^
    
Да причем здесь не нужен. Копируют Ф-1618, а не МиГ-29 , потому что в разработке им амеры помогли. Наши самолеты всю жизнь Китай передирал и наши им помогали, так какой тогда по Вашему вывод!!???
^
    


в игноре у 10 пользователей
АнКор писал(а):
Наши самолеты всю жизнь Китай передирал и наши им помогали, так какой тогда по Вашему вывод!!???
Вывод простой - когда-то мы с ними дружили и делились. Потом дорожки разбежались, а копирование стало логичным продолжением сотрудничества. Всего-то. Впрочем, не будем углубляться в политику - чревато... Cool
^
    
Вячеслав_Демченко
Мне просто понравилась логика товарища Жан-Люк; Ф-16/18 использовали за основу создания своего самолета, значит они классные, а МиГ-29 не использовали в качестве примера для подражания, значит фигня(извините за выражение) Mr. Green
А китайцы дерут у всех и по многу. Так им проще, быстрее и дешевле и чихали они на все лицензии и авторские права.
^
    


в игноре у 30 пользователей
1.В сети есть книга по проектам фирмы Нортроп...сравнив их с Ching-Kuo можно сделать удивительные открытия! Wink Mr. Green
2.Эволюция проектов тайваньского изощренного гения тоже есть, но уже в сети...сопоставив их с проектами фирмы Нортороп
удивительные открытия удивят еще больше! Wink Mr. Green
3. Не ну а чего все хотят, когда при проектировании Ching-Kuo широко использовались западные технологии..... в виде инженеров
фирмы Нортроп Mr. Green и эта...забыл как эта американская двигательная контора называется! Mr. Green
Впрочем Тайваню не привыкать ибо погуглив про первый проект тайваньского файтера (который в 40-50х) можно прочитать про некие
туманно-альбионные ухи торчащие из этого проекта.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Жан-Люк писал(а):

Предполагаю что из за конструкционной простоты. Раз элементы этого истребителя копируют, значит машина действительно удачная. Почему то МиГ-29 никто не копирует. Не нужен он ни кому.


Гениальная логика. А что-нибудь типа того что скопировать Миг-29 ума не хватает, в голову не приходило, или то что американцы активно учавствуют в разработке самолетов для своих азиатских союзников.
Пустой разговор короче...
А вот выход модели лично меня порадует.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Жан-Люк писал(а):

Предполагаю что из за конструкционной простоты. Раз элементы этого истребителя копируют, значит машина действительно удачная. Почему то МиГ-29 никто не копирует. Не нужен он ни кому.


Гениальная логика. А что-нибудь типа того что скопировать Миг-29 ума не хватает, в голову не приходило, или то что американцы активно учавствуют в разработке самолетов для своих азиатских союзников.
Пустой разговор короче...
А вот выход модели лично меня порадует.

Зачем им помогать создавать потенциального конкурента на азиатском рынке? Ведь это машина будет продаваться, тем кто её купит. А F16 действительно конструктивно проще чем МиГ29. Я думаю у вас предвзятое ко мне отношение. Как Жан - Люк так дурак! Если тоже самое напишет другой. То просто мнение. Если руки чешутся забанить, баньте. Это всего лишь интернет. А нужную для себя информацию я и так достану и помешать мне в этом не сможете.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Жан-Люк писал(а):
Зачем им помогать создавать потенциального конкурента на азиатском рынке? Ведь это машина будет продаваться, тем кто её купит.

Тут есть один нюанс который неплохо бы знать!
Тайвань он не очень-то в мире признан. Т.е. продавать военную технику он не особо может, поскольку если у тебя нет дипломатических отношений с какой-либо страной,
то ты можешь купить эту технику только через посредника, но вся загвоздка что таких посредников просто нет ибо Китай...материковый Китай все это дело жестко блокирует,
а кто ж будет с Китаем вязаться? Посему этот самолетик сугубо внутренний продукт, для внутреннего тайваньского рынка. Кстати в какой-то мере он подстегнул Китай на закупки Су-27.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
Жан-Люк писал(а):
Зачем им помогать создавать потенциального конкурента на азиатском рынке? Ведь это машина будет продаваться, тем кто её купит.

Тут есть один нюанс который неплохо бы знать!
Тайвань он не очень-то в мире признан. Т.е. продавать военную технику он не особо может, поскольку если у тебя нет дипломатических отношений с какой-либо страной,
то ты можешь купить эту технику только через посредника, но вся загвоздка что таких посредников просто нет ибо Китай...материковый Китай все это дело жестко блокирует,
а кто ж будет с Китаем вязаться? Посему этот самолетик сугубо внутренний продукт, для внутреннего тайваньского рынка. Кстати в какой-то мере он подстегнул Китай на закупки Су-27.

Теперь мне ясно, откуда "ноги" растут.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Жан-Люк писал(а):
Я думаю у вас предвзятое ко мне отношение. Как Жан - Люк так дурак! Если тоже самое напишет другой. То просто мнение. Если руки чешутся забанить, баньте.


Я думаю у вас завышенное самомнение, если вы так всерьез считаете.
^
    


в игноре у 3 пользователей
еще картинки
#####
^
    


в игноре у 2 пользователей
Жан-Люку:
Уважаемый, вы заблуждаетесь насчет Ф-16. Очень сложная машина и высокотехнологичная. Ну, попроще Ф-16. Но на момент своего появления он был на голову выше тех машин, которые тогда летали... До появления МиГ-29 и Су-27. К тому же здесь не было копирования, скорее машина по мотивам. Судя по статье, возможно, он даже ближе к F-5, которых у Тайваня пруд пруди.
Точно также, как И JF-17/FC-1 "Fierce Dragon" - машина по мотивам МиГ-21, а не его потомок.
Кстати, насчет того, что копируют. Тут однозначно вопрос политический. С кем дружим-сотрудничаем, того и копируем. А еще, с учетом доступности именно американской техпомощи и американских же запчастей проще создавать машину по мотивам американских. Не забывайте, что самолет – это не только планер, но и авионика (ее, худо-бедно, ТайКитай может сварганить), радары, системы обнаружения И РЭБ (тут намного сложнее) и, наконец, движки, которые пока ни Китай, ни тем паче Тайвань, скопировать не научились.
Да и вообще, современный самолет – это целый комплекс, куда включается не только летательный аппарат, но и его вооружение, масса всякой техники для ремонта и обслуживания, и вообще, целая инфраструктура. Чтобы копировать МиГ-29, надо заодно, как минимум, договариваться о его сопровождении и обслуживании с Россией, что маловероятно: американцы не дадут.
Кстати, Тайвань - тоже китайцы. И тоже, если не ошибаюсь, баловались "пиратством".
Кстати, Китай, промышленный и научно-технический потенциал у которого намного выше, чем у Тайваня, так и не смог выпустить ни одного полноценного самолета своей разработки. В-основном, это потомки МиГов, J-10 – потомок Лави, а «истребители 5го поколения» - летающее недоразумение. А свой движок китайцы так и не смогли сделать. Индия, тоже с нехилым потенциалом, много лет доводит до ума свой «Теджас» (интересно, сделают ли его модель китайцы?).
На рынки, даже региональные, ЧК вряд ли выйдет. Там нет производственных мощностей для выпуска самолетов на экспорт. Да и не нужны они никому. На мировом рынке бьются Россия, США и Франция, а страны победнее застолбил Китай. Скорее, это реализация амбиций маленькой страны на создание собственного современного самолета. Вы слышали, чтобы Япония продавала F-1? Даже не пыталась. И таких примеров можно много найти. Поэтому так и есть: для себя. И даже не взамен тех же Ф-16/Ф-18, а по соседству с ними.

Aardvark
Спасибо за инфу, участие Нортропа объясняет его схожесть с Ф-18.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кайф... Давно так не веселился, спасибо товарищ Anatoly!
Такая умная речь! Если бы ещё чуть поболее соответствовала действительности...

Anatoly писал(а):
вы заблуждаетесь насчет Ф-16. Очень сложная машина и высокотехнологичная. Ну, попроще Ф-16.
Кто кого попроще? F-16 попроще самого себя?!

Anatoly писал(а):
Чтобы копировать МиГ-29, надо заодно, как минимум, договариваться о его сопровождении и обслуживании с Россией,
Представляю предложение китайцев - "Мы скопировали ваш МиГ-29 и теперь хотим, что бы вы его сопровождали (куда?) и обслуживали". Ну не смешно ли? Laughing

Anatoly писал(а):
Китай, промышленный и научно-технический потенциал у которого намного выше, чем у Тайваня, так и не смог выпустить ни одного полноценного самолета своей разработки.
Ой ли?

Anatoly писал(а):
J-10 – потомок Лави
Ой-ё-ёй ли?

Anatoly писал(а):
а «истребители 5го поколения» - летающее недоразумение.
У Вас есть точная информация о работах в Китае в этом направлении?


Anatoly писал(а):
Вы слышали, чтобы Япония продавала F-1? Даже не пыталась.
А причину этого знаете? Нет? Да? Зачем тогда приводите настолько неуместный пример?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Кстати, а не могли бы Вы ещё разъяснить вот это:
Anatoly писал(а):
JF-17/FC-1 "Fierce Dragon" - машина по мотивам МиГ-21, а не его потомок.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вячеслав_Демченко

Да, меня тоже удивило отсутствие у Китая собственного движка, наследственность JF-17 от Миг-21.
Да и Еврофайтер Англия со товарищи нормально распихали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):
Жан-Люку:
Уважаемый, вы заблуждаетесь насчет Ф-16. Очень сложная машина и высокотехнологичная. Ну, попроще Ф-16. Но на момент своего появления он был на голову выше тех машин, которые тогда летали... До появления МиГ-29 и Су-27. К тому же здесь не было копирования, скорее машина по мотивам. Судя по статье, возможно, он даже ближе к F-5, которых у Тайваня пруд пруди.
Точно также, как И JF-17/FC-1 "Fierce Dragon" - машина по мотивам МиГ-21, а не его потомок.
Кстати, насчет того, что копируют. Тут однозначно вопрос политический. С кем дружим-сотрудничаем, того и копируем. А еще, с учетом доступности именно американской техпомощи и американских же запчастей проще создавать машину по мотивам американских. Не забывайте, что самолет – это не только планер, но и авионика (ее, худо-бедно, ТайКитай может сварганить), радары, системы обнаружения И РЭБ (тут намного сложнее) и, наконец, движки, которые пока ни Китай, ни тем паче Тайвань, скопировать не научились.
Да и вообще, современный самолет – это целый комплекс, куда включается не только летательный аппарат, но и его вооружение, масса всякой техники для ремонта и обслуживания, и вообще, целая инфраструктура. Чтобы копировать МиГ-29, надо заодно, как минимум, договариваться о его сопровождении и обслуживании с Россией, что маловероятно: американцы не дадут.
Кстати, Тайвань - тоже китайцы. И тоже, если не ошибаюсь, баловались "пиратством".
Кстати, Китай, промышленный и научно-технический потенциал у которого намного выше, чем у Тайваня, так и не смог выпустить ни одного полноценного самолета своей разработки. В-основном, это потомки МиГов, J-10 – потомок Лави, а «истребители 5го поколения» - летающее недоразумение. А свой движок китайцы так и не смогли сделать. Индия, тоже с нехилым потенциалом, много лет доводит до ума свой «Теджас» (интересно, сделают ли его модель китайцы?).
На рынки, даже региональные, ЧК вряд ли выйдет. Там нет производственных мощностей для выпуска самолетов на экспорт. Да и не нужны они никому. На мировом рынке бьются Россия, США и Франция, а страны победнее застолбил Китай. Скорее, это реализация амбиций маленькой страны на создание собственного современного самолета. Вы слышали, чтобы Япония продавала F-1? Даже не пыталась. И таких примеров можно много найти. Поэтому так и есть: для себя. И даже не взамен тех же Ф-16/Ф-18, а по соседству с ними.
Да я ошибся! Это двух двигательный истребитель. Прошу прощения за флуд.

Aardvark
Спасибо за инфу, участие Нортропа объясняет его схожесть с Ф-18.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Жан-Люк, извините, не понял Вашу мысль... Что Вы имели в виду, цитируя чужое сообщение и не добавив ни одного слова от себя?
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy