Всем доброго времени суток. У меня аэрограф Jas 1117, не пользовался им где-то год. Вчера достал, решил проверить, жив ли он еще. Воздух идет, а краска нет. Оказывается, игла погнулась. Пытался иглу достать, дабы заменить, но она застряла там намертво. Подскажите, как ее можно оттуда извлечь?
Добавлено: Пн Май 13, 2013 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Пожалуйста. Можете теперь выкинуть сопло. Погнуть иглу так чтобы ее невозможно было вытащить - это талант иметь надо. Как правило ее клинит невымытыми остатками краски. Если вы так умудрились погнуть иглу процентов на 90 вы уже сопло кончили. И еще 90 что вы его кончили когда вытаскивали по "методу Спелендиса". В таких случаях откручивается сопло и игла вытаскивается вперед сначала постукиванием по заднице, а потом при необходимости плоскогубцами
Добавлено: Пн Май 13, 2013 3:43 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Пожалуйста. Можете теперь выкинуть сопло. Погнуть иглу так чтобы ее невозможно было вытащить - это талант иметь надо. Как правило ее клинит невымытыми остатками краски. Если вы так умудрились погнуть иглу процентов на 90 вы уже сопло кончили. И еще 90 что вы его кончили когда вытаскивали по "методу Спелендиса". В таких случаях откручивается сопло и игла вытаскивается вперед сначала постукиванием по заднице, а потом при необходимости плоскогубцами
"...и опыт - сын ошибок трудных..." (с) А.С.Пушкин
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Классные советы. Часы тоже неплохо молотком обстучать - может пойдут? Нагрев паяльником может помочь выпаиванию бачка для краски из корпуса.
В конструкции Jas 1117 есть и резинки и пластмасски - резиновые уплотнения и фторопластовая втулка на входе иглы в бачок. После вытаскивания плоскогубцами эта втулка тоже с вероятностью 90% накрылась. В принципе грубая сила и спешка в общении с аэрографом не нужны.
Игла часто прихватывается остатками невымытой краски - для этого нужны не плоскогубцы, а растворитель и терпение. Подойдет например жидкость для снятия лака. Залить в бачок, накрыть бачок крышкой и подождать минут 30. потом попробовать шевелить иглу, в большинстве случаев - выйдет после нескольких оборотов. Если нет - то действовать по методу GFO. А рвать пассатижами - это конечно по нашему, по бразильски. Но гробит вышеупомянутые сопло и втулку. Ну и иглу добивает. Теперь желательно:
а)изучить инструкцию аэрографа - судя по всему до этого в нее не заглядывали,
б) посмотреть каталожные номера иглы, сопла и втулки-уплотнения иглы,подойдут также от Миола, Аэро-Про, Фенгды
в) купить означенные детали
г)заменить их, действуя аккуратно и даже нежно
д) больше так не делать
Уже не JAS. Сегодня съездил - забрал H&S Evolution Silverline 2 in 1. Кстати, кто сомневается по поводу качества H&S рекомендую посмотреть ролик снятый на их заводе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы