Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Управление элеронами на F4F Wildcat, ...(#6309) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6309.html
Спасибо Сергей!
Какие они все же сложные, хитроумные и наверное жутко дорогие эти американские самолеты.
Интересно, зачем одной и той же фирме нужно было изобретать три разных механизма для трех типов самолетов при общем принципе складывания крыла?
Это же сколько лишних расходов...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Edelweiss писал(а):
зачем одной и той же фирме нужно было изобретать три разных механизма

Разная конструкция лонжеронов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей, спасибо за статью несмотря на ее краткость.
^
    
Кстати, почему на F8F изменили способ складывания крыла?
Уменьшились габариты?
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
несмотря на ее краткость

Надеюсь это не помешало пониманию. Wink

Edelweiss писал(а):
почему на F8F изменили способ складывания крыла?

Могу только попытаться пофантазировать. Может быть по тому, что для достижения бОльших скоростных характеристик сменили профиль на более тонкий и увеличили нагрузку на крыло, уменьшив его площадь. Соответственно назад шасси не сложить. Надо складывать к фюзеляжу. Шарнир надо располагать за точкой крепления шасси, а там профиль совсем тонкий. К тому же складная часть консоли совсем маленькая и смысла городить огород уже нет. Может быть я не прав. Не знаю. Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный анализ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная статья! Спасибо коллега! Сразу в "Избранное"!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Какие они все же сложные, хитроумные и наверное жутко дорогие эти американские самолеты.
Интересно, зачем одной и той же фирме нужно было изобретать три разных механизма для трех типов самолетов при общем принципе складывания крыла?
Это же сколько лишних расходов...
- потому что есть разная компоновка, и главное при изменении размеров из соображений баланса веса и прочности , нельзя просто увеличить механизм. Каждый агрегат проектируется и считается заново. Учитывая. что Эвенжеры до недавна летали как пожарные( а может и летают) - это говорит о надежности и рациональности конструкции
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alexander писал(а):
Эвенжеры до недавна летали как пожарные (а может и летают)


http://avialegend.ru/samolet/Pozharnye-i-selskohozjajstvennye-samoljoty.htm
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy