Собираю сейчас B5N2 (BII-315 Pearl Harbor) в 1/72 от Hasegawa. Возникло несколько вопросов.
1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.
2) На фото самолета с кодом BII-307 на капоте установлено, если я правильно понял, что-то вроде мушки для бомбардировочного прицела. Был ли он, если использовалась торпеда?
3) Картер двигателя был окрашен в светло-серый?
4) Были ли резиновые накладки вдоль зализа крыла на машинах атаковавших ПХ?
Собираю сейчас B5N2 (BII-315 Pearl Harbor) в 1/72 от Hasegawa. Возникло несколько вопросов.
1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.
2) На фото самолета с кодом BII-307 на капоте установлено, если я правильно понял, что-то вроде мушки для бомбардировочного прицела. Был ли он, если использовалась торпеда?
3) Картер двигателя был окрашен в светло-серый?
4) Были ли резиновые накладки вдоль зализа крыла на машинах атаковавших ПХ?
Заранее благодарен за ответы,
Ренат.
Что то вроде мушки
это как раз и есть торпедометательный Прицел
Резинки(Накладки) должны были быть
картер был светло серый ДА!
p.s пиши мне в личку
по B5N обязательно помогу!
Ни у кого нет вариантов по поводу первого вопроса?
Legallydead писал(а):
1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.
Коллеги, у кого есть интересные боковики на B5N-1? Мы копим материал на ранний "Кейт", имея планы на разработку и изготовление трафаретов и масок в разных вариантах и масштабах. С одним вариантом более-менее определились, вот этот будет.
Два других, видимо, должны быть камуфлированным и серебристым, чтобы покрыть все три распространенных типа окраски. Делитесь, кейтоведы ) И еще, есть ли желающие подписаться на идею и приобрести готовый продукт?
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 11:17 pm
Заголовок сообщения: Что за странный Кейт?
Насколько я знаю, Kate выпускался в двух модификациях - B5N1 и B5N2. А что за странная машина изображена на фото (нос напоминает первую версию, но в то же время обтекатель не расширяется в сторону винта, а максимальная ширина приходится на середину обтекателя мотоотсека)? Это какая-то промежуточная модификация или просто искажение очертаний за счет ракурса съемки (для сравнения добавил фото Кейта первой модели с черным носом)? Спасибо!
Коллеги, помогите с окраской Кейт (П-Х)!
Чем окрашен переплет фонаря изнутри, перегородка за пилотом и часть фюзеляжа под остеклением? Варианты:
- черно-синий
- интерьерный
Очень надо, модель на выходе, а тут такой затык...
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 5:52 am
Заголовок сообщения:
Привет Игорь!
Добиваю вот один из своих долгостроев...
Спасибо, интерьер уже окрашен, с его цветом я разобрался.
Тут вопрос глубже.Рассматривая множество фотографий, проштудировав Мару меканик, мне думается что непосредственно на фюзеляж под фонарем и на перегородку за сидением пилота нанесена более темная краска.Сам интерьер то да, похож на английский, но пожелтее, довольно светлый. Зеленая быть не могла, как на фюзеляже, поскольку машина с номером 301 была перекрашена перед ПХ, изначально она была серебристой. Я думаю на пространство под фонарем распространялась та же антибликовая серо-голубая краска.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
даже на твоей фотографии глянь на тон капота перед кабиной и на козырек над приборкой. Мне кажется он иного тона чем рама фонаря изнутри
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 9:18 am
Заголовок сообщения:
иллюстрация к первому вопросу:
По сравнению с фюзеляжем, эти места под фонарем выглядят темнее обычной интерьерной краски, да и козырек над панелью приборов похож по тону с приборкой, а она черная:
Вопрос второй:
На крыле странные штуки в месте стыка складной консоли с центропланом, это брезентовые чехлы со шнуровкой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы