Добавлено: Пт Сен 02, 2016 10:10 pm
Заголовок сообщения:
ЛСВ писал(а):
Не подскажете, какую подвеску таскали Кейты с радарами? Пишут, что такие машины использовались при сопровождении конвоев.
Привет.
The Japanese also developed air-deliverable depth bombs. The Navy Type 99 Model 6 Mark 2 was a 132 lb (60 kg) weapon with a kill radius of about 12 feet (4 m). It was the usual weapon carried by aircraft on routine patrol. The Type 1 Model 25 Mark 2 was 551 lb (250 kg) weapon with a kill radius of about 33 feet (10 m) that was normally loaded only when a target was already located by surface ships or another aircraft. There was also a experimental Type 19 Model 25 Mark 2 of 398 lbs (180 kg) weight and with a kill radius of 25 feet (8 m), which was intended for the Q1W "Lorna" and other aircraft with magnetic anomaly detectors. All of these depth bombs used timed fuses corresponding to various estimated depth settings. The Type 15 fuse could set for any depth up to 50 feet (15m), though the selection had to be made when the bomb was loaded on the aircraft. Other fuses were preset for 80, 150, or 300 feet (26, 46, or 91m). The last corresponded to a time delay of 17 seconds.
Вот отсюда:
http://pwencycl.kgbudge.com/D/e/Depth_Charge.htm
Плюхи по 60 кг, 250 кг и 180 кг. Сомневаюсь, что японцы разрабатывали специальные балки подвески для бомб фактически стандартного веса.
Здравствуйте.
Модель Кате от Airfix
Интересует выемка в задней части центроплана вдоль оси симметрии.
Что это такое?
На чертеже что-то подобное есть тоже, но намного короче...
Спасибо
Добавлено: Чт Окт 25, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
Николай... писал(а):
sk16rus писал(а):
Интересует выемка в задней части центроплана вдоль оси симметрии.
По моему это выемка под стабилизатор торпеды.
Спасибо.
Возможно, вы правы.
Но, учитывая, что на чертежах это место выглядит по другому, на модели от Хасегавы в 48-ом масштабе этой выемки вообще нет, а на фотографиях я ничего подобного не заметил, то я эту выемку у себя просто заделал...
Имеем следующую фактуру:
1. На чертежах в Бунрин-До этой особенности нет ни на N1 ни на N2.
2. На 100% боковиков (абсолютно внятных фото с нужного ракурса просто нет) между стабилизатором торпеды (что штатным фабричным, что с аэродинамическим стабилизатором) и обшивкой самолёта есть вполне существенный зазор.
В битве за Мидуэй бомбы и торпеды применяли одни и те же самолёты. Кино (свежее) ещё не смотрел, но, судя по вопросу, эпический момент с самолётом Томонаги там даже не показан. Предполагаю, что 100 процентов экранного времени мстители, ну или ещё какие-нибудь супергерои Марвел, спасают мир от безликого врага, на этот раз в центре Тихого океана.
Ага, точно не Фусида) Восстановленный аппарат? Или новодел?
Их пока нет полностью восстановленных, а тем более, в летном состоянии.
Да по фото видно, что пропорции уехали. Далеко.
Это, видимо, Vultee BT-13 под фильм ПХ.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 10:16 am
Заголовок сообщения:
Может кто-нибудь знает, на B6N2 в 1941 году какие прицелы стояли? Прицел явно виден только на известной фотке интерьера захваченного американцами Кейта, но вдруг там менялось в зависимости от года выпуска? И противокапотажная (видимо) рама за спиной пилота - есть на моделях от Хаси в 1/48 и Фикса, но на фотах разглядеть не смог, она правда была?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы