Как выяснилось - фотография есть и боковик составлен по ней. Но разрешения на публикацию фотографии не дали
Пользуясь случаем, хочу спросить - мне тут вот что написали: "The MODEL ART book "Shinjuwan Kogekitai (Pearl Harbor Attack Units)" by K. Osuo, October 1991"
В этой книге, как мне сказали, есть фотографии А6М2 Зеро с номером EII-137 с "Зуйкаку". Нет ли этой фотки в рефах, случайно?
Спасибо за поиск! К сожалению, я ищу фотки на конкретные самолеты для привязки к декалям Общий вид Зеро с Зуйкаку я представляю
PS Странно, что столько фирм дает декали на EII-137, а фотка существует только одна, да и та не пойми где...
Да с японцами это так, потому и приходится свою библиотеку собирать чтобы хоть как то в теме плавать. Доверия никакого нет, в массе одни перепечатки друг у друга идут. Наверно скажу жуткую банальность, но единственный выход это выискивать литературу японских авторов.
Хых... А, что является темой поста? Что бы наверняка знать флудим или нет? Автора! Автора!!!
С одной стороны на 99,99999% женщин и тем паче мужчин с именем "Катя" на Акаги не было с момента его заклдки.
С другой совершенно согласен, что Kate-ов обдирать не стоит. Даже сколы мало вероятны. Авиагруппу, помоему собирали "нулевую".
Также можно перевести тему, даже как: "стоит ли сбивать первую волну налета на П-Х"
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 5:37 pm
Заголовок сообщения: Re: первая волна налета на перл-харбор: драть чи нет? :?:
Dimmy писал(а):
keine_bombe писал(а):
Катя, авианосец Акаги
До налета - нет.
Это дискутабельно, Коллега. До налёта и Футида и вся авиагруппа долго отрабатывали приёмы бомбо-торпедометания,на практике у острова... Склероз, блин!, после чего отбыли в район боевых действий... Так что надлетались достаточно.
В "кокуфанах" во всяком случае, да и в других западных изданиях, приводится Футидовская Катя, облезлая как помойный кот (Олег, сорри, не в Ваш огород кирпичик...). Хотя не факт, что это относится к Перл Харбору, может быть позже... Даты конкретной там не приводится...
Но, согласитесь, что облезлая Катя выглядит интереснее. По-этому: Катю ДРАТЬ. Долго и с удовольствием. А вот ВАЛЮ не драть. Потому что серая краска у Джапов была куда более стойкой...
С уважением...
Коллега, это не перекрашенный Кэйт, а как раз облезлый... Очень часто Коллеги делают ошибки, принимая облезшую краску за камуфляж с неким национальным колоритом. В действительности всё проще... Наиболее показательные примеры это вот как раз Футидовский Кэйт и Нишизавовский Зеро 22
С уважением...
Это дискутабельно, Коллега. До налёта и Футида и вся авиагруппа долго отрабатывали приёмы бомбо-торпедометания,на практике у острова... Склероз, блин!, после чего отбыли в район боевых действий... Так что надлетались достаточно.
Именно так. Только, ЕМНИП, покраска произошла ПОСЛЕ отработки и как раз перед загрузкой на авианосцы.
Цитата:
В "кокуфанах" во всяком случае, да и в других западных изданиях, приводится Футидовская Катя, облезлая как помойный кот (Олег, сорри, не в Ваш огород кирпичик...). Хотя не факт, что это относится к Перл Харбору, может быть позже... Даты конкретной там не приводится...
Апрель 1942, Индийский океан
Цитата:
Но, согласитесь, что облезлая Катя выглядит интереснее.
Бросьте, не за что совершенно!
Тут можно еще дискутировать и дискутировать, с учетом того что приказ об окраске самолетов рейда на П-Х вышел в октябре 1941-го, а красили их только при наличии свободного времени и возможности.
Кстати, чтобы немного проиллюстрировать тему Кейтами налета на П-Х:
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 9:57 pm
Заголовок сообщения: Re: первая волна налета на перл-харбор: драть чи нет? :?:
Коллега, это не перекрашенный Кэйт, а как раз облезлый... Очень часто Коллеги делают ошибки, принимая облезшую краску за камуфляж с неким национальным колоритом. В действительности всё проще... Наиболее показательные примеры это вот как раз Футидовский Кэйт и Нишизавовский Зеро 22
Добрый день... а я вот тоже приобрел Хасегавовский Кейт...Хочу покрасить его как при Перл- Хаброр... Только у меня предлагают другой окрас ему... Вариант такой:
Aircraft Carrier "HIRYU" Flying Group PEARL HARBOUR 7. Dec. 1941. Подскажите пожалуйста, раз речь зашла об ободранных самолетах... Его - обдирать, или нет? Потому, что Фучидовский В5N в апреле 42-го выглядел действитетьно как помойный кот... (насмотрелся фоток в инете... другие моделисты дерут его нещадно...) А что с моим делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы