Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по B5N2 Kate

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!

Прошу помочь с поиском фотографии B5N2 Kate с номером AII-316. Самолет принимал участие в налете на П-Х. Вот его боковик:



Его фотография могла быть в журнале REPLICA за январь 1990 года. Буду признателен за любую фотку Smile
^
    
Я смотрел свои рефы, такого нет, а ты не думал что фоты этого аппарата может не быть совсем, а схема нарисована по словесному описанию?
^
    
Как выяснилось - фотография есть и боковик составлен по ней. Но разрешения на публикацию фотографии не дали Sad

Пользуясь случаем, хочу спросить - мне тут вот что написали: "The MODEL ART book "Shinjuwan Kogekitai (Pearl Harbor Attack Units)" by K. Osuo, October 1991"

В этой книге, как мне сказали, есть фотографии А6М2 Зеро с номером EII-137 с "Зуйкаку". Нет ли этой фотки в рефах, случайно? Embarassed
^
    
Такого тоже нет, но может тебе его товарищь сойдет? Есть EII-111
^
    
Спасибо за поиск! Smile К сожалению, я ищу фотки на конкретные самолеты для привязки к декалям Sad Общий вид Зеро с Зуйкаку я представляю Smile

PS Странно, что столько фирм дает декали на EII-137, а фотка существует только одна, да и та не пойми где... Crying or Very sad
^
    
Dimmy писал(а):
Спасибо за поиск! Smile К сожалению, я ищу фотки на конкретные самолеты для привязки к декалям Sad Общий вид Зеро с Зуйкаку я представляю Smile

PS Странно, что столько фирм дает декали на EII-137, а фотка существует только одна, да и та не пойми где... Crying or Very sad


Да с японцами это так, потому и приходится свою библиотеку собирать чтобы хоть как то в теме плавать. Доверия никакого нет, в массе одни перепечатки друг у друга идут. Наверно скажу жуткую банальность, но единственный выход это выискивать литературу японских авторов.
^
    
Psy06 писал(а):
единственный выход это выискивать литературу японских авторов.

Поэтому и ищу эту японскую книгу 1991 года издания Crying or Very sad
^
    
первая волна налета на перл-харбор: драть чи нет? Question
Kate, авианосец Акаги
^
    
не думаю, что самолеты были очень ободраны. Немного сколов, и хватит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Коллеги, флудить заканчиваем Smile


Хых... А, что является темой поста? Что бы наверняка знать флудим или нет? Very Happy Автора! Автора!!!

С одной стороны на 99,99999% женщин и тем паче мужчин с именем "Катя" на Акаги не было с момента его заклдки.
С другой совершенно согласен, что Kate-ов обдирать не стоит. Даже сколы мало вероятны. Авиагруппу, помоему собирали "нулевую".
Также можно перевести тему, даже как: "стоит ли сбивать первую волну налета на П-Х" Laughing
^
    
keine_bombe писал(а):
Катя, авианосец Акаги

До налета - нет.
^
    
футидовский Кате перекрашивали прямо перед налетом... было где-то здесь: http://groups.msn.com/japanesemodelaircraft/ijnmodels.msnw
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimmy писал(а):
keine_bombe писал(а):
Катя, авианосец Акаги

До налета - нет.


Это дискутабельно, Коллега. До налёта и Футида и вся авиагруппа долго отрабатывали приёмы бомбо-торпедометания,на практике у острова... Склероз, блин!, после чего отбыли в район боевых действий... Так что надлетались достаточно.
В "кокуфанах" во всяком случае, да и в других западных изданиях, приводится Футидовская Катя, облезлая как помойный кот (Олег, сорри, не в Ваш огород кирпичик...). Хотя не факт, что это относится к Перл Харбору, может быть позже... Даты конкретной там не приводится...
Но, согласитесь, что облезлая Катя выглядит интереснее. По-этому: Катю ДРАТЬ. Долго и с удовольствием. А вот ВАЛЮ не драть. Потому что серая краска у Джапов была куда более стойкой...
С уважением...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

novo писал(а):
футидовский Кате перекрашивали прямо перед налетом... было где-то здесь: http://groups.msn.com/japanesemodelaircraft/ijnmodels.msnw


Коллега, это не перекрашенный Кэйт, а как раз облезлый... Очень часто Коллеги делают ошибки, принимая облезшую краску за камуфляж с неким национальным колоритом. В действительности всё проще... Наиболее показательные примеры это вот как раз Футидовский Кэйт и Нишизавовский Зеро 22
С уважением...
^
    
Цитата:
Это дискутабельно, Коллега. До налёта и Футида и вся авиагруппа долго отрабатывали приёмы бомбо-торпедометания,на практике у острова... Склероз, блин!, после чего отбыли в район боевых действий... Так что надлетались достаточно.

Именно так. Только, ЕМНИП, покраска произошла ПОСЛЕ отработки и как раз перед загрузкой на авианосцы.
Цитата:
В "кокуфанах" во всяком случае, да и в других западных изданиях, приводится Футидовская Катя, облезлая как помойный кот (Олег, сорри, не в Ваш огород кирпичик...). Хотя не факт, что это относится к Перл Харбору, может быть позже... Даты конкретной там не приводится...

Апрель 1942, Индийский океан
Цитата:
Но, согласитесь, что облезлая Катя выглядит интереснее.

Вот тут уж точно - дело вкуса Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Коллега, всегда рад Инфе по Джапам, лишней не бывает...
^
    
Цитата:
Спасибо Коллега

Бросьте, не за что совершенно! Embarassed
Тут можно еще дискутировать и дискутировать, с учетом того что приказ об окраске самолетов рейда на П-Х вышел в октябре 1941-го, а красили их только при наличии свободного времени и возможности.

Кстати, чтобы немного проиллюстрировать тему Кейтами налета на П-Х:



^
    
Коллега, это не перекрашенный Кэйт, а как раз облезлый... Очень часто Коллеги делают ошибки, принимая облезшую краску за камуфляж с неким национальным колоритом. В действительности всё проще... Наиболее показательные примеры это вот как раз Футидовский Кэйт и Нишизавовский Зеро 22

Ну-у... лень мне там искать в общем... смысл в том, что до налета футидовский Кейт был серебрянный, с красным хвостом и желтыми полосами на нем.... как в книжке "Палубные самолеты 2МВ", рисунок Василия Золотова. а..вот, фтыкаем: http://groups.msn.com/japanesemodelaircraft/pearlharboraircraft.msnw?action=ShowPhoto &PhotoID=2338 и http://groups.msn.com/japanesemodelaircraft/pearlharboraircraft.msnw?action=ShowPhoto &PhotoID=1907 в общем его перекрасили и был он весь как пряник.
^
    
Когда начали ставить кок на Kate?
а то в хасевском наборе и так и сяк есть, а зачем он нужен не сказано:)
^
    
Добрый день... а я вот тоже приобрел Хасегавовский Кейт...Хочу покрасить его как при Перл- Хаброр... Только у меня предлагают другой окрас ему... Вариант такой:
Aircraft Carrier "HIRYU" Flying Group PEARL HARBOUR 7. Dec. 1941. Подскажите пожалуйста, раз речь зашла об ободранных самолетах... Его - обдирать, или нет? Потому, что Фучидовский В5N в апреле 42-го выглядел действитетьно как помойный кот... (насмотрелся фоток в инете... другие моделисты дерут его нещадно...) А что с моим делать?
^
    
andrufan писал(а):
Aircraft Carrier "HIRYU" Flying Group PEARL HARBOUR 7. Dec. 1941.

Какой код на киле?
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy