Итак, прошу прощения за молчание, но вот так обстоит дело сейчас:
- собрал турельную носовую точку и покрасил внутренние поверхности на ней (всё двигается, всё работает):
- поставил слегка подточенную "плошку", дабы закрыть проход от орудия к кабине и чтобы ничего не было видать (деталь давалась в наборе, но не используется при сборке по инструкции-я же решил её таки использовать!):
- вот такую ступень я получил, когда приклеил на место носовую турель:
Если судить по чертежам, то этой щели быть не должно (чертежами поделились на "ScaleModels"). Так что пришлось мне эту щель убирать. А сделал я это вот как:
- приклеил пластинки нарезанные из пластика от упаковки отравы под названием "Доширак":
- а потом всё зашпатлевал и зашкурил (пришлось в два подхода шпатлевать и шкурить):
- вот теперь ломаю голову над тем, как правильно обрезать фонарь (ведь судя по чертежам, у него не должно быть "бакенбард", которые даёт производитель в районе посадки первого лётчика. Производитель даёт эти выступы только из-за того, чтобы фонарь нормально лёг на щель, которая образовалась, но я её убрал). Вот так стоит не тронутый пока ещё мной фонарь на своём месте:
Нет ни щелей ни несостыковок (спереди щель, но она пропадёт после установки детали, которая там должна быть и стоять она будет перед приборной доской). Что предложите, коллеги? Боюсь я фонарь запороть, если честно! Так что вот пока такая ситуёвина с этой моделью.
Нда... После покраски наплывы будут видны - что соответствует картинке, но выглядит как-то не очень. Кстати я пока не глянул на Вашу сборку долго не мог понять, чего мне не нравится в самолете - все никак не решался его купить - теперь ясно. Страшные они эти выступы... самолет получается, как многие современные авто - какой-то через чур весь выпуклый.... автор наверно переел баварских сосисок... Был бы он гладким.....
Фонарь просто великолепный - с клепкой, детализированный.... а пластик по свойствам как? Крепкий, хрупкий? Может треснуть если по долям миллиметра обтачивать или срезать и постоянно примерять на модель? Но - после установки - не будет ли там ступеньки?
Интересная тема - погляжу, что и как - может все же возьму себе этот Мессер... Удачной сборки!
вот теперь ломаю голову над тем, как правильно обрезать фонарь
Ну как...берется подрезается, а дальше АККУРАТНО, как вакуха, стачивается на лежащем на ровной и
плоской поверхности наждаке, до нижнего края переплета с постоянным контролем стачиваемых поверхностей,
ибо запороть эту деталь очень легко!
Но это не самая большая проблема! Самая большая проблема это сам фюзеляж, точнее посадочное место под фонарь,
фюзель ведь надставлять придется, т.е. опять полистирол, шпатлевка....
Ну тут чего я могу сделать? Как человек через это все прошедший, я при помощи профильного шаблона могу снять сечения в
критических точках (скажем по переплету фонаря) нарисовать шаблоны указать размеры и выложить их в этой ветке.
По указанным размерам изготовив шаблоны ты сможешь на натуре решить стоит ли тебе с этим связываться.
Других вариантов, чем лично я могу помочь особо не вижу.
ЗЫ.
Ralf1985 писал(а):
но она пропадёт после установки детали, которая там должна быть
Эта деталь от одноместной модификации, обтекатель ее носового конуса, естественно фирма Ревелл совершенно не задумывалась о
таком ее использовании! Эт может быть даже я и придумал...отправить шоль Ревелл письмо с рац. предложением...може
премию выпишут в виде нового Гриппена? ...хотя вряд ли...этож им инструкции перепечатывать, затраты нести....
да братцы, не думал что с ним такой геморой будет....Ralf1985 смотрел на Твою работу да и за свой взялся... теперь голову тоже ломаю как надставлять и выводить....а начиналась то работа в качестве отдыха.....после наборных гусянок в 72..)))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы