Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Помогите освоить Eclipse HP-CS.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобрел на днях сию кисть для работы с авиацией второй мировой в 72 масштабе. В коробке кроме аэрографа, ключа и тюбика предположительно со смазкой ничего не обнаружил. Поскольку это первый мой аэр то возникает закономерный вопрос:
- что еще необходимо докупить;
- как подготовить к работе;
- какую дешевую краску можно залить для овладения навыками работы хотя бы на бумаге;
- в инструкции сказано про такое устройство как Pistol-Grip Filter насколько он полезен и необходим;
- как часто и где его смазывать;
- можно ли промывать изопропиловым спиртом после акрила.
^
    
Закономерные ответы:
- что еще необходимо докупить;
компрессор, соединительный шланг, подставку для аэрографа

- как подготовить к работе;
соединить аэрограф шлангом с компрессором,включить компрессор, выставить
регулятор давления на 1 атмосферу, залить разведённую до консистенции
молока краску в бачёк аэрографа, нажать на ГАШЕТКУ и медленно отвести её на себя.

- какую дешевую краску можно залить для овладения навыками работы хотя бы на бумаге;
в этот аэрограф не надо заливать дешёвую краску, заработайте, украдите, попросите
у жены, родителей, денег купите акрил от Тамии или Ганзы и красьте покрасьте модели "кошки"
Поверьте получите удовольствие.

- в инструкции сказано про такое устройство как Pistol-Grip Filter насколько он полезен и необходим;
Вещь прикольная, но для меня лично совсем не обязательная

- как часто и где его смазывать;
Его не надо смазывать, если об аэрографе.
То есть вообще.

- можно ли промывать изопропиловым спиртом после акрила.
НУЖНО промывать и протирать изопропиловым спиртом после акрила.

Удачи Вам. Very Happy
^
    
mitasov

Спасибо!
-какой шланг предпочтительнее;
-есть ли смысл в быстросъемных коннекторах;
-надо ли промывать аэр перед первым применением;
-достаю аэр из коробки, соединяю с компрессором, заливаю краску и вперед?
- может все же имеет смысл набить руку с аэром вначале на бумаге а потом на кошке?
- где то в посте читал о необходимости смазки аэра, вот и спросил;
- а чем промывать после тамиевского грунта и необходимо ли его разбирать и чистить после каждого использования.
^
    
[quote="coolcat"]mitasov

Спасибо!
Пожалуйста. Embarassed

-какой шланг предпочтительнее;
Какой вам понравится таким и пользуйтесь.Я взял прозрачную трубку, насадил коннекторы на концах
и вперёд.С компрессором купил витой шланг, он жёсткий и для меня не удобный.Ещё есть резиновый в верёвочной оплётке,
говорят сносу ему не будет.

-есть ли смысл в быстросъемных коннекторах;
Для меня смысла в быстросъемных коннекторах никакого, хотя и имею два аэра.
Пользуюсь в основном Iwata Эклипс.Если нужно что то большое покрасить, накручиваю другую ивату с большим
бачком и вперёд.

-надо ли промывать аэр перед первым применением;
Для тренировки и проверки залейте в аэр водочки, и промоите и потренируетесь и вспрысните
покупку.

-достаю аэр из коробки, соединяю с компрессором, заливаю краску и вперед?
Не забудьте РАЗВЕСТИ краску.Из баночки она густовата для аэра.

- может все же имеет смысл набить руку с аэром вначале на бумаге а потом на кошке?
Имеет смысл начать уже.А то вы как девственница перед первой брачной ночью.

- где то в посте читал о необходимости смазки аэра, вот и спросил;
Без комментариев.

- а чем промывать после тамиевского грунта и необходимо ли его разбирать и чистить после каждого использования.
Я после грунтовки промываю Mr.Color Thinner, можно и отечественными россиянскими растворителями 64* серии.
При смене краски я вынимаю иглу и ватной палочкой протираю аэр, иглу протираю салфеткой смоченной в растворителе.

И ещё совет уважаемый,
начните вы наконец красить Very Happy
^
    
Mitasov проявил недюжее терпение при ответах на такие простые вопросы. Респект.
Красить можно и гуашью и акварелью у этого аэрографа сопло 0,3 мм - пигменты не застрянут.
^
    
Что касается смазки аэрографа, то смазывать его всё же необходимо. В упаковке идёт тестовый тюбик смазки, которого хватит на пару-тройку месяцев. Потом надо будет приобрести уже тюбик большего размера. После промывки аэрографа необходимо нанести каплю смазки на чистую иглу и пальцами растереть смазку по всей длине иглы перед установкой. Так же рекомендуется периодически смазывать механизм гашетки и пружину, для более быстрого срабатывания механизма. На моём аэрографе Iwata Eclipce HP-CS я проводил эту процедуру три раза за год работы, когда начинал ощущать замедление обратного хода гашетки. На видео показано как наносить смазку на иглу (примерно на 3:28 ролика).

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,21542 секунд | SQL: 0 -