Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы и ответы по Т-34 и его модификациям

На страницу Пред.  123456 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Andrey_65 писал(а):
Вот здесь катки должны водиться
http://www.miniarm.com/miniarm/?miniarm=products#24


Да, PMX3503 как раз те которые стоят на моей т-34-85
^
    
ShooT писал(а):
valion

На фото состав с Т-34/76


Верно, спасибо. Невнимательность...
^
    
DarkSniff писал(а):
также у меня не совпадает расстояние между катками а именно 2 и 3.

Вообще-то так и должно быть - это наследие танка БТ, и модификаций, предшествовавших Т-34, а именно колесно-гусеничного хода. Между 2 и 3 катками на Т-34 расстояние больше, чем между остальными.Также отличается расстояние между 1 и 2 катками и между 3, 4 и 5 катками.

А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый). Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями.
Вообще есть неплохая книга "Средний танк Т-34" издательства "Цейхгауз": в ней хорошо описаны модификации и их различия начиная от прототипа с колёсно-гусеничным ходом и до послевоенных опытных моделей со 100-мм пушкой. Ну и соответственно очень много инфы в интернете: фото, статьи с описанием, чертежи. "Кто ищет, тот всегда найдёт!"

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

Судя по фотографиям, на Т-34-85 раннего и среднего периода выпуска ставились литые колёса с разными по высоте и длине рёбрами жёсткости и 6 отверстиями вокруг ступицы, а на поздних и послевоенных - с одинаковыми ребрами и 12 отверстиями вокруг ступицы. Были конечно и штампованные диски. Резиновые бандажи на литых дисках не всегда были с насечками и перфорацией - были и гладкие.

Кстати по поводу модели Т-34-85 "Звезда" - главный недостаток этого набора - совершенное отсутствие какой-либо внутрянки башни, не говоря уже о корпусе. Нет даже казённой части орудия, что конечно делает бессмысленным изготавливать вариант с открытыми люками. По этой причине я решил сделать гибрид из 34-ки "Звезды" и "Макета". От "Макета" решил взять орудие и катки с небольшой их переделкой. Также, естественно надо менять траки, но пока что-то не застану в наличии в ТМ Макетовских наборных, а другие уж больно дороги для таких наборов - "жаба душит". Smile Хочу сделать модификацию начала 44 года - соответственно буду делать двустворчатый люк ком. башенки и скруглённые передние крылья. А то, что не закрыты подкрылки в модели, так это не сложно исправить - главное желание и стремление! "Наши руки не для скуки!" Very Happy

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Re: Т-34-85 Макет или Звезда
^
    
sas_kg писал(а):
Также, естественно надо менять траки, но пока что-то не застану в наличии в ТМ Макетовских наборных, а другие уж больно дороги для таких наборов - "жаба душит".


Я недавно купил наборные траки от макета (MSD) в Лейб-гвардии в Сокольниках.
^
    
sas_kg писал(а):
DarkSniff писал(а):
также у меня не совпадает расстояние между катками а именно 2 и 3.

Вообще-то так и должно быть - это наследие танка БТ, и модификаций, предшествовавших Т-34, а именно колесно-гусеничного хода. Между 2 и 3 катками на Т-34 расстояние больше, чем между остальными.Также отличается расстояние между 1 и 2 катками и между 3, 4 и 5 катками.


У звезды первые 3 балансира уехали вперед. Миллиметра на полтора.

sas_kg писал(а):
А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый).


Равно как и сами комбашенки немного отличались.

sas_kg писал(а):
Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями. .


И умножить все вышесказанное на 3 (по количеству заводов) Very Happy

valion Кстати обратите внимание на комбашенку на фото колонны.




[/b]
^
    
ShooT писал(а):
valion Кстати обратите внимание на комбашенку на фото колонны.


Спасибо, но, что примечательно (или мне это кажется), что машина на переднем плане имее несколько другую комбашенку, нежели вторая и третьи машины.
^
    
Цитата:
А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый). Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями.


Танки Т-34-85 разного периода выпуска и разных производителей конечно же различались. И отличий этих достаточно много, несмотря на предпринятую весной 1944 года попытку стандартизации.

Начнем с того, что танк в СССР выпускался тремя заводами:
- заводом № 112 в Горьком с января 1944 года;
- заводом № 183 в Нижнем Тагиле с марта 1944 года;
- заводом № 174 в Омске с июня 1944 года.
Кроме того в 50-е годы по советской лицензии танки Т-34-85 выпускали в Польше и Чехословакии (Большинство тридцатьчетверок, принимавших участие в послевоенных ближневосточных конфликтах именно чехословацкого производства. Как следствие: в большинстве западных музеев экспонируются чешские танки).
В подавляющем большинстве случаев достаточно легко определить производителя того или иного конкретного танка, так как каждый завод имел свои фирменные "фишки".
Основным производителем был завод № 183, с него и начнем.
Башня:


форма башни имеет характерные "затесы" по бортам:


с осени 1944 года на левом борту башен 183 завода появился характерный "конверт"
на некоторых башнях он выражен менее четко:


на некоторых более четко:


крыши всех тагильских башен так называемые "короткие" - своей передней кромкой они не доходят до орудийных амбразур:


подъемные рымы на бортах башни выполнены литыми (или штампованными?) деталями и имеют скругленные кромки:


орудийная маска могла быть двух типов:
- ранняя ("щекастая") под С-53:


- поздняя с цилиндрической втулкой под ЗИС-С-53 (так утверждается в некоторых печатных источниках, но существует большая вероятность того, что орудия С-53 также могли монтироваться в такие маски)


не зависимо от типа орудия на масках 183 завода присутствуют четыре ярковыраженные горизонтальные канавки (по две с каждой стороны от втулки):


на задней стенке тагильских башен обязательно присутсвуют буквенно-цифровые литьевые номера:


козырек над орудийной амбразурой был двух типов:
- ранний (приваренный толстый - порядка 20 мм - лист)

- поздний (откидной на небольших петлях лист из жести):


ширина самой амбразуры на всех башнях 183-го завода - 75 см

Командирские башенки также были двух типов:
- ранние (устанавливались на танки выпуска 1944 года) литые имели небольшую конусность примерно с 3/5 высоты, внешний диаметр таких комбашенок примерно 73 см, оснащались двустворчатым люком:

- поздние литые цилиндрической формы с небольшим закруглением в верхней части, диаметром около 83 см с одностворчатым люком (пошли в производство с января 1945 года):

в виду увеличения диаметра комбашенки под местом ее установки на левом борту башни стал выполняться небольшой приливчик:


Под револьверные порты на бортах башни сначала выполнялись небольшие приливы:

К осени 1944 года от них отказались:
^
    
[quote="valion]Я недавно купил наборные траки от макета (MSD) в Лейб-гвардии в Сокольниках.[/quote]

Спасибо за информацию, загляну в Лейб-гвардию.
^
    
Добрый День уважаемые коллеги. Хотел собрать хорошую 34-ку ... Неподалёку продают 34-85 Моделиста и Восточного экспресса.Коробки открывать нельзя,магазин книжный.Хотелось бы увидеть содержимое коробки,Больше всего интерисуют траки,и сетка моторного отсека.В этом плане модель звезды не устраивает.Имеется так-же уже собранная модель от звезды...Что посоветуете коллеги брать?Моделиста или Восточного экспресса..Фото содержимого коробок так и не нашёл Sad
^
    
Посоветую Dragon Premium Edition - там вам и ствол точенный и куча травли. Что касается ВЭ, его КВ-шки все шли только с резиновыми траками. С наборными шли БТ-шки. Траки полный караул. Т.е. до ума можно довести, но много времени потратить придется. Что касается "Моделиста" - то его качество тоже, далеко от идеала, за исключением перепаковки Alana. Сетка, если и есть - представляет собой банальный отрезок сетки от комаров. так что, если интересует качественная модель закажите Дракона. Получите шикарный набор. Если не продается рядом, закажите в онлайн-магазине.
^
    
Собираю как раз 34/85 от Драгона ПЕ, отличный набор (отдельные траки, ствол металл, травло, тросы).
^
    
Вот интересный Т-34 Rolling Eyes:



Волк по этой машине лежит здесь : http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_208.html
^
    
В коробках Т-34/85 от Моделиста/Восточного экспресса/RPM - лежит один и тотже пластик от Макета Smile
^
    
Спасибо всем кто откликнулся...

Valery спасибо,именно то,что было важно Smile Теперь момент такой : наборные ли там траки?И что у нас с сеткой моторного отсека?Имеются ли прорези под неё ?)

С Уважением Smile А За Дрэгоном нужно ехать в олимпийский.Сейчас особо времени нет Sad А В детском мире,что на Кузнецком,нет ни Дрэгона,ни Тамии.Только Ревел,немного Итала,и вся Звезда..
^
    
Andy87
Цитата:
Теперь момент такой : наборные ли там траки?

Если от Макета - то наборные. Решетки - вроде какой-то сеточкой. Но сама модель фиговая. Пластик плохой, поверхность в каких-то подтеках, еще и разного цвета - белая и кремовая. Заусениц тьма. Собрать - соберете, но напильником придется поработать много.

Не знаю, может мне так не повезло, но от этого кита впечатления остались плохие. Как, в общем-то от всего Макета. Я его беру только тогда, когда он делает что-то эксклюзивное.

Хотя верх МТО у них вроде неплохо сделан, даже створки жалюзи есть, что под сеткой, можно фиксировать в закрытом или открытом виде. У Дракона их нет. Но количество предварительной работы с макетовскими заготовками откровенно напрягает. Больше всего раздражала необходимость каждую гусеницу обрабатывать, потому как там заусениц была масса.

Цитата:
А За Дрэгоном нужно ехать в олимпийский

Ой, лучше съездите, или отложите на потом. По сравнению с Драконовским, Макет сделал просто убожество. Я его уже давно выкинул, и поклеил Драконовский. Если финансовый вопрос не стоит остро, то лучше Дракона взять.
^
    
Если хочеться хороший Т-34/85 надо брать Дрегон. Но в Премиуме Дрегона ствол ЗИС-С-53 мне крайне не понравился. Он сделан как копия их пластикового, который не совсем верен. А вот пластиковый в Премиуме точен.
^
    
Такс такс... Значит кроме Дрэгона и брать нечего. Вот очень хвалили звезду,говорили что она проста,но по копийности хвалили ( просто читал на многих форумах,это не моё мнение,я так вообще не специалист Smile ).Пожалуй сильнее всего напрягали в ней резиновые гусянки,и "Пластмассово Very Happy " сделанная МТО - сетка.Исправить конечно можно,но точить и пилить такую деталь почему-то не захотелось.А траки нашёл Экспрессовские,но только на раннюю модификацию. Я всё таки не особый специалист,и тратить по 800 рублей на траки мне не очень хочеться. Траки и МТО , так сказать 2 момента,которые меня очень напрягали.А такие вещи как неверный на 2 градуса наклон передней бронеплиты, + - миллиметр ствола,это всё не столь важно для меня.Что то сам правлю,что то переделываю,но в силу возможностей и по желанию. А Траки подточить,так это не проблема. Помучался я со звёздовским (он же драгон,если не путаю) Кёнегстигром, поточил траки,поставил,и вот теперь прям душа радуеться Smile Вообщем наверное на днях возьму для начала Макет а там посмотрим. Единственное ,хотелось бы послушать ещё о недостаткам Макетовской\Экспрессовской 34-ки , думаю,готов немножко попилить Smile
^
    
на Братиславскую сьездите в"Хобби для всех"...
^
    
Началась реклама магазинов...
На самом деле эта 34-ка от Дрэгона лежит по всей Москве, причем есть и Т-34-85 и Т-34-76 (ранний, с пушкой Л-11).

Вопрос магазина решается по двум критериям:
1.Куда ближе ехать.
2.Где дешевле.

Эта 34-ка есть и у Лейбов на Сокольниках, и в ЦДАиК на Динамо, и в Паровозе на Динамо/Савеловской
По ценам: Лейбы и ЦДАиК - примерно 1074, Клуб-ТМ и Паровоз - 1200-1300 (точно не помню).

По МТО. У Дрэгона очень неплохо сделана крыща МТО, в 2х вариантах: глушняк (рельеф в виде сеточки) и травленка. Жалюзи не сделаны. Очень приличные катки, наверное, лучше, чем на других моделях. Одним словом, на данный момент это действительно лучшая модель Т-34-85. А у Звезды - катки другие. Макет можно или собрать, или пустить на запчасти. Почему-то забыли еще старую Тамию...
^
    
Anatoly
Цитата:
Почему-то забыли еще старую Тамию...

Там гусеницы резинка. Во всяком случае на Т-34-76 от ЧКЗ.
^
    
Страница 5 из 67 На страницу Пред.  123456 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy