Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
также у меня не совпадает расстояние между катками а именно 2 и 3.
Вообще-то так и должно быть - это наследие танка БТ, и модификаций, предшествовавших Т-34, а именно колесно-гусеничного хода. Между 2 и 3 катками на Т-34 расстояние больше, чем между остальными.Также отличается расстояние между 1 и 2 катками и между 3, 4 и 5 катками.
А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый). Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями.
Вообще есть неплохая книга "Средний танк Т-34" издательства "Цейхгауз": в ней хорошо описаны модификации и их различия начиная от прототипа с колёсно-гусеничным ходом и до послевоенных опытных моделей со 100-мм пушкой. Ну и соответственно очень много инфы в интернете: фото, статьи с описанием, чертежи. "Кто ищет, тот всегда найдёт!"
Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Судя по фотографиям, на Т-34-85 раннего и среднего периода выпуска ставились литые колёса с разными по высоте и длине рёбрами жёсткости и 6 отверстиями вокруг ступицы, а на поздних и послевоенных - с одинаковыми ребрами и 12 отверстиями вокруг ступицы. Были конечно и штампованные диски. Резиновые бандажи на литых дисках не всегда были с насечками и перфорацией - были и гладкие.
Кстати по поводу модели Т-34-85 "Звезда" - главный недостаток этого набора - совершенное отсутствие какой-либо внутрянки башни, не говоря уже о корпусе. Нет даже казённой части орудия, что конечно делает бессмысленным изготавливать вариант с открытыми люками. По этой причине я решил сделать гибрид из 34-ки "Звезды" и "Макета". От "Макета" решил взять орудие и катки с небольшой их переделкой. Также, естественно надо менять траки, но пока что-то не застану в наличии в ТМ Макетовских наборных, а другие уж больно дороги для таких наборов - "жаба душит". Хочу сделать модификацию начала 44 года - соответственно буду делать двустворчатый люк ком. башенки и скруглённые передние крылья. А то, что не закрыты подкрылки в модели, так это не сложно исправить - главное желание и стремление! "Наши руки не для скуки!"
Также, естественно надо менять траки, но пока что-то не застану в наличии в ТМ Макетовских наборных, а другие уж больно дороги для таких наборов - "жаба душит".
Я недавно купил наборные траки от макета (MSD) в Лейб-гвардии в Сокольниках.
также у меня не совпадает расстояние между катками а именно 2 и 3.
Вообще-то так и должно быть - это наследие танка БТ, и модификаций, предшествовавших Т-34, а именно колесно-гусеничного хода. Между 2 и 3 катками на Т-34 расстояние больше, чем между остальными.Также отличается расстояние между 1 и 2 катками и между 3, 4 и 5 катками.
У звезды первые 3 балансира уехали вперед. Миллиметра на полтора.
sas_kg писал(а):
А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый).
Равно как и сами комбашенки немного отличались.
sas_kg писал(а):
Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями. .
И умножить все вышесказанное на 3 (по количеству заводов)
valion Кстати обратите внимание на комбашенку на фото колонны.
А вообще ещё модификации среднего и позднего выпуска Т-34-85 отличаются не только катками: были разные крышки люка ком. башенки (ранний вариант - двустворчатый люк, поздний - одностворчатый). Также ещё немного различались маски пушек С-53 и ЗиС-С-53, ну и, естественно, передними крыльями.
Танки Т-34-85 разного периода выпуска и разных производителей конечно же различались. И отличий этих достаточно много, несмотря на предпринятую весной 1944 года попытку стандартизации.
Начнем с того, что танк в СССР выпускался тремя заводами:
- заводом № 112 в Горьком с января 1944 года;
- заводом № 183 в Нижнем Тагиле с марта 1944 года;
- заводом № 174 в Омске с июня 1944 года.
Кроме того в 50-е годы по советской лицензии танки Т-34-85 выпускали в Польше и Чехословакии (Большинство тридцатьчетверок, принимавших участие в послевоенных ближневосточных конфликтах именно чехословацкого производства. Как следствие: в большинстве западных музеев экспонируются чешские танки).
В подавляющем большинстве случаев достаточно легко определить производителя того или иного конкретного танка, так как каждый завод имел свои фирменные "фишки".
Основным производителем был завод № 183, с него и начнем.
Башня:
форма башни имеет характерные "затесы" по бортам:
с осени 1944 года на левом борту башен 183 завода появился характерный "конверт"
на некоторых башнях он выражен менее четко:
на некоторых более четко:
крыши всех тагильских башен так называемые "короткие" - своей передней кромкой они не доходят до орудийных амбразур:
подъемные рымы на бортах башни выполнены литыми (или штампованными?) деталями и имеют скругленные кромки:
орудийная маска могла быть двух типов:
- ранняя ("щекастая") под С-53:
- поздняя с цилиндрической втулкой под ЗИС-С-53 (так утверждается в некоторых печатных источниках, но существует большая вероятность того, что орудия С-53 также могли монтироваться в такие маски)
не зависимо от типа орудия на масках 183 завода присутствуют четыре ярковыраженные горизонтальные канавки (по две с каждой стороны от втулки):
на задней стенке тагильских башен обязательно присутсвуют буквенно-цифровые литьевые номера:
козырек над орудийной амбразурой был двух типов:
- ранний (приваренный толстый - порядка 20 мм - лист)
- поздний (откидной на небольших петлях лист из жести):
ширина самой амбразуры на всех башнях 183-го завода - 75 см
Командирские башенки также были двух типов:
- ранние (устанавливались на танки выпуска 1944 года) литые имели небольшую конусность примерно с 3/5 высоты, внешний диаметр таких комбашенок примерно 73 см, оснащались двустворчатым люком:
- поздние литые цилиндрической формы с небольшим закруглением в верхней части, диаметром около 83 см с одностворчатым люком (пошли в производство с января 1945 года):
в виду увеличения диаметра комбашенки под местом ее установки на левом борту башни стал выполняться небольшой приливчик:
Под револьверные порты на бортах башни сначала выполнялись небольшие приливы:
К осени 1944 года от них отказались:
Пн Май 12, 2008 2:16 pm
Заголовок сообщения: Так чью-же Т-34-85 брать????
Добрый День уважаемые коллеги. Хотел собрать хорошую 34-ку ... Неподалёку продают 34-85 Моделиста и Восточного экспресса.Коробки открывать нельзя,магазин книжный.Хотелось бы увидеть содержимое коробки,Больше всего интерисуют траки,и сетка моторного отсека.В этом плане модель звезды не устраивает.Имеется так-же уже собранная модель от звезды...Что посоветуете коллеги брать?Моделиста или Восточного экспресса..Фото содержимого коробок так и не нашёл
Посоветую Dragon Premium Edition - там вам и ствол точенный и куча травли. Что касается ВЭ, его КВ-шки все шли только с резиновыми траками. С наборными шли БТ-шки. Траки полный караул. Т.е. до ума можно довести, но много времени потратить придется. Что касается "Моделиста" - то его качество тоже, далеко от идеала, за исключением перепаковки Alana. Сетка, если и есть - представляет собой банальный отрезок сетки от комаров. так что, если интересует качественная модель закажите Дракона. Получите шикарный набор. Если не продается рядом, закажите в онлайн-магазине.
Valery спасибо,именно то,что было важно Теперь момент такой : наборные ли там траки?И что у нас с сеткой моторного отсека?Имеются ли прорези под неё ?)
С Уважением А За Дрэгоном нужно ехать в олимпийский.Сейчас особо времени нет А В детском мире,что на Кузнецком,нет ни Дрэгона,ни Тамии.Только Ревел,немного Итала,и вся Звезда..
Если от Макета - то наборные. Решетки - вроде какой-то сеточкой. Но сама модель фиговая. Пластик плохой, поверхность в каких-то подтеках, еще и разного цвета - белая и кремовая. Заусениц тьма. Собрать - соберете, но напильником придется поработать много.
Не знаю, может мне так не повезло, но от этого кита впечатления остались плохие. Как, в общем-то от всего Макета. Я его беру только тогда, когда он делает что-то эксклюзивное.
Хотя верх МТО у них вроде неплохо сделан, даже створки жалюзи есть, что под сеткой, можно фиксировать в закрытом или открытом виде. У Дракона их нет. Но количество предварительной работы с макетовскими заготовками откровенно напрягает. Больше всего раздражала необходимость каждую гусеницу обрабатывать, потому как там заусениц была масса.
Цитата:
А За Дрэгоном нужно ехать в олимпийский
Ой, лучше съездите, или отложите на потом. По сравнению с Драконовским, Макет сделал просто убожество. Я его уже давно выкинул, и поклеил Драконовский. Если финансовый вопрос не стоит остро, то лучше Дракона взять.
Если хочеться хороший Т-34/85 надо брать Дрегон. Но в Премиуме Дрегона ствол ЗИС-С-53 мне крайне не понравился. Он сделан как копия их пластикового, который не совсем верен. А вот пластиковый в Премиуме точен.
Такс такс... Значит кроме Дрэгона и брать нечего. Вот очень хвалили звезду,говорили что она проста,но по копийности хвалили ( просто читал на многих форумах,это не моё мнение,я так вообще не специалист ).Пожалуй сильнее всего напрягали в ней резиновые гусянки,и "Пластмассово " сделанная МТО - сетка.Исправить конечно можно,но точить и пилить такую деталь почему-то не захотелось.А траки нашёл Экспрессовские,но только на раннюю модификацию. Я всё таки не особый специалист,и тратить по 800 рублей на траки мне не очень хочеться. Траки и МТО , так сказать 2 момента,которые меня очень напрягали.А такие вещи как неверный на 2 градуса наклон передней бронеплиты, + - миллиметр ствола,это всё не столь важно для меня.Что то сам правлю,что то переделываю,но в силу возможностей и по желанию. А Траки подточить,так это не проблема. Помучался я со звёздовским (он же драгон,если не путаю) Кёнегстигром, поточил траки,поставил,и вот теперь прям душа радуеться Вообщем наверное на днях возьму для начала Макет а там посмотрим. Единственное ,хотелось бы послушать ещё о недостаткам Макетовской\Экспрессовской 34-ки , думаю,готов немножко попилить
Началась реклама магазинов...
На самом деле эта 34-ка от Дрэгона лежит по всей Москве, причем есть и Т-34-85 и Т-34-76 (ранний, с пушкой Л-11).
Вопрос магазина решается по двум критериям:
1.Куда ближе ехать.
2.Где дешевле.
Эта 34-ка есть и у Лейбов на Сокольниках, и в ЦДАиК на Динамо, и в Паровозе на Динамо/Савеловской
По ценам: Лейбы и ЦДАиК - примерно 1074, Клуб-ТМ и Паровоз - 1200-1300 (точно не помню).
По МТО. У Дрэгона очень неплохо сделана крыща МТО, в 2х вариантах: глушняк (рельеф в виде сеточки) и травленка. Жалюзи не сделаны. Очень приличные катки, наверное, лучше, чем на других моделях. Одним словом, на данный момент это действительно лучшая модель Т-34-85. А у Звезды - катки другие. Макет можно или собрать, или пустить на запчасти. Почему-то забыли еще старую Тамию...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы