Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и ответы по Т-34 и его модификациям

На страницу Пред.  123 ... 192021 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А вот это тогда, что за "зверь"?


Башня напоминает позднюю сварную "стз", соединение листов, как "харьковское", а кормовой тех. люк - круглый. - Или это литая башня на самом деле (видно не разборчиво) , это и есть ранняя сормовская машина?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это Т-34-76 выпуска 112 завода с люком в 475 мм и другой формой петель кормового листа. Спасибо за фото.
http://img190.imageshack-us/img190/6978/65946180.th.jpg
^
    
cancer писал(а):
А вот это тогда, что за "зверь"?
Башня напоминает позднюю сварную "стз", соединение листов, как "харьковское", а кормовой тех. люк - круглый. - Или это литая башня на самом деле (видно не разборчиво) , это и есть ранняя сормовская машина?


Это машина выпущена на заводе 112 в конце зимы или, возможно, в самом начале весны 1942 года. Корпус сварен уже по своей - "сормовской" технологии. Харьковские (мариупольские) корпуса имели гнутые нижние кормовые листы.
Башня литая (на 99% с кормовым люком), но экранированная - на нее наварены дополнительные листы тонкой брони.
примерно вот так:


С большой долей вероятности можно предположить, что и верхняя лобовая деталь корпуса (ВЛД), а также и нижняя (НЛД) тоже имеют экраны:






coast777 писал(а):



Это Т-34-76 выпуска 112 завода с люком в 475 мм и другой формой петель кормового листа. Спасибо за фото. Оказывается на круглый люк завод перешёл ещё ДО заднего шипового соединения.



шиповое соединение подкрылка и верхнего кормового листа практиковалось на заводе №264, поставлявшем бронекорпуса на СТЗ, для завода №112 более характерно такое соединение броневых деталей только для ВЛД
^
    
А вот эти фото, совсем заводят все размышления в тупик( пардон за пересьёмку, видно плохо) изначально разговор пожалуй, был о такой машине;


-Если в книге утверждается, что это "СТЗ", то почему виден круглый кормовой люк в корпусе... - Насчёт башни тоже не ясно: лобовые грани, как у сварной, а кормовой люк башни вмонтирован, как сьёмный на первых литых. - Может быть, это и есть 1-е образцы литья башен на СТЗ в 41-ом? Выходит, что на снимке, приведённом мной в первом комменте, вовсе и не "сормово", а "стз"? А вот ещё фото из той же книжки, где мы видим типичный СТЗ и под ним подпись, что корпус и башню изготовила судоверфь.


Я был почти убеждён, что на машинах обр. 41г., круглый люк устанавливался только на 112-ом заводе, а тут утверждается, что и на СТЗ, да ещё то, что №264 поставлял корпуса с квадратным кормовым люком. Соображения, разложенные "по полкам" ранее, опять сумбурны.

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:

Я не учёл ещё вот что; 1-я волна экранировки начала проводиться в 41-ом, после применения немцами под Москвой PzKpfwIV ausf "J" с длинноствольным 75мм орудием. Вероятно, что башня у него литая(судя по сьёмному кормовому люку) , а сварные грани на её лобовой части, - это и есть сваренные между собой элементы экранировки, - что и вводит в заблуждение, будто она сварная, если смотреть "в лоб". Может быть в книжке (верхний снимок) и привели раннюю сормовскую машину с круглым люком в корме корпуса, ошибочно назвав её сталинградской..?
^
    
1. На фото (верхнем, естественно) - "сормовская" машина. Экранированные машины завода КС вообще частенько встречаются на фото, относящиеся к Ленинградскому и Волховскому фронтам (там они дольше всего и "прожили"). Экранированных башен на машинах СТЗ вообще не встречал.
2. Немцы никак не могли применить "четверки", тем более J-серии в 41-м под Москвой. Это последняя (предельно упрощенная) модификация данной машины и раньше второй половины 43 года она появиться не могла (во всяком случае под Курском действовали машины Н и G-версий. В первый раз длинноствольные "четверки" (F-2) немцы применили под Харьковом весной 42 года.
Если с большой натяжкой, то, возможно (и уж никак не массово), "тройки"- J с длинноствольной 50-кой, но, скорее всего, также не ранее весны. Экранировка предназначалась для противодействия PAK-38 (от зенитки не спасала), а с весны 42, с появлением и нарастанием у немцев количества стволов 75 мм (прежде всего PAK-40, ну и танковых, конечно) польза от экранировки стала не столь ощутимой
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А вот эти фото, совсем заводят все размышления в тупик( пардон за пересьёмку, видно плохо) изначально разговор пожалуй, был о такой машине;


-Если в книге утверждается, что это "СТЗ", то почему виден круглый кормовой люк в корпусе... - Насчёт башни тоже не ясно: лобовые грани, как у сварной, а кормовой люк башни вмонтирован, как сьёмный на первых литых. - Может быть, это и есть 1-е образцы литья башен на СТЗ в 41-ом? Выходит, что на снимке, приведённом мной в первом комменте, вовсе и не "сормово", а "стз"? А вот ещё фото из той же книжки, где мы видим типичный СТЗ и под ним подпись, что корпус и башню изготовила судоверфь.

На снимках два разных танка


Цитата:
Я был почти убеждён, что на машинах обр. 41г., круглый люк устанавливался только на 112-ом заводе, а тут утверждается, что и на СТЗ, да ещё то, что №264 поставлял корпуса с квадратным кормовым люком. Соображения, разложенные "по полкам" ранее, опять сумбурны.

Не сумбурны:) Всё дело в разных месяцах поставок и заделе. Например есть достаточное кол-во фото где на корпусах с прямоугольным кормовым люком стят башни "гайки"

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:

Цитата:
Я не учёл ещё вот что; 1-я волна экранировки начала проводиться в 41-ом, после применения немцами под Москвой PzKpfwIV ausf "J" с длинноствольным 75мм орудием. Вероятно, что башня у него литая(судя по сьёмному кормовому люку) , а сварные грани на её лобовой части, - это и есть сваренные между собой элементы экранировки, - что и вводит в заблуждение, будто она сварная, если смотреть "в лоб". Может быть в книжке (верхний снимок) и привели раннюю сормовскую машину с круглым люком в корме корпуса, ошибочно назвав её сталинградской..?

Длинноствольные орудия на немецких машинах появились на Pz.IVF2 в 1942 году в апреле месяце.
Экранировать танки стали в Ленинграде. На производственых площадях ЛКЗ и заводе№27, где ремонтировали все танки, подбитые на Невской дубровке и начали усиливать танковую броню. Занимался этим 118 отб.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

А вообще-то различать машины разных заводов, я бы порекомендовал
во-первых, по петлям кормовой плиты.
У сормовских и тагильских машин они разные.
Второе отличие это башни. На машинах 112 завода на литой башне ставился номер (стилистика разная, от номера нанесённого сваркой до аккуратного номера штампом в самой форме)
И в-третьих, обращаем внимание на стык лобового листа, если там шип, то машина либо СТЗ либо 112 завода, на тагильских машинах шипа небыло.
^
    
Да, уж... С "немцами" я, явно погорячился, должен извиниться за "дезу".. Сейчас вот уточнил; на самом деле, в декабре 41-го немцы применили под Москвой, только что разработанную модификацию T-III"J" с 50-мм пушкой, бронебойно-подкалиберными снарядами которой и стала пробиваться лобовая броня 34-ок, (а не "Т-4" с 75мм Wink ). - После чего и начали экранировку т-34, вплоть до 23 февраля 42г.,- когда ГКО её отменила, всвязи с довольно редким применением противником, танков данной модификации.
coast777 писал(а):
На снимках два разных танка
- Вы имеете в виду на верхнем фото рисунки "а" и "б"?, - пожалуй, машина одна и та же, просто издатели книги видимо ошиблись, подписав под сормовской экранированной машиной, - что это "СТЗ". А нижнее фото я привёл, как образец поставок с завода №264 на СТЗ. Получается, что круглый кормовой люк, был всё-таки только на сормовских машинах (обр.41г.), не считая кап. ремонтных?...
^
    
"А вот это тогда, что за "зверь"? "

Это машина выпуска зимы 41-42 гг. 112 завода (Красное Сормово)
Другие фотографии этой же машины





" Может быть, это и есть 1-е образцы литья башен на СТЗ в 41-ом? "

СТЗ - завод сборочный, и сам башни не лил. На СТЗ башни и корпуса поступали уже в собранном виде. Основным поставщиком литых башен для СТЗ был Кулебакский завод.

"Я не учёл ещё вот что; 1-я волна экранировки начала проводиться в 41-ом, после применения немцами под Москвой PzKpfwIV ausf "J" с длинноствольным 75мм орудием. "

Экранировать Т-34 планировали еще до войны, как новые машины, так и машины уже находившиеся в войсках, но не успели.
^
    


в игноре у 4 пользователей
+ ещё из той же партии и из того же поля боя:
^
    
Makarov писал(а):
Это машина выпуска зимы 41-42 гг. 112 завода (Красное Сормово)

Другие фотографии этой же машины

- Спасибо за снимки, - сомнений нет.

Вот что сбивало с толку;
- На этом фото в книге, которой я доверял, аналогичная сормовская машина, а ошибочно подписано, что это "СТЗ".
^
    
Еще несколько вопросов по этой сормовской машине:


1) На маске курсового пулемета есть кольцо. Оно на этой машине подковкой? http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Donetsk/T-34-76_Donetsk_050.JPG
Или усеченным? http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_PoklonnayaGora_112/T-34-76_Poklonnaya Gora_02_29.JPG
Или просто кольцом? http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_1_Parola/T-34-76_1_Parola_046.JPG

2) Катки должны быть с усилением вокруг ступиц? http://miniarm.com/miniarm/img/armor/DSC00010_rmx.jpg
Или без усиления? http://miniarm.com/miniarm/img/armor/DSC00181n.jpg

3) Крышка, которая над жалюзи, на "лягушках". Как на ранних 34-ках. Тогда на этой машине эта крышка должна быть на 4 петлях?
Просто странно. Крышки на ранних танках крепились на лягушках, имели 4 петли. И еще имели 10 заклепок, но на этой машине этих заклепок нет/не видно.

4) Что это за 4 "крючка" на круглом люке двигателя?

5) Почему трос, который на правой полке, просто лежит? Он же должен быть закреплен.
Или на этой машине нет таких креплений?
^
    
1. Усеченное

2. Скорее всего без кольца.



3.Четыре петли + лягушки, как на ранних.



4. Крепления под печку.

5. Фотография с полигонных испытаний, возможно трос использовали, а потом просто положили на полку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня ворпос, в какой цвет красили интерьер т 34?
^
    
flamm писал(а):
У меня ворпос, в какой цвет красили интерьер т 34?


По интерьеру вот тут немного обсуждали http://vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/259/259392.htm
^
    
Makarov
Спасибо Smile

3. Еще я заметил, что у решетки прямые углы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov писал(а):
flamm писал(а):
У меня ворпос, в какой цвет красили интерьер т 34?


По интерьеру вот тут немного обсуждали http://vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/259/259392.htm

Спасибо. У меня еще прзьба. Поделитесь кто-нибудь фотками машины звода 183 вупуска начала 42 года. Собираюсь делать т 34-76 трумпетра в 16 масштабе. Он делает как раз эту модель.
^
    
flamm

Машина из ЦМВС
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, но интересуют боевые фотки
^
    
flamm
Полазьте по арморбук. Там книг по Т-34 - надолго разбираться хватит...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уже лазию. Но что-то фот не могу найти. В основном фотографии сталинградских 34рок
^
    
Страница 20 из 67 На страницу Пред.  123 ... 192021 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy