Попробуйте для такелажа черный тянутый литник. (у Вас должна остаться рамка от гекса-подставочки). Все таки на такой небольшой длине волнистость бантика заметна.
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 8:38 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Юра!
Привязки к конкретному катеру нет.
Такелаж действительно получился волнистым на фото. Может из за того что ужал фото для публикации. Покрайней мере в живую глазом волн не видно. Фоткал на зеркалку с довольно большим разрешением. Вообще фотограф из меня еще тот У привычной мне мыльнице ребенок играя снес объектив! А зеркалку полностью побороть у меня не вышло, все таки она больше для съемок на улице нежели макросъемки в помещение, для макро нужно нормальный объектив прикупить (но штука эта не дешевая ).
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 9:09 am
Заголовок сообщения:
Вениамин спасибо!
Краски как всегда Тамия акрил. Вот с цветом пришлось поиграться. Готовых красок которые бы мне понравились не подобрал, палитра то у меня в основном японская ). Низ смешанный TS-33 и XF-9 немного еще добавлял Х-2. Верх тоже намешанный, XF-75 и по моему немного XF-12 и немного X-2. Пропорций не скажу мешал на глаз.
Отличная модель!!
С открытым ртом прочитал статью и посмотрел фотографии!
Сам люблю маааааленькие вещи делать, но сделать что-то в размере спички - это здорово!
Волнистость наблюдается - можно попробовать или литник, или нить для бисероплетения (спандекс) - это мононить (не плетеная) и потому она хорошо расщепляется на нитки любой тоНьщины под любой масштаб. Стоит копейки. На суперклей клеится здорово, а из-за малой тоНьщины не будет "стягивать" на себя флагштоки и реи
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
Валентин спасибо!!
Canoner
Спасибо за лестные слова. Возможно все таки попробую переделать такелаж. Он не такой волнистый как на фото, но действительно одна волнадуга есть ближе к носу. Попробую литник, спандекса под рукой нет, но нужно и этот материал попробовать! пока правда не знаю где прикупить его, погуглю.
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
айк
Хорошая работа. С почином Вас коллега и мои поздравления с завершением этой маленькой "крошки"!
Прошу не счесть за обиду, но чутка попридираюсь по окраске. Металлик на торпедах не удался: видно зерно и нет блеска. Корпус катера - присутствует шагрень, "в живую" возможно не бросается в глаза, но на макро выглядит не совсем здорово. Удачи в дальнейших работах!
Мне еще предстоит собирать подобный, уже заказан, жду поставки.
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
В таком маленьком размере шагрень всегда будет видна на макро.
Просто не всякий моделист в 1/350 масштабе так крупно фотографирует свои работы
Только вакуумное напыление поможет избавиться от шагрени:)
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:12 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Спасибо!
Ваши замечания уместны! Есть еще к чему стремиться!
Будем работать!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Canoner
Да некоторые проблемы с шагренью были! Но удалить ее путем шлифовки на такой модели просто нереально (ну покрайней мере мне) очень много мелочевки которая по любому пострадала бы ((
Про вакуумное напыление вообще не слышал! Что это такое?
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:22 am
Заголовок сообщения:
вакуумное напыление - это шутка
а вообще это когда в вакууме от высокого напряжения взрывается проволочка, а ее пыль осаждается на другом предмете, под другим напряжением - получается тончайший слой вещества и очень гладкий. Ну, это очень упрощенное представление о процессе.
Да сошлифовать шагрень на модели размером со спичкку - это та еще задача
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:59 am
Заголовок сообщения:
айк
Впоросик по боковикам - откуда пятнистый с КСФ?, есть ли документальное подтверждение? Сам хочу такую "конфетку" собрать и желательно в цветах КСФ.
Alex2219
Лично мне документальных фото такой раскраски Г-5 не попадалось. Но по той информации которая у меня есть подобная раскраска была часто на торпедных катерах которые входили в состав Северного флота http://sovnavy-ww2.ho.ua/mtb/tk11.htm
А вот коллега пытался изобразить http://jmk-project.narod.ru/g/ut2vn/G-5/p2.htm
Но раскраска довольно сложная в исполнении. Если красить кистью будет грубо и не аккуратно, а маски наложить будет довольно проблематично на мой взгляд.
Д-3 в пятнистом камке мне попадались: http://waralbum.ru/31257/http://waralbum.ru/31254/. Если сравнивать с первой Вашей фоткой, то на ней зимний камуфляж (чёрный с белым), а на моих фотках летний (чёрный с шаровым). Но вот именно Г-5 пятнистым не видел. Вот и думаю как делать... По идее белый с чёрным вполне мог существовать - в условиях зимнего заполярья такой камок очень удобен в качестве деформирующей окраски как на стоянке, так и в открытом море.
Может кто-то из флотоведов даст более убедительные пояснения (флот не моя тема).
айк
Суслик-то есть, пусть его и не видно, но вот не упекли бы в психушку...
Думаю, что чёрно-белый камок будет правдоподобным и именно такой постараюсь сделать. Предполагаю делать аэром с применением блютака и избеганием проблемных мест. Но пока ещё есть время до прибытия модели, постараюсь поискать подтверждения моим предположениям.
Фот, блин, невезуха... скачал сейчас книжицу издательства Армада "Торпедные катера серии Г-5", а там сказано, что на КСФ былединственный Г-5 VI-й серии с июня 1942 по июнь 1943 (ввиду недостаточной мореходности исключён из боевого состава и переведён в плавсредства).
Правда имеется фотка именно пятнистого Г-5, но в летнем камке. С учётом того, что он базировался в Архангельске, белого камка на нём не могло быть (наверняка вытащили на берег - не мёрзнуть же ему во льду). Печаль-засада. Получу модель - оценю возможность конверсии в VI-ю серию и остановлюсь на летнем камке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы