Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:27 am
Заголовок сообщения: Fokker E.III Ernst Udet 1:48, Eduard - ГОТОВО
Всем привет! Будем делать этот не шибко симпатичный самолет ( как по мне, так моран попривлекательнее ), набор вот такой:
http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/1-48/FOKKER-E-II-E -III-EINDECKER-1-48.html
дополнительно есть пулеметы от Мастер и векторовский движок.
И сразу вопрос, поскольку в фоккерах я ни в зуб ногой- чем отличались двойка от тройки ? Я сначала думал, что горбом, но оказывается горб- это уже четверка.
У "двойки" подача патронов к пулемету шла в закрытом коробе, а у "тройки" - открыто по желобку + справа, над патронным ящиком, прорезано окошко. Вроде бы все...
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 12:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Fokker E.II Ernst Udet 1:48, Eduard
Максим Былкин писал(а):
И сразу вопрос, поскольку в фоккерах я ни в зуб ногой- чем отличались двойка от тройки ? Я сначала думал, что горбом, но оказывается горб- это уже четверка.
У E-III были другие "щёчки-обтекатели" капота, крыло длиннее и на одну нервюру больше.
yvk- никак не мог пройти, имея в наличии аж два моноплана
Тень писал(а):
У "двойки" подача патронов к пулемету шла в закрытом коробе, а у "тройки" - открыто по желобку + справа, над патронным ящиком, прорезано окошко. Вроде бы все...
ну с этим вроде бы понятно
Кристобаль_Хунта писал(а):
У E-III были другие "щёчки-обтекатели" капота, крыло длиннее и на одну нервюру больше.
а вот крылья в наборе одинаковые по длине, отличаются только вырезом под щёки.
А вообще- у Удета какая модификация была, из инструкции не очень понятно?
ТаняКиса писал(а):
Удачи, Максим! Уже радуюсь
Спасибо, Таня, постараюсь оправдать возложенное на меня высокое доверие
Мало чем. На тройке имелся дополнительный 50-литровый бак в фюзеляже.
Цитата:
У "двойки" подача патронов к пулемету шла в закрытом коробе, а у "тройки" - открыто по желобку
На самом деле, это определялось конструкцией укладки боепитания. Могло быть и так, и эдак.
Цитата:
У E-III были другие "щёчки-обтекатели"
Не были. Одинаковы на всех, от E.I до E.III. Их форма и размещение зависили от конкретного самолета.
Цитата:
крыло длиннее и на одну нервюру больше.
Не правда - крыло одно и тоже.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Цитата:
А вообще- у Удета какая модификация была, из инструкции не очень понятно?
Макс, облик конкретной машины в случае "айндеккеров" E.II и E.III можно выяснить ТОЛЬКО по фото, а модификацию - ТОЛЬКО по серийному номеру - и никак иначе.
Не были. Одинаковы на всех, от E.I до E.III. Их форма и размещение зависили от конкретного самолета.
Не правда - крыло одно и тоже.
Позволю с Вами не согласиться: я опираюсь на "Squadron Signal #158" про Фоккеры Айндеккеры. Они тему отличий всегда старательно разжёвывают.
Про бак я забыл... Да, был бак и у E-III торчала заправочная горловина с крышечкой.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Я когда систематизировал информацию по Фоккерам сделал вывод (и записал себе на память), что на E-III обтекатели всегда были симметричными, тогда как на ранних модификациях нет.
я опираюсь на "Squadron Signal #158" про Фоккеры Айндеккеры.
Не стоит на них опираться - это не самое лучшее издание по "айндеккеру".
Цитата:
что на E-III обтекатели всегда были симметричными, тогда как на ранних модификациях нет.
Наверное огрвориться надо: симметричные щеки могли быть как на E.II, так и на E.III.
Относительно крыла я настаиваю: оно было одинаковым, отличия по размаху возможно имели только самые первые E.I (самолеты на базе планера M.5K/MG - безусловно имели другое крыло).
Наверное огрвориться надо: симметричные щеки могли быть как на E.II, так и на E.III.
Относительно крыла я настаиваю: оно было одинаковым, отличия по размаху возможно имели только самые первые E.I (самолеты на базе планера M.5K/MG - безусловно имели другое крыло).
Да, симметричные встречались и на EII и EI.
Что касается крыла, то я посмотрел журнальчики: Петер Грос в Виндсоке пишет, что у Е-II было 12 нервюр, а размах крыльев 10м. А в Эскадрон Сигнале авторы Сьюэлл и Типфер считают что нервюр было 11, а размах крыльев 8.5м Причём Грос тоже приложил руку к этому изданию.
Вот нифига себе разница в полтора метра! - как же теперь разобраться?
Объясните, что
Ну Ген, меня конкретно борт 105/15 интересует. Я ничего такого супер-пупер не планирую, просто хотелось бы знать, как выглядел именно этот ероплан.
Фоток мало, убогие, да еще полоса оказывается не красная, а голубая должна быть. Сергей вон с черным пистолетом озадачил ( я ж не Левша), может, еще какие скелеты в шкафу ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы