Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 Fw-190A4(#6255) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6255.html
Про рабочую сдвижную часть поподробнее бы.
Диски колес Вы установили "поздние", так в инструкции или ориентировались по фото?

PS Работаю сейчас над А-3 Hasegawa, стыкуемость не очень, гораздо хуже чем у Тамиевской "фоки". Но Hasegawa, мне кажется, выглядит более правдоподобно
^
    
Edelweiss писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/6255.html
Про рабочую сдвижную часть поподробнее бы.
Диски колес Вы установили "поздние", так в инструкции или ориентировались по фото?

- Постараюсь вечерком сбросить фотки с описанием .
... а на счёт колёс Вы правы ! , поторопился , исправлю . Спасибо !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Метод натяжки антенны, внизу схемы:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель собранна хорошо (что при упомянутой сходимости отдельных деталей неудивительно).
Есть вопросы по покраске:
На фото видна неоднородность слоя краски. Из-за чего? Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?
Ну а "белый" Фоке-Вульф разве бывает? А именно таким он выглядит - я понимаю, что зимний камуфляж и т.д. но уж слишком он именно "белый".
Да, и краска блестит уж слишком.
Из особо понравившегося: выхлопы и сколы.
В матчасть не лез.
О "рабочем" фонаре было бы тоже интересно послушать и посмотреть!
^
    
Sikorskiy писал(а):
Метод натяжки антенны, внизу схемы:

#



вот за схему спасибо! Пригодится!
^
    
Это же машина Траутлофта, верно?
^
    
Sikorskiy писал(а):
Метод натяжки антенны, внизу схемы...

- Это не метод натяжки , а ПРОТЯЖКА АНТЕННЫ через сдвижную часть фонаря . Разница в том , что эта схема сработает при СТАЦИОНАРНОМ фонаре , у меня же он рабочий ...
Обещанные фотки .

# # # # #

На фото видна неоднородность слоя краски. Из-за чего? Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?

- Почему сразу -" Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?" А Вы себе задайте вопрос ;- " А почему зимний камо на летавших машинах неоднороджен ? Почему белая краска лежит на всех плоскостях не в один тон ?". Судя по Вашему посту - я добился того , чего хотел !

...но уж слишком он именно "белый". ...Да, и краска блестит уж слишком...
- на любителя . Полу-матовая поверхность иногда будет бликовать .

Это же машина Траутлофта, верно?
- во всяком случае пытался её изобразить . Есть несколько фоток и размалёвок с разными крышками капота ... я остановился на этом варианте .
^
    


в игноре у 17 пользователей
A1914 писал(а):
эта схема сработает при СТАЦИОНАРНОМ фонаре , у меня же он рабочий ...

Привет, Лёша. Как мне кажется - будет работать и при сдвиге Wink Длина антенны неизменна, при сдвиге увеличивается длина участка от точки крепления до ролика на кронштейте внутри фонаря. На столько же уменьшится длина от киля до ролика вверху фонаря...
Удачная очередная модель, поздравляю.
С уважением - Олег.
^
    
Привет , Олежа !
Спасибо !
... не заморачивайся на счёт "механизма" , уже делаю . Простая механика ... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
A1914 писал(а):


На фото видна неоднородность слоя краски. Из-за чего? Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?

- Почему сразу -" Неакуратность или какие другие проблемы при покраске?" А Вы себе задайте вопрос ;- " А почему зимний камо на летавших машинах неоднороджен ? Почему белая краска лежит на всех плоскостях не в один тон ?". Судя по Вашему посту - я добился того , чего хотел !

...но уж слишком он именно "белый". ...Да, и краска блестит уж слишком...
- на любителя . Полу-матовая поверхность иногда будет бликовать .


Поддержу Автора модели, неоднородность белого выглядит реалистично и характерно для зимнего камуфляжа. Зная, как эти "белила" наносились в полевых условиях, даже мысли не приходит о том, что это "неаккуратность или другие проблемы в покраске". Интересно, что Вы про танки в зимнем камуфляже тогда скажете? Wink Это же вообще полный
#
Mr. Green

Автору - браво за гармоничную работу.

Про антенну - мысли следующие, но с парой "но":
1) это чистая теория, успех реализации которой сильно зависит от свойств пружины и нити;
2) это надо было делать до склейки половин фюзеляжа, теперь такой финт вряд ли удастся проделать.

Внутрь фюзеляжа поставить пружину, нижним концом закрепить на дне фюзеляжа, ближе к хвостовой стойке шасси , под довольно пологим углом - чтобы изменение её длины позволяло антенне постоянно оставаться "в натяге"; к верхнему концу пружины привязывается нить, имитирующая антенну и проведённая по выше представленной коллегами схеме. Если при процессе закрытия-открытия фонаря длина всей конструкции меняется не сильно - должно сработать. Главное - подобрать пружину, которая не оборвала крепления и чтобы нить не перетёрлась из-за нескольких изменений направления.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Делал "механизм-натяжитель ",всё нормально работает как на 32-ом так и
на 72-ом,да и на 144 думаю проблем не будет.Главная фишка в том,что трос
натянут всегда,а сдвигаемая часть просто ездит по нему. Wink
Только всё это надо делать,как сказали выше до сборки фюзеля.
Шегрень при покрасе не понравилась очень,про отсутствие шлангов
гидравлики и отсутствие имитации уборки хвостового колеса скажу,
что в 48-м это надо делать обязательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
A1914 писал(а):

- Это не метод натяжки , а ПРОТЯЖКА АНТЕННЫ через сдвижную часть фонаря . Разница в том , что эта схема сработает при СТАЦИОНАРНОМ фонаре , у меня же он рабочий ...

Именно что метод и именно для подвижного фонаря.
^
    
Рассмотрел внимательней - мои извинения ! Принцип , действительно , рабочий !
^
    


в игноре у 2 пользователей
A1914 писал(а):
А Вы себе задайте вопрос ;- " А почему зимний камо на летавших машинах неоднороджен ? Почему белая краска лежит на всех плоскостях не в один тон ?"

Seemann писал(а):
Поддержу Автора модели, неоднородность белого выглядит реалистично и характерно для зимнего камуфляжа. Зная, как эти "белила" наносились в полевых условиях, даже мысли не приходит о том, что это "неаккуратность или другие проблемы в покраске". Интересно, что Вы про танки в зимнем камуфляже тогда скажете?

Задал и в теории согласен, но маленькая ложечка дёгтя припасена - в 1/48 (я имел ввиду неоднородность по рельефу, а не по тону белой краски) не должна быть заметна, но это придиризм конечно, тем более, что стендовый моделизм предполагает и допускает некоторую гиперболизацию - во как! Very Happy

И всётаки белого многовато, всё равно какого тона... поболее проплешин и смотрелось бы эффектней. Но это субъектив отдельного индивидуума не первой инстанции конечно - во как! Very Happy
Так же как и блеск - внизу может и полуматово прокатить, но белый камуфляж вроде тусклым был, или? Из чего там эта краска то делалась? Знатоки, ау!
^
    
Seemann
Спасибо !
Хорст писал(а):
Только всё это надо делать,как сказали выше до сборки фюзеля.

- Не надо торопится с предположениями !
Хорст писал(а):
Шегрень при покрасе не понравилась очень

- А если-бы не было макросъёмки - "понравилась-бы очень"? ... Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень".
О "гидравлике" разговор отдельный .
^
    


в игноре у 17 пользователей
Panzerknacker писал(а):
И всётаки белого многовато, всё равно какого тона... поболее проплешин и смотрелось бы эффектней... камуфляж вроде тусклым был, или? Из чего там эта краска то делалась? Знатоки, ау!


Цитата:
Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой крас­ки 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обыч­но это делалось при помощи пистоле­та-распылителя или реже - если надо было нанести маскировку в виде пятна или какого-то фрагмента - с использо­ванием кисти. В течение первой и вто­рой «русских» зим почти всегда крас­ки наносили на все верхние поверхно­сти без каких-либо пропусков. Это было следствием очень суровых погод­ных условий в те сезоны. В следующие годы, 1943/44и 1944/45, закрашивались только отдельные участки, наносились разного рода пятна и т.п., поскольку очень часто речь шла о получении наи­лучшего камуфляжа на грязевых аэро­дромах, а не покрытых полностью сне­гом. В случае долгих зим неоднократ­но бывало так, что один и тот же само­лет окрашивался в белый цвет даже дважды, т.к. предыдущее, первоначаль­ное белое покрытие смывалось, частич­но стиралось или загрязнялось, а в мар­те было еще столько снега, что прихо­дилось докрашивать белые «латки»
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Спасибо Олег, почти исчерпывающе - если б ещё о её свойствах светотражения два слова... ну хоть скальп снимай, но сдаётся мне, что она была гораздо матовей обычных RLM-лаков
^
    


в игноре у 5 пользователей
A1914 писал(а):
- А если-бы не было макросъёмки - "понравилась-бы очень"?

Нет,я просто не стал бы комментировать,собственно и комментировать пока нечего.
A1914 писал(а):
Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень".

Вы ошибаетесь.
^
    
....
Хорст писал(а):
Вы ошибаетесь.

....Ну , тогда и Вы оставайтесь при своём , переубеждать не буду .
^
    


в игноре у 3 пользователей
A1914
Пару слов...
A1914 писал(а):
Думаю , что на 80-и %-х моделей , при макросъёмке , можно увидеть такую "шагрень".

Хорст писал(а):
Вы ошибаетесь.


A1914
У Вас получилась симпатичная модель. Главное, что Вам она нравится, это же - хобби ("Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души" Википедия). Здесь нет обязанностей, есть только увлечение.
Ну а то, что шагрень присутствует - тоже факт. Относитесь к этому проще, ибо идеальных моделей не бывает, ИМХО.
Тем не менее, уважаемый Хорст прав в том, что можно (да и нужно) добиться более равномерного лакокрасочного покрытия. Ведь на шагрень влияет куча причин: сама краска (тип), её консистенция и иные (менее очевидные) св-ва, давление подачи воздуха, расстояние аэра до поверхности окраски, количество слоев краски и лака, технология их нанесения и пр., пр., пр.
ИМХО, незачем обижаться на критику, каждый имеет право высказать своё мнение. Для того Вы и выставляете свою модель напоказ.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy