Добавлено: Ср Мар 27, 2024 4:29 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Да?
Да!
Exit = выход
Кстати, эти картинки не из ТО, а из "Parts Catalog for P-40M and P-40N - British models Kittyhawk III and IV" (по-нашему примерно спецификация). Если потеряли, могу выложить
jetac писал(а):
А зачем тогда сзади обтекателя радиаторов еще общие створки?
Изначально на P-40 все радиаторы (два водяных и масляный) регулировались этими самыми "общими створками" - заслонками капота (cowling flaps), а это вообще-то сомнительное решение, поскольку оптимальные температуры масла и воды в общем случае должны достигаться при разных условиях обдува, для чего обычно и бывают раздельные регуляторы и заслонки. Может, для дополнительной регулировки и поставили
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Вообще интересовали изображения примыкания вертикальной перегородки к нижней поперечной, в конце этих туннелей, возле самих радиаторов. На фото это место нигде практически не видно. Вот на фото попытался обрисовать, что именно имел ввиду-круглое примыкание , как слева или резкое как справа?
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 4:44 pm
Заголовок сообщения:
me109k писал(а):
Вообще интересовали изображения примыкания вертикальной перегородки к нижней поперечной, в конце этих туннелей, возле самих радиаторов. На фото это место нигде практически не видно. Вот на фото попытался обрисовать, что именно имел ввиду-круглое примыкание , как слева или резкое как справа?
Видно же, что задние торцы всех трех туннелей круглые.
Тут нет никакой вертикальной перегородки, а есть U-образные профили спереди, один вертикальный и один горизонтальный горбатый, выштампованные в капоте, а к ним и к завалу капота уже приклепаны привинчены три туннеля
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Пожалуйста, думал и так понятно, что круглые.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я думал имели в виду под "выходом", что это часть позади радиатороа.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Выкладывать не надо, но если не затруднит гляньте как называются эти детали-"жалюзи"? Может это все таки нормализаторы потока? Как то странно было б видеть вторые по сути створки для Африки и Австралии (британских "Киттихауков"). Спасибо.
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 7:07 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
как называются эти детали-"жалюзи"? Может это все таки нормализаторы потока? Как то странно было б видеть вторые по сути створки для Африки и Австралии (британских "Киттихауков"). Спасибо.
Shutter = заслонка. Устройство для управления потоком называлось бы deflector = дефлектор
Я же говорю, странно не то, что добавили (пришлось наверное), а то, что водорадиаторы и маслорадиатор имели единое управление обдувом. У взрослых дядей были раздельные тоннели и отдельные штурвальчики-рычажки
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Shutter = заслонка. Устройство для управления потоком называлось бы deflector = дефлектор
Я же говорю, странно не то, что добавили (пришлось наверное), а то, что водорадиаторы и маслорадиатор имели единое управление обдувом. У взрослых дядей были раздельные тоннели и отдельные штурвальчики-рычажки[/quote]
А эти "жалюзи в кольцах" они точно подвижные? Не может ли быть, что это просто рамка с неподвижными перемычками, задающими угол отклонения потока?
Добавлено: Чт Мар 28, 2024 4:20 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Актуальны для серий К и М. На N этих заслонок не было
Не знаю, как для К, а для М диапазон серийных указан
То есть всего 60 самолетов серии М-1. Разговор вышел ни о чем
Штуки эти наверняка появились на М вместе с модифицированным мотором и надеждами на повышение высотности. Пишут, что "на самолете с обозначением XP-40M тестировали доработанную систему охлаждения" - вот это то самое и может быть. Потом после 60 самолетов почему-то их, выходит, упразднили
Добавлено: Чт Мар 28, 2024 6:22 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Не знаю, как для К, а для М диапазон серийных указан
Не торопимся с выводами. Не все так просто. Копаем дальше. На чертеже диапазон обозначен как К, K-1, М-1-10.
И вот, из более позднего каталога.
В сервис-мануалах эти заслонки фигурируют только на К-М, в руководстве на N их уже нет.
Добавлено спустя 20 минут:
Ну, вот, выходная часть тоннеля с заслонками актуальна для всей серии М (А-В)
Эта же сборка идет и для Р-40К
Для P-40N 87-730-1012 без заслонок
Добавлено: Чт Мар 28, 2024 7:19 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Ну, вот, выходная часть тоннеля с заслонками актуальна для всей серии М (А-В)
Да, я не туда посмотрел. Надо было смотреть номер 87-29-776-42
Про P-40N пишут, что это в основном облегченная модификация и, в частности, латунные радиаторы заменены алюминиевыми. И то и другое могло быть причиной упразднения этих заслонок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы