Не, я ничего не говорю, ,просто самому делать потом, вот и интересуюсь. То есть вот так, просто гнутая пластинка? А заглушено не было, чтобы пилота не продувало?
Крошечными шажками двигаюсь дальше.
Сделал спицованные колеса. Пока стоят "прилагательно" к фюзеляжу. Установил хвостовое оперение. Заодно немного доработал кабину - добавил небольшую отбортовку по бокам от места пилота - примерно 1 мм эвергриновского пластика с последующей шпаклевкой и зачисткой.
Спасибо, коллега! К сожалению, шажки действительно маленькие и масса шпаклевальных работ не являются оправданием затянувшейся постройке.
А с Сопвичем у меня и вовсе не оправданий
Rata2
Спасибо за доверие На самом деле я не знаю, что ответить, судя по фото других самолетов в России, полоски были, опять же если хвост был красным, то я не думаю, чтобы красили так аккуратно и специально не закрашивали черную окантовку, если же делать его черным, то вопрос отпадает сам собой, наверное для красоты на фюзеляже надо эти самые полоски показать.
Сергей, тут вот какая ситуация.
Есть две известные фотографии Смирновского Морана. Одна та, где он стоит рядом со сбитым им немецким летчиком. На этой машине есть черные полосы. Вторая та, где Смирнов сидит в кабине Морана. На этой машине полос нет.
Не за, что. На твоем фото тщательно затерта фамилия пилота, понятно по каким причинам, да и фото сильно высветлено, чтобы не видно было следов стирания фамилии.
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 2:24 am
Заголовок сообщения:
Всего наилучшего в постройке!
Немного из своего опыта:
Пулемет с этим наболдашником сверху в моей теме на первой странице есть ( вид сбоку что с синхронизатором)
У пулемета снизу в кабине был отвод гильз видимо в мешок
Под обтекателем было два стекла по бокам от пулемета - если внимательно смотреть фотки увидите
Лого морана было накладным на клепках то есть фон ( цвет) как у самого капота должен быть судя по фоткам
Справа на кабине было отверстие ( см у меня в теме на 4 странице сначала я тоже все неправильно сделал)
Спереди у N- ов на капоте была еще топливная или масленная горловина с крышкой
Козырек конечно пошире был он со стойками пересекался и стойки у оснавания были слегка другими (на фото с Иваном в кабине хорошо видно)
На левой стойке горизонтальный поясок это крепление зеркала - можно заменить на фольгу ( оно повыше должно быть) или не быть если нет зеркала
По краям кабины были такие мини рамочки см на фото с Иваном и у меня в теме на 2-ой странице
У капота внизу были фартуки очень заметные в 32 must have! А слева стремя под ногу
Хорошей модели!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Да еще обратите внимание на узел в середине шасси и особенность верхнего узла тот что над кабиной с роликом для крепления расчалок
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Кажется, что у спешл хобби капот не совсем верный - вложите в чертежи посмотрите поточнее
Ну чем мог...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Да и у шасси отверстие под ось с колесами на двух стойках надо выпилить повыше для аммортизации
у них даже оно намечено - будет очень реалистично!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы