Всему сообществу нижайшее почтение.
Как говорится: назвался груздем, не говори, что не дюж. Почта России опять чудит, Type N от
Eduard вылетев из Hannants 4 апреля, все еще не влетел в Россию. А время идет... Поэтому будем
строить руками, из подручного материала, с вашей помощью. На сегодня имеем книгу от Windsock,
декаль с кошками, руки и голову. И, конечно, опыт постройки этого же самолета в масштабе 1/72
от Влада Королева. В планах списаться с Сергеем aka KSL и заказать двигатель Le Rhône 9C.
Ну и первый шаг на длинном пути. Пакет для крыльев склеен из морды старенького компьютера.
Шаблон из коробки от CD. Ну а дальше - напильник нам в помощь.
Я правильно понимаю, что профиль крыла по все длине не изменялся (за исключением законцовок)?
to be continued...
вылетев из Hannants 4 апреля, все еще не влетел в Россию.
За это время успел улететь в отставку самый главный начальник почты )))
Вообще странно, мне трехкилограмовый талмуд The Belgian Air Service отправленный из Штатов 3-го числа пришел сегодня. 20 дней не смотря на завалы в аэропорту (всю неделю по ящику жужжали!) - это почти рекорд для посылки из США. То ли для USPS делают исключения, то ли новый шеф реально дал по шапке бездельникам.
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 8:24 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
За это время успел улететь в отставку самый главный начальник почты )))
Для меня это ничего не изменило. До сих пор Почта России отзывается словами: К сожалению,
информация о почтовом отправлении с номером RUXXXXXXXXXGB не найдена.
Максим Былкин писал(а):
Надо только отсечь лишнее
Воистину пробудишь в себе Микеланджело или Родена.
korolevvlad писал(а):
Декаль от Любителя? Проверь размеры звезд на крылья.
Конечно, его. А зачем? Других-то все равно нет. В крайнем случае буду красить. Глядишь из
Родена потом получится Кандинский или Дали.
"- А ты уверен, что середина сосиски была ровно на этом месте?
- Теперь уже не важно. Все равно никаких других мест у сосиски… не осталось."
(Котенок по имени Гав (С))
Посмотрю обязательно, сообщу чего выйдет.
Всем спасибо за пожелания и напутствия. Пошел "отсекать лишнее".
Всех поздравляю с длинными выходными, с праздником весны и труда, с днем солидарности всех трудящихся
и ... Ну кому что нравится. А поскольку за пять дней время урвать не придется, выложу отчет о проделанном.
Закончились основные "плоско-шлифовальные" работы.
Вырезал заготовки на боковины фюзеляжа из коробки от CD.
P.S. Звездочки, конечно, маловаты, но ничего. Я его с такого ракурса снимать не буду. А еще у нас говорят:
умный не скажет, дурак не догадается.
P.P.S. На глубокие царапины на верхней плоскости прошу внимание не обращать: будет имитация нервюр и
весь верх будет шпаклеваться и шкуриться.
Юрий, все выглядит очень красиво.
Работа проделана большая, может и не самая приятная, но без этого в cosa nostra никуда.
Интересно, что за материал использован на крыло? Легко ли обрабатывался?
Интересно, что за материал использован на крыло? Легко ли обрабатывался?
Здравствуй, Дима.
mylord писал(а):
Пакет для крыльев склеен из морды старенького компьютера.
Материал очень плотный стирол. Перед тем как начать, попробовал его на склеивание.
Клеи г-на Tamiya не очень справились. Шов получался хорошим, но при достаточном желании
можно было оторвать. Не было такого глубокого проникновения материала, как, например, когда
склеиваешь детали ЛНД. Поэтому пакет клеил 646-ым растворителем. Наносил кистью очень обильно,
выдерживал ~3-5 секунд и под пресс. Шов получился отменный. Его заметно на верхней плоскости крыла,
потому что пластик выгорел. А на торце шва практически не видно. По ощущениям пластик мягче, чем
тамиевский, но значительно плотнее того, что идет на отечественные модели. Обрабатывается хорошо,
черновая отделка - шкурка 40 на болванках (от нее и полосы), а потом 180 и 240.
Mig-29 писал(а):
Работа проделана большая, может и не самая приятная,
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 10:51 am
Заголовок сообщения:
Всем большой привет.
После получения посылки с Мораном тип Н, стало понятно, что толщина крыла сильно завышена.
Опять взялся за губую шкурку. А потом шпатлевка, шкурение, опять шпатлевка и опять шкурение...
До тех пор пока результат меня не удовлетворил.
1. Вырезал крыло по размерам и довел профиль до удобоваримаго состояния.
2. Некоторые работы по фюзеляжу.
to be continued...
А зачем материал на стенках прозрачный? Или это хитрый задумк такой? При таком варианте, кмк, стоило бы красить внутрянку сразу и клеить уже крашеные же элементы силового набора.
Удачи.
С уважением,
На чем-то среднем. Винты тогда не просто подбирались для каждого конкретного типа, но еще и подгонялись к конкретному двигателю (если была такая необходимость), по этому десятые тут ловить нет смысла.
Гена, Дима, спасибо за помощь.
Склеил движок. Набрал пакет для изготовления винта. Для пакета использовал шпон березы от фанеры 4 мм.
Стачивал шпон до толщины 0.5-0.6 мм. Толщина пакета из 6-ти слоев - 2.6 мм.
to be continued...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы