День добрый, уважаемые.
Второй моделью решил избрать американского жеребца от фирмы ICM.
Буду собирать из коробки, только закуплен zoom eduard интерьера кабины правда для модели от Тамии
и, возможно, приобрету еще патрубки и стволы.
Перепиливать глобально ничего не буду. В качестве прототипа был выбран 44-72308 пилота P.McKennon'а.
Покопавшись в сети нашел много фоток этой машины, но видимо отреставрированной и доверять им както очкую:
Возникли вопросы по матчасти:
1. Как я понял из обсуждения крылья грунтовались и шлифовались. И всю расшивку и клепку придеться убирать, оставив только люки для замены боезапаса и доступа к пулеметам?
2. Так и не понял какого цвета ниши шасси в этой серии, в инструкции сказано Chromate по аналогам купил цвет XF-4 от Тамии. Подойдет ли он? Из обсуждения понял, что окрас зависил от конкретного самолета.
3. Листовой эффект видимо присутствовал на Мустангах, но злоупотреблять им не стоит?
4. Есть ли у комрадов еще фотографии этого прототипа времен, когда он воевал.
Надеюсь Вашу на помощь. Весь процес буду освещать.
Благодарю заранее.
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Надо нарастить чтоб не было ступеньки на элероне.
Но люк под боеприпасы как я понимаю надо оставить? Так же оставить клепку на закрылках и элеронах?
А также мелкие лючки. Отметил на рисунке знаком "?" выступающие заклепки, что это такое подскажите?
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения:
Все что у меня есть по этой машине
После изучения фото, я решил, что козырек и немного перед ним олив драб, остальная антибликовая полоса - черный.
Окантовка на РН скорее всего все же красная.
Так же нет жабр на капоте и не перепутать выхлопные патрубки, они должны быть без обтекателя
1. Как я понял из обсуждения крылья грунтовались и шлифовались. И всю расшивку и клепку придеться убирать, оставив только люки для замены боезапаса и доступа к пулеметам?
Я уже не однократно выкладывал эти схемы, где видно, что надо оставлять:
Закрылки, элероны и панели, закрывающие топливные баки на нижней поверхности крыла не грунтовались и не окрашивались, соответственно клепку оставляем и красим в натуральный метал, остальная поверхность крыла окрашивалась серебрянкой.
Evgen626 писал(а):
2. Так и не понял какого цвета ниши шасси в этой серии, в инструкции сказано Chromate по аналогам купил цвет XF-4 от Тамии. Подойдет ли он? Из обсуждения понял, что окрас зависил от конкретного самолета.
Наиболее вероятный вариант - не окрашенный метал, пепрегородка между нишами, лонжерон (задняя стенка ниши) и стрингеры - желтый цинк хромат.
Evgen626 писал(а):
3. Листовой эффект видимо присутствовал на Мустангах, но злоупотреблять им не стоит?
Только на фюзеляже, да и того практически не видно на фотках.
Evgen626 писал(а):
4. Есть ли у комрадов еще фотографии этого прототипа времен, когда он воевал.
А вот его предыдущая машина:
Evgen626 писал(а):
Надо нарастить чтоб не было ступеньки на элероне.
Да, только это закрылок.
Evgen626 писал(а):
Отметил на рисунке знаком "?" выступающие заклепки, что это такое подскажите?
Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита (с), в смысле вышкурить.
интересная машина да вы заметили что на фото где 14 побед на носу на рисунке над кабаном нет рисунков 2-х парашютов а с 20-ью победами есть еще на фото с 20-ью победами за рисунком кабана появилась какаято фара а с 14-ью ее нет интерестно зачем она
Зашпаклевал лишние линии расшивки на поверхностях.
Так же залил жуткие утяжины на закрылках и удалил ту ступеньку.
Теперь шкурить и шкурить... =) Залить усадку и опять шкурить хех =))
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:39 am
Заголовок сообщения:
Рассверлил патрубки, собрал приборную доску.
Первый опыт работы с фототравлением.
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 25 секунд:
Подскажите, пожалуйста, подойдет для интерьера кабины краска Tamia XF-26 Deep Green?
В ветке про Тандерболт ктото советовал эту краску в качестве цвета для кокпита.
Сдаецца мне еще, что кресло пилота и боковины были в разные цвета покрашены.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, подойдет для интерьера кабины краска Tamia XF-26 Deep Green?
В ветке про Тандерболт ктото советовал эту краску в качестве цвета для кокпита.
Так то Тандерболт... А для Мустанга она вряд ли подойдёт - там был обычный Interior Green:
А вот кресло действительно могли красить в Dull Green или Bronze Green - так что для него эта краска, возможно, и сгодится.
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:38 am
Заголовок сообщения:
"Принято считать, что ближайший аналог ANA 611 Interior Green - FS 34151" (с)
АКАН 72004/82004 Вроде оно.
Кстати существует уйма цветов Olive Drab для покраски самолетов авиации США.
По палитре акана в описании ближе всего АКАН 72033/82033.
Так ли это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы