Dock
Спасибо, Игорь!
Но, этот уж вовсе простенький. Разве что, покраска удачная.
Буду стараться сделать не хуже.
Все это время работа по моделям велась, но показывать пока было нечего.
Очень много подготовительной работы.
На данный момент уже почти готовы ВЗ на оба самолета и крылья для "С".
С крылом для варианта "В" все куда сложнее.
Китайцы вроде бы как сделали доброе дело - отдельно дали в наборе двухсекционные закрылки и предкрылок.
Но, на поверку, оказалось, что крыло не возможно собрать с выпущенной механизацией!
Придется все переделывать.
Во-первых, в Миражах F.1 предкрылок выпускается только СИНХРОННО с носком крыла. Мало того, предкрылок в убранном положении становится в "нахлест" на носок.
А у китайцев кроме того, что носок выполнен поднятым, так еще и предкрылок по длине получился короче (без "нахлеста").
Второй момент касается закрылок.
Ввиду того, что закрылки сдвижные, центроплан (по хорде) должен быть сверху длиннее чем снизу (закрылок в убранном положении должен куда-то частично прятаться). А у киттихоук этот момент не учтен.
И закрылки должны быть двухщелевыми, а это не сделано.
В общем, есть простор для творчества.
К вопросу правильности чертежей.
На этих видно "нахлест" предкрылка с носком крыла.
А на этих нет.
Вот на этих фото четко видны все те моменты, что я описал выше.
Правильный размер (для F1C во всяком случае): основные колёса 605х155 мм, носовые 360х135.
Значит делим данные размеры на 48 и получаем искомое:
основные колеса д.б. 12,6х3,20
передние колеса 7,50х2,80
Италери: 11,9х3,80 и 7,90х2,80 соответсвенно.
Киттихоук: 13,50х3,80 и 8,00х3,00 соответсвенно.
Выиграли итальянцы!
Теперь о воздухозаборниках.
Ниже для сравнения конусы ВЗ (слева китай, справа итал)
Победили китайцы!
Конусы и ВЗ после доработки.
Китайцы умудрились напутать в инструкции - перепутали детали (вместо варианта "В" дали номера "С") и правое с левым. Хорошо, что я сверяюсь с фотографиями.
Сделал фары на левых ВЗ и на "В" вырезал створки доп. питания воздухом.
Добавил усилительные перемычки между фюзеляжем и ВЗ.
Вот, что получилось в итоге.
Продолжаю пилить.
Двухместному Миражу сделал травленую решетку.
Затем работал с крыльями варианта "С".
Сперва избавился от утяжин (их было довольно много) и заклеил прорези под пилоны.
Приклеил китайские концевые пилоны на итальянскую модель.
Крылья почти без подгонки хорошо состыковались с фюзеляжем.
Далее, приклеил оперение УР Matra R.550 Magic с китайского набора и сделал им "глазки" и заглушки на "попы".
Предусмотрел крепление для ракет.
Решил УР Matra R.550 Magic красить в голубой цвет, как на этих фото.
Приступил к корректировке крыла Mirage F.1B.
Задача стояла следующая: вырезать носок крыла и опустить его, а также углубить вырез под закрылки в нижней части центроплана.
Для начала, тщательно изучив фотографии и сверившись с чертежами, наметил линии разрезов.
Далее, работа ножовками.
И обработка вновь полученных деталей с последующей примеркой и вклейкой.
Теперь можно приступать к доработке предкрылка и закрылка.
Atlant
Спасибо, Леня! Приятно, что заглядываешь.
С Атлантиком все хорошо, продолжение постройки обязательно будет, но чуть позже.
Сам то Юваль где пропал?
Юваль жалуется на большую загрузку на работе и сказал мне "по секрету" что он начал "летать" на компьютере. Короче говоря - пропал человек для моделизма
Ничего, погуляет, "полетает" и вернется к пластику. Никуда не денется!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы