Ты смолу от Коллекта, или Анигранда юзал? Ту-154 HpH по сравнению с ними это Тамия.
Короче, говорю вполне нормальная для смолы такого размера модель, ровно как и Ил-62 и Ту-134, посмотрел внимательно все три, когда посылка от чехов пришла.
Анигранд юзал. Не к ночи будет помянут. Як-24, Энергия с Полюсом, X-22А, Х-18 еще какую то срань. Через пару недель М-17 на стапель ставить. Спасибо что напомнил на сон грядущий
что то Вы братья по разуму не логичны, кит набор хотите купить за "пять копеек" ,а изготовить модель за "рубль"- это я о недавней дисскусии о ценовой политике кит-наборов.
Цените Вы свой труд!
nick
Покупают заказчики - мы только собираем. И чем дровянистей модель дем больше наша прибыль Дай бог здоровичка присноупомянутому Анигранду, Мах2, Павле, РусЭйру Да и вашей мишпухе не болеть А свои деньги я потрачу где нить в другом месте И "набор хотите купить за "пять копеек" ,а изготовить модель за "рубль" - жесткая логика, больше норма прибыли на трудочас. А разве у вас иначе? И вопрос моего ценообразования очень сильно зависит от клиента. Со мной поторговатся можно, а с вами не поторгуешся
Какое-то странное сравнение..
В принципе Леня все правильно сказал, если клиента не устраивает моя цена, он обосновывает это, либо я обосновываю и мы приходим к соглашению.
В случае с Ту-144, есть факт, модель и ее цена, есть аналогичные модели ( по размеру, деталировке, качеству ), стоящие гораздо дешевле и желание заработать на "ажиотаже" и "уникальности" модели, не есть обоснование ее стоимости.
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 1:11 am
Заголовок сообщения:
Вероятно, заказчик ориентировался на цену "Сибирских Асов" и хотел маленечко сэкономить. Или по-другому. Велел начальник в офис (на дачу, в гараж, в нужник) приобрести у Асов модель. Дал денег, сколько увидел в инете. А маленькому человеку-то почему ж на карман не поиметь? Вот и пошёл искать где подешевле. Дело-то житейское. Все мы люди, все человеки...
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Вероятно, заказчик ориентировался на цену "Сибирских Асов" и хотел маленечко сэкономить. Или по-другому. Велел начальник в офис (на дачу, в гараж, в нужник) приобрести у Асов модель. Дал денег, сколько увидел в инете. А маленькому человеку-то почему ж на карман не поиметь? Вот и пошёл искать где подешевле. Дело-то житейское. Все мы люди, все человеки...
И найдет, уверен что и деньги останутся на карман.
Реалии поубавят пыла и требований копийности, но все равно будут желающие освоить бюджет в 50-70 косых
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:51 am
Заголовок сообщения:
oper
Сомневаюсь сильно, выпиливать с нуля модель более метра, стоит других денег...
Но интересно будет посмотреть на процесс и результат, если кто-то все-же возьмется.
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:57 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
oper
Сомневаюсь сильно, выпиливать с нуля модель более метра, стоит других денег...
Но интересно будет посмотреть на процесс и результат, если кто-то все-же возьмется.
Ну я думаю если кто то возьмется, то сделает это по тихому, иначе на скале заклюют)))
И скорее всего топикстартеру объяснят что лучше в 48м вылепить, и уборку шасси не делать)
хотя я уже прямо вижу на фрилансим.ру тз: Сделать 3д модель стоек шасси под фрезер, цена 3 копейки
причем и за эти три копейки сделают ведь...
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
что то Вы братья по разуму не логичны, кит набор хотите купить за "пять копеек" ,а изготовить модель за "рубль"- это я о недавней дисскусии о ценовой политике кит-наборов.
Цените Вы свой труд!
+1
Nazar писал(а):
желание заработать на "ажиотаже" и "уникальности" модели, не есть обоснование ее стоимости
А что, производитель должен что-то "обосновывать"? Нет, это вас кто-то обманул. Производитель волен назначить любую цену, которая ему кажется правильной, и никаких обоснований никому представлять не обязан. Дело покупателя решить, подходит ему эта цена или нет.
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 10:49 am
Заголовок сообщения:
Кошкер
Женя, а никто не говорит о обязательствах, у нас вообще мало кто кому чего обязан, разговор идет о адекватности цены. К примеру, я никогда не жалел и не жалею денег на модели и сопутствующее и в месяц зачастую трачу больше чем этот пресловутый Ту-144 стоит, но эту модель, за эти деньги, покупать не буду принципиально, хотя и очень хочу и не потому что мне жалко денег, а потому что я считаю стоимость этой модели сильно завышенной. Вот и все....
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 12:22 pm
Заголовок сообщения: Как на проблему посмотреть
Есть некторое количество фирм, которые изготавливают такие модели полупромышленным способом (мелкосерийное производство). Так вот, имея оснастку на модель (пусть и масштаб чуть другой, 72-й или 48-й), за такой проект возьмутся со сроками 2-3 недели и ценой вопроса 60..80 тыс, включая детализацию кабины с остеклением, а также штифтованные шасси (съёмные).
Например, в Москве, в музее космонавтики (вернее, магазине при музее) полтонны таких моделей стоит с разным качеством детализации.
Конечно, если строить по классической технологии лонжерон-нервюра-шпангоут с обтяжкой бальзой , то полгода точно уйдёт. Правда, такое "чудо" жаль стендовым делать - три импеллера или один микрореактив и в полёт его. А потом на ебэй за 15кЕвро.
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 11:13 am
Заголовок сообщения:
Короче вот тех задание
Тех задание на изготовление модели Ту-154М
Для съемок на камеру требуется детализированная модель Ту-154М. Размер – 1000-1500мм в длину. Раскраска фюзеляжа под тему советского аэрофлота, но с российским флагом. Бортовой номер RA-85524. Наименование вымышленной авиакомпании – O.S.H. Airlines.
Для съемок видеокамерой требуется хорошая прорисовка деталей фюзеляжа, имитации алюминия, максимально схожего с натуральным. Предкрылки выглядели не так как корпус, более металично. По возможности, добавить легких потерностей. На рисунке ниже представлена модель с хорошей детализаией, но слишком матово. Это фатально.
В модели хотелось бы осветить
- Боковые огни на крыльях (красн, зел). Может диодами, не знаю.
- Посадочные огни
- Салон, с имитацией интерьера. Не обязательно делать кресла, но при включенном освещении должно быть впечатление что там что-то есть. Может иллюминаторы матовым материалом обыграть…
Особые пожелания – сделать съемные шасси. Чтобы можно было предать самолету вид при полете, и при заходе на посадку… Т.е. шасси убираем, вставляем в гондолу створки и самолет летит. Створку снимаем, крепим колесики и садится ) Шасси хотелось бы сделать качесвтенно и по возможности крутящимися. Угол наклона задних стоек при посадке соблюсти.
Механизацию крыла трогать не будем, равно как и механизм уборки шасси. Это возьмет на себя 3D. Изначально закрылки все впущены.
Съемные элементы сделать хвост, крылья, чтобы можно было его занести в квартиру )
Отдельное пожелание сделать съемным левый движок, по сюжету он будет пробит.
Более подробный эскиз я вышлю позже.
Резюме:
Ту-154М 1000-1500мм длинной, с подсветкой салона, крыльев и посадочных огней. Съемные крылья, хвост, крутящиеся шасси и левый движок. Положение шасси полет-посадка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы