Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5 Ивана Кожедуба(#6168) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6168.html
По представленным фотографиям сложно оценить качество работы. Сам я не сторонник открытых частей самолета, но деталировка, открывающиеся панели выполнены достойно. +1 за работу. По покраске также ничего сказать не могу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По матчасти более вероятен козырек раннего типа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вопрос риторический, возможно не по адресу: почему, делая такую превосходную проработку деталей, практически никто не изготавливает капот редуктора?
он же хорошо виден через приоткрытые жалюзи со стороны винта.
у меня просто возникает вопрос: а всегда ли он был?

а модель классная получилась. хотелось бы комментарии автора к фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
UV58
Почему никто? ЕМНИП в наборе Мусы он присутствует
^
    


в игноре у 4 пользователей
камуфляж на крыльях вышел как бы наоборот:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Прекрасная работа.
Где + поставить? Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень хорошая работа! +1
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
По матчасти более вероятен козырек раннего типа.

"раннего типа" - это козырек ЛаГГ? я не видел ни одного фото Ла-5 с надписью "Валерий..." и козырьком ЛаГГ. ВСЕ имеющиеся у меня фото демонстрируют "поздний":
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
камуфляж на крыльях вышел как бы наоборот:

Это рисунок из инструкции по эксплуатации Як-1. При чем тут Ла-5?
mgolovanov писал(а):
ВСЕ имеющиеся у меня фото демонстрируют "поздний":

А на этих фото количество баков видно? Кожедуб пишет, что самолет у него
пятибачный был. Лень искать ветку, но уже разбирались, что 5 баков и старый козырек
были до 8-й серии.
^
    
Доработки впечатляют! Особенно мотор понравился, хотя с таким "вариантом" оребрения я бы делать не стал, тем более с открытыми капотами. Лучше дождаться лет через дцать Вектора) Но в остальном - сильно! Еще не понравилось качество фоток - такая модель буквально просит отличных, качественных фотографий! Надеюсь, в будущих работах автор подтянет и этот аспект.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
Это рисунок из инструкции по эксплуатации Як-1. При чем тут Ла-5?

эта схема прилагалась к известному Приказу НКО № 0043 от 20 июня 1941 г.:
"1. К 20 июля 1941 г. силами авиачастей с привлечением работников авиамастерских произвести маскирующую окраску всех имеющихся самолетов согласно прилагаемой схеме окраски, за исключением нижней поверхности, которую оставить с прежней окраской..."
как видно, схема относилась ко "всем имеющимся самолетам". Впоследствии она приводилась в руководствах по эксплуатации и по ней окрашивались все истребители до 1943 года

а что за "инструкция по эксплуатации Як-1"?

dabbler писал(а):
Лень искать ветку
уже разбирались, что 5 баков и старый козырек были до 8-й серии.

ну, а мне не лень: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=447303&highlight=#447303

так вот, там "разобрались", что с осени (с октября 1942) на Ла-5 ставили козырьки с бронестеклом ( http://postimg.org/image/2n0j13q9w/ ). Из других источников известно, что в это же время бронестекла стали ставить на все истребители - причем в безусловном порядке - так что датировке можно верить. В то же время "Эскадрилья "Валерий Чкалов"" приобреталась и выпускалась, как все пишут, с декабря 1942 года. Так что общее - мое в том числе - мнение, что на БН 75 был козырек с бронестеклом

да и ваше, если не ошибаюсь, тоже: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_447905.html#447905
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
эта схема прилагалась к известному Приказу НКО № 0043 от 20 июня 1941 г.:
Какая схема прилагалась к приказу -неизвестно. Изображения самолетов из приказа
есть в Авиаколлекии 12-2008
mgolovanov писал(а):
как видно, схема относилась ко "всем имеющимся самолетам". Впоследствии она приводилась в руководствах по эксплуатации и по ней окрашивались все истребители до 1943 года

И в каких "руководствах" она публиковалась?Термин-то позже в обиход вошел.
mgolovanov писал(а):
ну,

а мне не лень

Это другая ветка.
mgolovanov писал(а):
так вот, там "разобрались", что с осени (с октября 1942) на Ла-5 ставили козырьки с бронестеклом

Резобрались, что Постановление ГКО вышло 1 октяря.Когда стекла ставить начали - неизвестно.
mgolovanov писал(а):
да и ваше, если не ошибаюсь, тоже:

Ошибаетесь, читайте внимательнее.

mgolovanov писал(а):
Так что общее - мое в том числе - мнение

Есть мое мнение. Оно может совпадать или нет с мнением других, а прятаться за какое-то
мифическое общее - несерьезно
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
Резобрались, что Постановление ГКО вышло 1 октяря.Когда стекла ставить начали - неизвестно

http://www.teatrskazka.com/Raznoe/PostanovGKO/194210/gko_2359.html

"1. Выпускать‚ начиная с 10 октября с.г. самолеты Як-1‚ Як-7 и с 15 октября с.г. самолеты Лагг и Ла-5 с улучшенным обзором передней части фонаря пилота (взамен выгнутых ставить плоские стекла)."

Яковлев постановление выполнил в точности:
#
и нет никаких причин сомневаться в том, что так же поступил и Лавочкин. Процедура подготовки постановлений ГКО предполагала предварительное согласование сроков с исполнителями, так что невыполнение могло быть обусловлено только серьезными объективными причинами (например, бомбежка завода противником) - а их не было

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

кстати, в упомянутой статье Мороза чушь написана, и я тоже повелся: постановление ГКО не предписывало никаких "лобовых бронестекол", речь шла о козырьке с плоскими стеклами ("граненом козырьке"), который и был "поздним" в применении к Ла-5 и который имел место на БН 75. Бронестекло появилось уже на Ла-5Ф в новом фонаре
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov
Сами себе противоречите. В вашей цитате упоминаются самолеты ЛаГГ.
Есть ли хоть какие-то сведения о выпуске ЛаГГ-3 с "плоскими стеклами" в
1942-м году?
И когда был налажен выпуск Пе-2 с "пикировочными сиренами"?
Думаю, что как и любое постановление времен ВОВ это было выполено
частично. И пока не всплывет первое издание справочника по взаимоза-
меняемости самолета Ла-5, вряд ли этот спор приобретет практический
смысл.

Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:

Кстати вот обложка и полная страница с тем самым рисунком:

# #
^
    
Впечатляющая работа. Отлично.
^
    
Работа понравилась!
Правда, цвет низа (АМТ-7) и интерьера (А-14) ИМХО светловаты.
# #
^
    
Когда знатоки выносят свои суждения об искусстве, я скромно молчу... (С)
^
    
mgolovanov

то есть Вы опять не верите ветерану в том, что у него была пятибачная машина? "Врет как очевидец"? Smile.
^
    
Очень серьезная работа. Успехов.
^
    
Хорошая, вдумчивая работа! Автору за старание и внимание к деталировке ставлю заслуженный плюс.
Еще бы подтянуть немного качество покраски (на фото интерьера видна шагрень и паутина на приборке) и будет очень и очень хорошо.
И пожелание в будущем использовать при описании работы больше букв и поболее фото готовой модели - результат достоин того! Smile
А закрылки тоже самодельные?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy