Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pfalz E.I (GAVIA, 1:48) - ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
badger писал(а):
Это ведь компьютерная графика

Ну, если считать обработку снимка в фотошопе графикой, то да Wink Very Happy

Небольшое продолжение:

# # #

Доработки:
1. Восстановил из тонкого эвергриновского листового пластика проступающий каркас фюзеляжа сверху и снизу. Хоть на фото его и не видно, но решил оставить для большей "смотрибельности"
2. Убрал непонятную ступеньку на стыке панели за кабиной и основной части фюзеляжа (где горловина бензобака). На фото никакой ступеньки нет и металлический лист стыкуется с полотняной обшивкой заподлицо
3. Перенес пробку горловины бензобака с краю на центр верхней панели (как на фото)
4. Капот после примерки оказался с боков длиннее, чем его "щеки" и имел из-за этого неправильный угол среза в нижней части. Исправил. Края капота подшлифовал до меньшей толщины

Планер готов к окраске, но возник вопрос с основным цветом фюзеляжа: на исходных фото четко видны белые квадраты под крестами на крыльях и оперении (красные стрелки на фото), т.е. основной фон не белый, причем по оттенку он совпадает и на крыльях с оперением и на фюзеляже. Есть вариант, что там некрашеное полотно, но тогда почему невидно границы между полотном и верхней металлической панелью за капотом (синяя стрелка)?

#

Граница же эта в случае полотняной окраски должна быть видна, т.к. на этом борту верхняя панель была окрашена черным не вся, а только до половины. Положение стыка металла с полотном согласно чертежам на фото отмечено красной линией

#

Исходя из этого можно сделать два вывода: или самолет был окрашен по полотняным поверхностям (и частично вместе с верхней панелью) какой-то (какой?) светлой краской, или же на этой машине лакированное полотно закрывало сверху часть верхней панели над бензобаком, что маловероятно, т.к. на всех фото подобных машин граница окраски черным цветом всегда проходит за горловиной бензобака по линии раздела материалов...

Итак, собственно вопрос: в какой цвет красить планер???
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может быть , чертежи не совсем соответствуют фото ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
Итак, собственно вопрос: в какой цвет красить планер???

Можно три версии? Rolling Eyes
1. Кремовое полотно.
2. Изначально весь самолет был белый без ОЗ. Через некоторое время эксплуатации он утратил свою белизну, поэтому нанесенные белые квадраты белее. Very Happy Надуманно получилось? Rolling Eyes
3. Беленое полотно, но не белоснежное, в отличии от нанесенных краской квадратов.

А вообще, ждем мнения саксаулов. Mr. Green

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
т.е. основной фон не белый, причем по оттенку он совпадает и на крыльях с оперением и на фюзеляже.

А белый - он тоже разный. То есть более или мене белый. Вообще, "есть мнение" (tm), что бэлий, саусэм бэлий были далеко не все "Пфальцы". А у тебя на фото вообще не могу понять, что за самолет, кабы не прототип какой-то, вообще один из вооруженных "моранов" или первый E.IV еще с одним пулеметом.
Значицца так - смотри сюда, вот E.I:


Видишь границу между боком и верхом? Так же и на его гражданском "иходнике" было, на "Моране", то есть:

Светлая металлическая накладка идет, плавной дугой. Вот это один из признаков E.I - у E.II (предположительно это E 834/15) и последующих эта линия прямая:


А по этим фото понять невозможно, как граница проходит. Но тем не менее - самолеты все белые, кресты без подложек. Ты в единственный уперся, где это не так.
^
    
Геннадий, спасибо за фото!

Нечаев писал(а):
А у тебя на фото вообще не могу понять, что за самолет, кабы не прототип какой-то, вообще один из вооруженных "моранов" или первый E.IV еще с одним пулеметом

Судя по подписи к фото - это один из первых прототипов, построенных по чертежам морана

#

На всякий случай продублирую все фото, которые у меня на него есть

# # #

Так что я склоняюсь все таки к полотняным поверхностям, ибо уж очень сильный контраст между белыми квадратами под крестами и основой. Хотя, может действительно был какой-то грязно-белый цвет...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Так что я склоняюсь все таки к полотняным поверхностям

А чего тебе именно этот аппарат приспичило? Есть же другие.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Кстати, еще раз обращаю внимание на особенность "пфальца", хорошо заметную на моем первом фото: высокие тканевые валики на швах над нервюрами. Думаю, тут проволока 0,05 - 0,08 подойдет для имитации - если не толще.
^
    
Нечаев писал(а):
Но тем не менее - самолеты все белые, кресты без подложек.

Как всегда смело, без тени сомнений, основываясь на глубоком внутреннем убеждении. Smile А так?
#
На монопланах Пфальц использовалось полотно обработанное хлором и пропущенное через валки (есть специальный текстильный термин этого процесса, забыл). Полотно становилось плотнее и не требовало большого количества лака, поэтому оставалось светло-серым, почти белым.
Ещё фото из e-bay альбома FFA4 служившего в России.

# # # # #
# # # # #
^
    
Efimka, спасибо за фото!

Нечаев писал(а):
А чего тебе именно этот аппарат приспичило? Есть же другие

Есть-то есть, но все они "на одно лицо" - бело-черно-полосатые... Хочется какого-то цветового разнообразия, а у этого варианта прикольный цветной герб на бортах был, вот его и выбрал. В наборе же есть декали на такие варианты:

# # #

но все они какие-то унылые... Если есть цветной вариант пфальца-моноплана, то с удовольствием его построю Wink

Efimka писал(а):
На монопланах Пфальц использовалось полотно обработанное хлором и пропущенное через валки (есть специальный текстильный термин этого процесса, забыл). Полотно становилось плотнее и не требовало большого количества лака, поэтому оставалось светло-серым, почти белым

А вот это уже интереснее! Т.е. получается, что на фоне почти белого полотна квадраты под крестами, накрашенные белой краской в любом случае будут видны Idea Таким образом получается, что мне нет смысла умножать сущностей сверх необходимости, а просто надо красить планер в светло-светло серый цвет (благо такая краска у меня есть) и наносить ОЗ поверх белых квадратов, и получится то, что надо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
А вот это уже интереснее! Т.е. получается, что на фоне почти белого полотна квадраты под крестами, накрашенные белой краской в любом случае будут видны Idea Таким образом получается, что мне нет смысла умножать сущностей сверх необходимости, а просто надо красить планер в светло-светло серый цвет (благо такая краска у меня есть) и наносить ОЗ поверх белых квадратов, и получится то, что надо!

Ага! А я так и написал...... с третьей попытки...
korolevvlad писал(а):
3. Беленое полотно, но не белоснежное, в отличии от нанесенных краской квадратов.



С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А так?

Ну и славно, что нашлись фотки, где этот момент виден.
Цитата:
есть специальный текстильный термин этого процесса, забыл

Мерсеризация это называется. Ткань становится более гладкой и менее гигроскопичной.
^
    
korolevvlad писал(а):
Ага! А я так и написал...... с третьей попытки...

Виноват, не понял сразу Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
мне нет смысла умножать сущностей сверх необходимости, а просто надо красить планер в светло-светло серый цвет (благо такая краска у меня есть) и наносить ОЗ поверх белых квадратов, и получится то, что надо!

Я же говорю - не так все просто. В случае твоего прототипа - да, там все видно. Но опять же - белая подложка далеко не правило. Сравним вот это фото:

с этим:

На втором фото подложки явно нет.
Между прочим, я специально оговорился, что не все "Пфальцы" были однотонно-белые, насколько может быть таковой отбеленная и не крашенная ткань. Кстати, думаю, ткань должна иметь скорее слегка кремовый оттенок, как показано на первом варианте окраски из инструкции. Но коллега Efimka не пожелал оговорки заметить. И тот факт, что на некоторых самолетах имелась белая подложка, белее обшивки (чего я и не оспаривал, на секундочку и о чем предупреждал!) не отменяет того, что на большей части судя по доступным мне фото, такой подложки не было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Этот Pfalz примирит всех. Mr. Green
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, огдин из самолетов, на котором испытывали лозенг. На фотографиях лучшего качества видно, что он "расписан" вручную.
^
    
Нечаев писал(а):
ткань должна иметь скорее слегка кремовый оттенок

Намешал тут на досуге серовато-бело-кремовый оттенок

#

Оно?

Rata2 писал(а):
Этот Pfalz примирит всех

Хочу-хочу-хочу!!! Есть на него более подробное описание лозенга? Схема вроде 5-цветная?

Добавлено спустя 57 секунд:

Кстати, а это точно не E.IV? А то капот у него длинноват для E.I-E.III

P.S. Все, нашел. Это вообще тип E.VI
^
    
Нечаев
Ух ты! Прям цунами в рюмке водки из-за четырёх букв и знака препинания. Shocked Я с Вами категорически, целиком и полностью согласен, поэтому буду цитировать исключительно только Вас.
Пт Май 03, 2013 писал(а):
Но тем не менее - самолеты все белые, кресты без подложек.

Сб Май 04, 2013 писал(а):
я специально оговорился, что не все "Пфальцы" были однотонно-белые,


Пт Май 03, 2013 писал(а):
Ты в единственный уперся, где это не так.

Сб Май 04, 2013 писал(а):
И тот факт, что на некоторых самолетах имелась белая подложка,


Засим откланиваюсь, а то снова полетят "блесны", "стелсы", и У-2 в придачу. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
серовато-бело-кремовый оттенок

У меня мать полжизни в профильном отраслевом НИИ отработала, я в свое время интересовался, как выглядит отбеленная и не окрашенная ХБ и льняная ткань. В зависимости от состава ткани и метода обработки получалась так, что от очень светлого лимонного оттенка до очень бледного розового (лен высокого качества), обычно - разные вариации кофе с молоком/слоновая кость: это всякие декоративные ткани. Более грубые технические могли иметь сероватый оттенок и до зеленоватого-голубоватого - эти оттенки появляются при добавлении к отбеливающим растворам синьки, говорит для улучшения вида тканей не самого высокого качества их подсиняют.
Так что этот кремовый, думаю, вполне сканает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
Оно?

Вполне. Wink
ivan-83 писал(а):
Хочу-хочу-хочу!!! Есть на него более подробное описание лозенга? Схема вроде 5-цветная?

Добавлено спустя 57 секунд:

Кстати, а это точно не E.IV? А то капот у него длинноват для E.I-E.III

P.S. Все, нашел. Это вообще тип E.VI

Будешь делать?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Есть на него более подробное описание лозенга? Схема вроде 5-цветная?

Пятицветная, но описаний я не встречал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вань, а ты чего-то про моторчик молчишь- лезет, не лезет? Или изкоробочный будешь ставить?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy