Добавлено: Чт Апр 25, 2013 8:14 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Seversky писал(а):
Трубки лучше не плющить и развальцовывать чем-то плоскозаточенным.
а еще лучше - сделать их из тянутой над свечкой до нужного диаметра палочки от уховертки отрезать лезвием от бритвы, стенки тонкие и ровные будут, и сплюшить ее потом - как два пальца обделать...
Отличная идея. Век живи - век учись.
Это хорошо, что я сюда забрел.
Скоро тоже фока на очереди =)
На улице моросит дождь, у меня выходной. Жена просила подстричь траву в гардене, а я собирался помыть и полирнуть машину, но... с большим удовольствием займусь другими делами Что по модели, потихоньку двигается. Как и предупреждали выше, узел стыков фюзеляжа, крыльев и капота в одном месте не столь хорошая идея. Полностью согласен. На данном этапе фюзеляж и крылья вместе, шпаклёвка сохнет...
А пока немного экспериментов
Хандмейд афтермаркет
Ну и переднюю часть фонаря замаскировал Парафильмом. Использую уже не в первый раз, и как я нашёл для себя, лучше только готовые маски от Эдуард. Повторю, это лично мои наблюдения. Пробовал Тамию маскинг тайпе, пробовал Ревелл и Хамброл жидкие Колорстопы, но остановился на этом. Если нет готовых масок, Парафильм очень удобен, прост и надёжен. ИМХО
С выхлопами что то у меня никак не срастается. Есть вариант Б с деталями из набора, покрашенные лежат в коробке... Надо будет ещё попробовать другие варианты. По поводу палочек от ухочисток: в процессе вытягивания не станут ли они тоньше, чем надо?
Иван
Что то ничего не получается у меня с патрубками. После очередной попытки решил оставить как есть.
Потом поразмыслил, посмотрел фото, что дали выше, прикинул патрубки из комплекта.
Решил поставить их.
И так уже почти неделю с ними воюю, нет никакого желания тратить всё время на них. Может в следующий раз. Поставил капот на место...
Зрелище ужасное. Пока пробую шпаклёвку.
Жена на днях пошутила: Когда они у тебя уже полетят? на что ответил: А вот попадётся какой вредный набор, выйду во двор и... фюить!! И полетит!
а сегодня посмотрел на щели и рёбра и страшно немного стало, а ну как и правда этот ФВ улетит??
Добавлено: Вс Май 05, 2013 10:46 pm
Заголовок сообщения:
На дворе пятое мая, а у меня конь не валялся... Так и месяц пролетит, не заметишь. вся надежна на 7 дней отпуска с сегодняшнего дня. Пока на стадии шпаклёвка-шлифовка-шпаклёвка. Показывать особо нечего. Подсобрал подвесные пушки сегодня, подготовил колёса к покраске. Насколько я понял диски колёс были чёрные, и на хвостовом тоже?
Добавлено: Вс Май 05, 2013 11:23 pm
Заголовок сообщения:
tinleeds писал(а):
На дворе пятое мая, а у меня конь не валялся... Так и месяц пролетит, не заметишь. вся надежна на 7 дней отпуска с сегодняшнего дня. Пока на стадии шпаклёвка-шлифовка-шпаклёвка. Показывать особо нечего. Подсобрал подвесные пушки сегодня, подготовил колёса к покраске. Насколько я понял диски колёс были чёрные, и на хвостовом тоже?
Добавлено: Ср Май 08, 2013 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Довольно плодотворные два дня вышли у меня. На данный момент прогресс такой:
Чёрная Тамия не захотела идти через аэр... Краска как-то быстро оседает на дно густотой, типа расслаивается. Прозрачная вверху и густая в низу... перешла в отдел "Кисть онли" с соответствующей пометкой...
RLM-76 от Валехо сохнет дольше чем Тамия, это нормально?
Иван
Добавлено: Пт Май 10, 2013 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Есть такое... Всё думал, ну ещё чуть-чуть, и тут слишком мало, и сюда самую малость... Моя старая проблемма - вовремя остановится...
Нашёл тут в сети боковичёк который собираюсь делать. Только добавлю к нему подвесных пушек и заделал крыльевые стволы. Реальных фото пока так и не нашёл, может есть у кого? Опять же, встречаются высказывания, что это А-7...
Вообще, по подвесным пушкам в сети очень моло фотографий, у меня только две..
Добавлено: Сб Май 11, 2013 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Sulla Спасибо, прочитал ещё раз и понял, что влип...
На сегодняшний день оказался перед дилеммой:
1) Делать модель несуществовавшего в природе самолёта. Точнее в той конфигурации к которой я пришёл (крыльевые стволы заделаны, панель под крыльевыми пулемётами выровнена и подготовлена к установке пушек, отверстия в крыле подготовлены для установки этих самых пушек, да ещё и номер на декали не того цвета)
2) Делать модель самолёта с вооружением WGr-21, хотя фото в наличии нет, есть фото соседнего с ним самолёта в надежде на то, что так как они были в одном месте и в одно время, то и этот борт мог нести WGr-21. Просверлить и установить стволы для пушек в крыле, а пулемёты и панель оставить как есть, заделанными (типа демонтированы были ) заделать отверстия в крыле.
3) Восстановить каким-то способом панели, установить пушки-пулемёты в крылья, и как то определится с маркировкой...
Сам склоняюсь к вариантам 1 или 2. Ну а на сегодняшний день имеем:
Добавлено спустя 14 часов 50 минут 52 секунды:
Так, проверил свои запасы декалей на наличие номеров. Нашёл белый 2, жёлтый 2, чёрный 8, 3 (два комплекта), 9 (можно перевернуть для 6) И нашёл 8 чёрный с красным кантом от Ме-109Е троп. http://modelingmadness.com/scott/axis/previews/airfix/a05122b.jpg Правда там форма немного не такая как на ФВ.
Что посоветуете? Если использовать эту 8, то там говорится, что номер 8 был FW-190/a7 . Насколько сильны визуальные различия между А7 и А8 для 48-го масштаба?
Добавлено спустя 4 часа 50 минут 8 секунд:
Вот ещё, что смог нарыть в сети по данному вопросу
FW190/A-8 And his pilot Heinz Natzinger second from right:
Добавлено: Вс Май 12, 2013 7:18 pm
Заголовок сообщения:
tinleeds
Отлично получается. А-8 от А-7 визуально отличались только местом установки ПВД (на А-8 ближе к законцовке крыла) и ETC 501 сдвинули вперед на 20 см.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы