Добавлено: Сб Апр 13, 2013 8:01 pm
Заголовок сообщения: Pfalz E.V HR Model 1/72. И снова здравствуйте! ГОТОВО
Очень рад, что стартовал конкурс по моей любимой тематике начального периода авиации.
Чем-то не знаю чем мне очень нравится строгость монопланов с перепончатыми крыльями.
Не далее как этой зимой я разродился моделью моей мечты - Пфальцем Е-1, и набив немало шишек готов продолжить.
В этот раз я решил построить менее известный Пфальц Е-5 из чешской эпоксидки.
Я помимо Юнкерса, собираюсь взяв за основу АйСиэМовский якобы Пфальц Е-4, тоже построить пятерку.
Все равно пилить.
Кристобаль_Хунта писал(а):
А вот известные мне фотографии Пфальца Е-5. Все из книжки про Пфальцы. Негусто, так что буду благодарен, если у кого-то есть ещё.
У меня только те же.
Кстати, какую из этих двух пятерок будешь делать?
И можно посмотреть варианты окраски из инструкции?
С уважением, Влад.
А нет никакой инструкции по сборке. В ней чертёж из Виндсока и ксерокопии вышеприведённых фотографий в плохом качестве, а на обратной стороне модельный ряд Пфальцей, выпускаемых фирмой с их ТТХ.
ХР Модел делает EI, EII, EIII, EIV, EV, EVI в 48-м и 72-м масштабах. Декаль даётся на всех одна. Делать буду скорее всего фельдфебеля Венцеля.
Что касается АйСиЭмовского Пфальца, то там громадный косяк с размерами. Фюзеляж получается длиннее на метр с лишним, и его придётся распиливать.
Что касается АйСиЭмовского Пфальца, то там громадный косяк с размерами. Фюзеляж получается длиннее на метр с лишним, и его придётся распиливать.
Если бы только фюзель пилить! Крыло, вообще, проще заново сделать. Оно короче, шаг нервюр мелкий, S-образный профиль.
Ну и так по мелочи: капот другой, колеса миллиметра на 2 меньше.
Я вот, сейчас заметил. У меня в ГБ первая модель Юнкерс, а вторая Пятерка Пфальс, а у тебя они же, только в другой последовательности!
Оооо, Эйч-Ар, не к ночи будь помянут )) Желаю терпения и упорства ) Пара моделей от HR - и уже не страшно за самоделки браться. Впрочем, из продукции сей фирмы вполне можно выпилить достойное.
Модель очень интересная (тем более, что мне очень нравятся "баварцы"), но набор оставляет весьма нелицеприятное впечатление... Так что удачи в борьбе с этими "дровами"
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот как думаете, двигатель вставить целиком (взяв у Родена) или только видимую часть?
ИМХО, можно оставить только верхнюю часть, т.к. там все равно кроме верхушек цилиндров ничего не видно. Хотя можно снять с борта один-два лючка и показать мотор во всей красе
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 7:18 am
Заголовок сообщения:
Да, толщина стенок не позволит засунуть туда мотор целиком. Сверху же в моторном отсеке находится полочка, куда предлагают приклеить цилиндры.
Я вот почему спрашиваю: в роденовские Альбатросы двигатель всегда ставят целиком, хотя там тоже видна только верхняя часть.
Это на любителя. Так-то конечно цельный двигун лучше, чем эмуляция, его сделать - тот же моделизм, проводочку там, еще чего. Но иногда можно и схалявить )) я на Ганновере только цилиндры сделал. Главное чтоб смотрелось, в общем.
PS Для того, чтобы "поймать" мелкую деталь в фокус мыльницы приходится делать импровизированные подставки. Может кто-нибудь узнал, откуда этот зелёный кружок-тарелка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы