Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 F-15E Eagle - Еще один б...(#6200) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6200.html
Очень не плохо. Да и деки - почти побеждены! Молодец.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бирюзовый кокпит - это пять. Very Happy И еще момент - ВЗ не могут быть на стоянке отклонены вниз. Так же цвет жаропрочных панелей - титан, а не аллюминий.
П.С. Я так понял все красилось по инструкции, а можно было, например, посмотреть пару фото в сети для начала... Или модели здесь на сайте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я так понимаю, что моделизмом Вы занимаетесь относительно недавно. Если это так, то работу можно оценить положительно. Есть некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание.
Во-первых, уделяйте больше внимания обработки швов. На подфюзеляжном топливном баке продольный шов остался виден. Также плохо обработаны швы между конформными топливными баками и днищем фюзеляжа. В данном случае они наоборот должны быть хорошо видны, а Вы наверное пытались из зашпаклевать.
Во-вторых, замечания по сборке: у Вас колеса приклеены немного криво. Передняя стойка завалена вправо по полету, левое колесо развернуто (хорошо заметно на видах сверху). Больше внимания уделяйте позиционированию таких деталей.
Матчасть модели не трогаю. Просто у академа изначально идет не игл, а вариант D с конформными топливными баками и кучей вооружения. Я вообще не знаю, было ли когда-нибудь вообще что то подобное. В общем, Вам об этом лучше не знать:)
Отдельно про качество фотографий. Во-первых, некоторые снимки совершенно не резкие. Во-вторых, модель надо фотографировать на однородном фоне. В конце концов просто подстелите лист ватмана, и восприятие снимков значительно улучшится.

Удачи в будущих работах. Желаю Вам больше внимания и усердия.
^
    
Согласен с Димой DimaADA, если это "начало" для начала довольно-таки хорошо, есть к чему стремиться. Удачи и успеха в следующих работах. И изучайте сайт - здесь много-много полезного. Very Happy
Для стимула +1 Wink
^
    
Спасибо за разбор полетов.

Буду дальше набирать опыт, теперь все свои модели хочется переделывать.

С расшивкой,тонировкой,вэзэрингом только начал работать ,а с кистью и белорусом уже давненько на любительском уровне.

С фотографированием для фотовыставки раньше тоже не заморачивался Smile
^
    
Intercepter писал(а):
Буду дальше набирать опыт, теперь все свои модели хочется переделывать.
Опыт набирайте, а вот старые лучше не переделывать, лучше на новые время потратить, да и рост в модельном деле нагляднее будет виден. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
apess писал(а):
... И еще момент - ВЗ не могут быть на стоянке отклонены вниз...

Ну, как сказать... По-разному бывает.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
Ну, как сказать... По-разному бывает.

В первом случае самолет выруливает на взлетную полосу (или еще куда то), во втором готовится к взлету (видно, что движки уже запущены). Т.е. это не стоянка. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
danil1973 писал(а):
Ну, как сказать... По-разному бывает.

Ваши примеры не совсем корректны - самолеты запечатлены на рулежке, т.е. где-то рядом со взлетом/посадкой, на которых как раз ВЗ и опускаются. Но в одном Вы правы на все 100 - по-разному бывает! Wink

#

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

А так слабо!? Mr. Green

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 писал(а):
apess писал(а):
... И еще момент - ВЗ не могут быть на стоянке отклонены вниз...

Ну, как сказать... По-разному бывает.
# #

Так и сказать. Когда открыт кокпит - ВЗ ВСЕГДА в верхнем положении, это требование по технике безопасности, ЕМНИП. Евгений нашел вот фото, где ВЗ опущены, но там идет процесс обслуживания самолета, могли и опустить временно для чего-то.
Ну а на рулежке, они как раз всегда опущены должны быть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
apess писал(а):
...Когда открыт кокпит - ВЗ ВСЕГДА в верхнем положении...

Не уверен, что зависимость именно от положения фонаря - скорее, от работы двигателей.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 писал(а):
apess писал(а):
...Когда открыт кокпит - ВЗ ВСЕГДА в верхнем положении...

Не уверен, что зависимость именно от положения фонаря - скорее, от работы двигателей.
#

На фото, которое выше Женя размещал в самолете копаются техники. Вряд ли они делают это при запущенных двигателях. Спор у нас ни о чем на самом деле: зависит положение ВЗ от работы двигателей или нет - на модели кокпит открыт и там никого нет. Значит в любом случае ВЗ в неправильном положении. Я когда своего Страйка делал, перелопатил много фоток с авиабаз и нигде не видел ситуации, когда самолет в стояночном состоянии, в кокпите никого нет, фонарь поднят и ВЗ опущены.
^
    
Тогда мне надо найти и посадить экипаж, (что я изначально и хотел, но не нашел в своем барахле качественных фигурок)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Мне кажется что с декой Академ накосячил. F-15E-42-MC Bu.No. 86-0187 числился в 4FW 334 FS. Tailcode SJ

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Орел смотрится хорошо, мне кажется что с подвеской вооружения небольшой перебор.
^
    
По подвеске как раз я лопатил фотки и сайты ( http://www.f-15e.info/joomla/ ) для близких дистанций ( с одним баком ) это и есть полная загрузка.
Другое дело что все боевые действия проходят далеко от баз поэтому во всех БОЕВЫХ операциях F-15E с двумя бакми , только на учебных полетах на базах виден один бак.
И такая нагрузка была характерна в 90х, теперь больше вешают умные J-DAM.
^
    


в игноре у 11 пользователей
для тренировочной группы, явно подвеска не соответствует, ну и полоски синии должны быть на вооружении
^
    
Ну-ну http://www.airwar.ru/image/idop/weapon/mk81/mk81-1.jpg , http://www.airwar.ru/image/idop/weapon/mk81/mk81-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/cbu89-3.gif , http://www.airwar.ru/image/i/weapon/cbu87.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем понятно, что призваны доказать бомбы на MERах, бомбы на Харриере и на первом демонстрационном Страйке, который летал с такой подвеской ровно один раз в 1988 году (с муляжами конечно).
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

и зачем их покрасили синим????

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26121_start_240.h
и здесь
^
    


в игноре у 10 пользователей
wittman писал(а):
и зачем их покрасили синим????

учебные...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy