Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:31 am
Заголовок сообщения:
Бирюзовый кокпит - это пять. И еще момент - ВЗ не могут быть на стоянке отклонены вниз. Так же цвет жаропрочных панелей - титан, а не аллюминий.
П.С. Я так понял все красилось по инструкции, а можно было, например, посмотреть пару фото в сети для начала... Или модели здесь на сайте.
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 10:05 am
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что моделизмом Вы занимаетесь относительно недавно. Если это так, то работу можно оценить положительно. Есть некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание.
Во-первых, уделяйте больше внимания обработки швов. На подфюзеляжном топливном баке продольный шов остался виден. Также плохо обработаны швы между конформными топливными баками и днищем фюзеляжа. В данном случае они наоборот должны быть хорошо видны, а Вы наверное пытались из зашпаклевать.
Во-вторых, замечания по сборке: у Вас колеса приклеены немного криво. Передняя стойка завалена вправо по полету, левое колесо развернуто (хорошо заметно на видах сверху). Больше внимания уделяйте позиционированию таких деталей.
Матчасть модели не трогаю. Просто у академа изначально идет не игл, а вариант D с конформными топливными баками и кучей вооружения. Я вообще не знаю, было ли когда-нибудь вообще что то подобное. В общем, Вам об этом лучше не знать:)
Отдельно про качество фотографий. Во-первых, некоторые снимки совершенно не резкие. Во-вторых, модель надо фотографировать на однородном фоне. В конце концов просто подстелите лист ватмана, и восприятие снимков значительно улучшится.
Удачи в будущих работах. Желаю Вам больше внимания и усердия.
Согласен с Димой DimaADA, если это "начало" для начала довольно-таки хорошо, есть к чему стремиться. Удачи и успеха в следующих работах. И изучайте сайт - здесь много-много полезного.
Для стимула +1
В первом случае самолет выруливает на взлетную полосу (или еще куда то), во втором готовится к взлету (видно, что движки уже запущены). Т.е. это не стоянка.
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 12:43 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Ну, как сказать... По-разному бывает.
Ваши примеры не совсем корректны - самолеты запечатлены на рулежке, т.е. где-то рядом со взлетом/посадкой, на которых как раз ВЗ и опускаются. Но в одном Вы правы на все 100 - по-разному бывает!
... И еще момент - ВЗ не могут быть на стоянке отклонены вниз...
Ну, как сказать... По-разному бывает.
Так и сказать. Когда открыт кокпит - ВЗ ВСЕГДА в верхнем положении, это требование по технике безопасности, ЕМНИП. Евгений нашел вот фото, где ВЗ опущены, но там идет процесс обслуживания самолета, могли и опустить временно для чего-то.
Ну а на рулежке, они как раз всегда опущены должны быть.
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 12:51 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
apess писал(а):
...Когда открыт кокпит - ВЗ ВСЕГДА в верхнем положении...
Не уверен, что зависимость именно от положения фонаря - скорее, от работы двигателей.
На фото, которое выше Женя размещал в самолете копаются техники. Вряд ли они делают это при запущенных двигателях. Спор у нас ни о чем на самом деле: зависит положение ВЗ от работы двигателей или нет - на модели кокпит открыт и там никого нет. Значит в любом случае ВЗ в неправильном положении. Я когда своего Страйка делал, перелопатил много фоток с авиабаз и нигде не видел ситуации, когда самолет в стояночном состоянии, в кокпите никого нет, фонарь поднят и ВЗ опущены.
По подвеске как раз я лопатил фотки и сайты ( http://www.f-15e.info/joomla/ ) для близких дистанций ( с одним баком ) это и есть полная загрузка.
Другое дело что все боевые действия проходят далеко от баз поэтому во всех БОЕВЫХ операциях F-15E с двумя бакми , только на учебных полетах на базах виден один бак.
И такая нагрузка была характерна в 90х, теперь больше вешают умные J-DAM.
Не совсем понятно, что призваны доказать бомбы на MERах, бомбы на Харриере и на первом демонстрационном Страйке, который летал с такой подвеской ровно один раз в 1988 году (с муляжами конечно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы